MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июля 9
34

На АВТОВАЗе испытывают LADA Granta Gybrid

Два года назад с АВТОВАЗом был заключен государственный контракт на разработку автомобиля c гибридной энергетической установкой. Базой для него послужила LADA Granta. Главное отличие отечественного гибрида от зарубежных разработок - его всеядность. В качестве энергии LADA Granta Gybrid может использовать как бензин, газ, так и электричество.

Подробности проекта раскрыл телеканал ВАЗ ТВ:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ladagranta.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара WJ15.07.14 03:14:18

    LADA Granta Gybrid или Нybrid?

  • -6
    Нет аватара guest15.07.14 06:52:26

    А где газовый баллон?    

    А капот всё равно с первого раза не закрывается.    

    • 5
      rvk rvk15.07.14 10:22:10

      А капот всё равно с первого раза не закрывается.
      Проблема не в капоте а в руках закрывающего.

    • 0
      Нет аватара guest15.07.14 11:40:55

      У моей знакомой с первого раза ;)

      ПС

      Никто не подскажет, где взять пластик в крышку багажника?=) В магазинах лишь обещают привезти, а все сиськи мнут...

  • 4
    Green-world Green-world15.07.14 12:27:59

    Я в шоке... после такого видео всерьёз задуматься можно о смене подержанного "Японца" на РуссАвто.

    Прогресс налицо.

  • -1
    Нет аватара CrazyHummer15.07.14 22:53:23

    Хорошо, как по мне - надо сразу делать полностью электрическуй автомобиль - за ними будущее. Гибридные движки очень сложны в производстве и дороги в сервисном обслуживании. Где-то они могут найти свою нишу, но на мой взгляд - массовый автопром - не для них, если смотреть с точки зрения выгоды конечного потребителя. По большому счету, сейчас единственное препятствие для полностью электрический автомобилей - отсутствие нормальных батарей. При наличии политической воли и волшебном пенделе - у нас бы смогли сделать батареи, доступные по цене и с хорошим ресурсом.

    Польностью электрический автомобиль - намного проще, и значит дешевле чем машины на ДВС (не говоря про гибридные).

    Отредактировано: CrazyHummer~22:58 15.07.14
    • 1
      rvk rvk16.07.14 00:28:22

      Хорошо, как по мне - надо сразу делать полностью электрическуй автомобиль

      Уже сделали. Лада Ellada.

      При наличии политической воли и волшебном пенделе
      Политическая воля всегда слабее чем жажда наживы, и если мировые концерны все еще не сделали нормальные батареи, значит это пока невозмоно.

      На самом деле не нужно все таки считать себя умнее всех. Мировые атоконцерны не спешат наводнять рынок электромобилями, а значит тут есть определенные пока непреодолимые проблемы, о которых обыватель может не догадываться, но о которых знают специалисты.

      Лично мое мнение, что логично все таки в России развивать именно би-топлевные атомобили, или чисто газовые. Заправок уже достаточно, а учитывая что Россия первая в мире по запасам газа, то тут сам Бог велел. Но в дело вмешивается пока экономика, двухтопливные автомобили получаются дороже по себестоимости, и тут нужны субсидии от государства хотя бы на первых порах.

      • 0
        Нет аватара guest16.07.14 01:51:03

        Тогда уж Hellas. ;)

      • 0
        Нет аватара CrazyHummer16.07.14 14:32:45

        Политическая воля всегда слабее чем жажда наживы, и если мировые концерны все еще не сделали нормальные батареи, значит это пока невозмоно.

        В 2017 году Тесла закончит строительство мегафабрики по выпуску аккумуляторов к машинам - тогда же и намечается снижение цены серийного автомобиля. Анонсирована "Тесла 3" по цене 30тыс. у.е. (что уже интересно для западного покупателя). После этого можно считать что полностью электрические автомобили пошли в массы.

        На самом деле не нужно все таки считать себя умнее всех...

        А кто считает себя умнее всех?

        ...значит тут есть определенные пока непреодолимые проблемы, о которых обыватель может не догадываться, но о которых знают специалисты.

        я уже написал про причину - отсутствие мощностей по выпуску дешевых аккумуляторов. на хабре была недавно статья на эту тему (Точнее не на тему причины почему до сих пор в массу не пошли - а ссылку дали на иностранный ресурс. В самой статье неплохой обзор, и в комментариях много интересного написали.), а сегодня еще раз продублировали про анонс.

        Отредактировано: CrazyHummer~14:50 16.07.14
        • 1
          rvk rvk16.07.14 14:36:47

          Вот когда эта Тесла появится вот тогда и поговорим. До сих пор ни у кого не получилось создать массовый электромобиль способный заменить бензиновый. Что такое заменить бензиновый? Это означает пробег на одной зарядке не менее 500 км и заправка в течении 10 минут. Вот тогда это будет адэкватная замена бензиновому автомобилю.

          • 0
            Нет аватара CrazyHummer16.07.14 15:42:46

            ага, 3 года осталось, проверим )

          • 0
            Scoundrel Scoundrel16.07.14 20:25:53

            Не совсем в тему данной статьи, но помнится был обзор эксплуатации гранты на первых парах, будет ли общая статья за всё время личной эксплуатации?

            • 0
              Нет аватара CrazyHummer16.07.14 21:14:07

              я той статьи не видел, если и будет, то как раз по окончанию эксплуатации - лет через 5     (или позже - когда автор первой статьи надумает менять железного коня)

              Отредактировано: CrazyHummer~21:14 16.07.14
            • 0
              rvk rvk16.07.14 22:24:28

              Да, я как раз почти прошел 20 000, так что будет в любом случае. Забегая вперед скажу, ничего интересного в отчете не будет, можно не читать ;)