MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июля 22
72

Первая ветроэлектростанция запущена на Ямале

10 июля, в городе Лабытнанги специалисты филиала ОАО «Передвижная энергетика» произвели запуск ветряной электростанции. Экспериментальная установка адаптирована к арктическим условиям и имеет возможность работать при температуре до -50 градусов Цельсия. Мощность новой электростанции – 250 кВт, высота башни – 30 м, диаметр ветроколеса – 26 м. По словам специалистов, прогнозируемая среднегодовая выработка установки составляет 545 тыс. кВт в час, срок эксплуатации более 20 лет, вся выработанная энергия будет поставляться в общую городскую сеть. Эта установка - экспериментальная, в дальнейшем планируется устанавливать "ветряки" в удалённых северных поселках. Использование возобновляемых источников энергии позволит добиться там существенной экономии дизельного топлива. Энергетики различного уровня не раз признавали Ямал одним из перспективных регионов для развития российской ветроэнергетики. На территории региона преобладают ветры северных направлений, скорость ветра достигает 30 м/с, среднегодовая скорость ветра составляет 4,9 м/с. Наиболее перспективными территориями является северо-западная часть региона – Ямальский и часть Приуральского района с удельным ветровым потенциалом до 1 кВт на 1м2.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Иван Иванов Иван Иванов11.07.14 18:04:01

    У ветряков высокая стоимость обслуживания. Кроме того, нужны квалифицированные механики, и там, где дизели, механики есть. Нужно обеспечить подробную документацию и консультирование. А у нас почти всегда с этим проблемы.

    • 3
      Нет аватара riorom11.07.14 20:13:59

      проблем обслуживания не будте при надлежащем подходе - стоимость обслуживания тоже не вапрос прост ненадо вызывать техников из дании а отправить своих на обучение - сам связан с подобной работой по импортному железу - когда есть соотвецтвующее обучение то проблем с обслуживанием нету - а зачастую наши техники на конференциях превосходят по знаниям и умениях забугорных ввиду что как правило у нас более суровые условия эксплуатации и круг решения проблем намного расширяется - а проблем поверьте нету вообще не с кадрами не с документацией у того кто хочет работать и быть высококвалифицированным специалистом и делать бизнес в этой сфере - будет спрос на обслуживание появятся и спецы высшегно класса можно даже не парится - да у нас просто за частую такие проекты делаются под госгранты и там главное втюхать барахло в итоге через пару лет имеем кучу неработающего гемора и надо срочно вызывать техников из забугра которые на месте как правило ничего сделать немогут потому что техника уже в очень плачевном состоянии вот и все проблемы - ничего космического нету вспомните 90е какие проблемы были с ремонтом иномарок особенно японцев и корейцев - сейчас ваще пофиг чен чинить хоть старые жигули хоть кореяку японца или американца так и тут это не космические технологии ветряки это примитив - просто нужна потготовка техников и все

    • 0
      karnivan karnivan12.07.14 02:00:34

      Всяко дешевле обучить спеца и подвести его к месту с запчастями, чем постоянно возить топливо.