Лого Сделано у нас

Запись Чкаловский завод наращивает производство бомбардировщиков перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 18.07.2014 22:51

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Комментарий модератора: "Правило сайта № 2: в тексте не должно быть фамилий политиков и чиновников, их должностей... Новость должна сопровождаться не абстрактными картинками, а фотографиями с места события."

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

122

Чкаловский завод наращивает производство бомбардировщиков

Новосибирский авиационный завод имени Чкалова в этом году выпустит 18 фронтовых бомбардировщиков Су-34.

Это на две  машины больше плана по государственному оборонному заказу. 17 июля на предприятии побывал Владимир Городецкий. Исполняющему обязанности главы региона показали очередную партию самолётов, которые в ближайшее время отправят на военные базы.

С фонариком в руках механик исследует каждый сантиметр боевого самолёта СУ-34. Работа в сборочном цеху практически не останавливается, ведь в ближайшее время завод им. Чкалова передаёт в войска очередную партию бомбардировщиков. В этом году мощность производства выросла на четверть.

«Три года назад мы производилишесть самолётов, сегодня – 18. Три года назад мы изготавливали 12 комплектов Суперджетов. В этом году – около сорока», – рассказывает генеральный директор ОАО «НАЗ им. В.П. Чкалова» Сергей Смирнов.

Благодаря гособоронзаказу самолётное производство в Новосибирске вышло из кризиса. Работой люди обеспечены, как минимум до 2020 года, тогда заканчивается долгосрочный контракт с министерством обороны. Новых специалистов завод привлекает, в том числе, и социальными льготами. Так предприятию удалось договориться с властями об особом порядке для устройства детей в сады.

«За четыре года среднестатистический рабочий помолодел - с 44 до 40 лет. Потому что появилась возможность получить место в  детском саду, зарплата появилась, работают люди, получают», – уточнил исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий.

Работать на заводе им. Чкалова активно идут не только опытные производственники, но и студенты авиационного колледжа и технического университета. Не удивительно, ведь у них есть возможность поучаствовать в сборке уникальных боевых машин. По многим параметрам СУ-34 превосходит всех конкурентов. Инженерам удалось увеличить дальность полёта, точность боевого применения, сделать более просторной и удобной кабину экипажа.

Фронтовыми бомбардировщиками, изготовленными в новосибирских цехах, интересуются за рубежом. Но пока, говорят авиастроители, нужно удовлетворить внутренний спрос. До 2014 года здесь должны собрать 92 истребителя СУ-34. За это время государство потратит на развитие боевой авиации пять триллионов рублей.

  • 0
    MetalData MetalData
    18.07.1413:16:57

    Фронтовыми бомбардировщиками, изготовленными в новосибирских цехах, интересуются за рубежом.

    Интересно, а кому потребовался Су-34?! Машина проектировалась под "национальную специфику": работа на большом расстоянии от аэродрома базирования, быстрый переброс своим ходом на удалённые ТВД.

    • 0
      Chetnik Chetnik
      18.07.1419:24:16

      Думаю что это может быть нужно и Бразиле, Аргентине, странам Африки, Китаю. У индии ест Су-30МКИ.. но не знаю если им нужен фронтовой бомбардировщик.

      • 0
        misha12 misha12
        18.07.1419:32:27

        Все перечисленные вами страны полностью отпадают.Бразилия и Аргентина хотят многофункциональный истребитель.Странам Африки на какое-нибудь старьё хотя бы денег наскрести,богатые страны Африки покупают многофункционалы.Индия тоже предпочитает многофункциональные истребители.

      • 0
        MetalData MetalData
        19.07.1400:01:12

        Ни Индия, ни Китай, ни Аргентина, ни Бразилия, ни Египет, ни ЮАР, да никто кроме России, наверное, не испытывает потребности во фронтовом бомбардировщике способном работать по целям за 1100км от аэродрома базирования, и с возможностью перелететь за 4500км. Нет в мире больше стран с такими расстояниями.

        • 0
          Chetnik Chetnik
          19.07.1400:56:15

          Аргентинцам может быть нужен Су-34 чтобы разбомбили Британцев на Фокланде. Про других стран, вы правы там не используют фронтовие бомбарардировщики и можно что им не нужни вообще.

          • 0
            MetalData MetalData
            19.07.1410:45:02

            Четник, повторяю ещё раз: возьмите карту, линейку и отмерьте расстояние от ближайшего аэродрома на территории Аргентины до Фолклендов. Если у Вас получится меньше 800км, то использование Су-34 это глупость. На расстоянии меньше 500км (а там так и есть) дешевле использовать Су-27 или что-то подобное с ракетами воздух-земля.

            А если уж Вам так хочется разнести Фолкленды к бабушке Английской Королевы наисовременнейшим вооружением, то, настоятельно, рекомендую обратить внимание на Искандер-Э.    

            Отредактировано: MetalData~10:45 19.07.14
            • 0
              Kainpiller Kainpiller
              19.07.1412:49:31

              Мне представляется, что вы навязываете некоторое утверждение как аксиому и предлагаете всем под эту аксиому подстраиваться.

              "Меньше 800 км использование Су-34 это глупость".

              А если "ближайший аэродром" уничтожен? Если прямой путь до цели надёжно прикрыт средствами ПВО противника? Если удары нужно нанести по нескольким целям, удалённым друг от друга?    

    • 0
      misha12 misha12
      18.07.1419:29:45

      Интересно, а кому потребовался Су-34?!

      Тоже кстати интересно.Уж очень узкоспециализированная машина.

  • -6
    Нет аватара Sibiryak86
    18.07.1413:53:03

    Ходили слухи што у него проблемы с прицеливанием в горах РЛС мешает горная структура а характеристики тепловизора недостаточны из за узкого поля зрения и малой дальности пилоты жаловались именно на это. Надеюсь это брехня потому что самолёт просто ЧУМА. Может при необходимости заменить су-27,су-30,су-24 и су-25

    Отредактировано: Sibiryak86~14:31 18.07.14
    • 4
      Нет аватара mmx
      18.07.1414:39:14

      А всем другим боевым самолетам в мире горы очевидно не мешают? И тепловизоры у них по дальности не уступают РЛС?

      • -8
        Нет аватара Sibiryak86
        18.07.1414:43:26

        Я за што купил за то продал. Мне плевать как там у других мне важно как у наших машин

        • 6
          Нет аватара mmx
          18.07.1414:52:31

          ШОК! СКАНДАЛ!! СЕНСАЦИЯ!!! Новым русским автоматам мешают стрелять стены! Власти скрывают! Попилоткатпросраливсеполимеры!!!
          Вот я слух пустил, причем совершенно правдивый - стены действительно мешают автоматам стрелять, как нашим так и любым другим. Тоже будешь распространять этот слух "за што купил за то продал"? Голову то включать надо, хоть иногда...

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              Нет аватара mmx
              18.07.1415:21:45

              Ссылка на Известия равносильна ссылке на Одну Бабку, которая Сказала.

              Ну не нужно так нервно реагировать
              Именно так и нужно. В последнее время открытые всепросральщики, с ходу заявляющие что "никаких самолетов нет, это все вранье" перевелись. Зато появилась кучка всепросральщиков осторожных, которые то разные "ходили слухи" вспоминают, то лужу на фотке с открытия нового завода найдут и по этому поводу высрутся в комментах, то еще какой мелкий негативчик придумают.

              • -7
                Нет аватара Sibiryak86
                18.07.1415:38:52

                Н у давайте по порядку: 1. Я не писал што сомолётов нет они не выпускаются не летают и бесполезны. 2. Как известно дыма без огня не бывает комментариев производителя по этому поводу я негде не нашел министерство обороны всё отрицает возможно все гиморы касаются первых партий эпохи сердюковщины и все недостатки исправили к официальному принятию на вооружение в прошлом году. 3. Вместо охоты на ведьм тоже поискалибы инфу по этому поводу и показали всему сообществу со своими комментариями былобы интересно узнать побольше об этой машине. Так што я не негативчик придумываю а высказываю опасения обоснованы они или нет я незнаю. Вот собственно и всё што я хотел сказать

                • 7
                  Нет аватара mmx
                  18.07.1415:57:07

                  1. Я не писал што сомолётов нет они не выпускаются не летают и бесполезны.
                  Вот именно, в открытую просралиполимерничать ты не стал, ты
                  высказываю опасения
                  . Именно так сейчас работают замаскированные белоленточники.

                  Как известно дыма без огня не бывает
                  Как известно? Кому известно? Мне вот известно что бывает, любой журнаглист или жежешечник может придумать самый откровенный бред и ничего ему за это не будет - свобода слова же...

                  комментариев производителя по этому поводу я негде не нашел министерство обороны всё отрицает

                  Каких комментариев? Что отрицает? Очевидные с точки зрения школьного курса физики факты того что горы мешают радиоволнам а дальность тепловизоров меньше чем радаров? А стены мешают полету автоматных пуль, я выше писал. Что, по этому поводу тебе тоже нужны будут комментарии производителя автоматов и минобороны?

                  Вместо охоты на ведьм тоже поискалибы инфу по этому поводу и показали всему сообществу со своими комментариями былобы интересно узнать побольше об этой машине
                  Зачем? Чтобы ты завтра в очередную тему притащил очередной слух? Лучше пометить тебя минусами, они для этого и созданы.

                  • -1
                    Нет аватара Sibiryak86
                    18.07.1416:05:37

                    Ну здесь свободное сообщество минусуй можете меня вообще забанить я всёравно этот сайт читать не перестану уж очень он информативный и позитивный. Для меня ничего не поменяется я своё мнение высказываю для этого и зарегестрировался совсем недавно хотя сайт посещаю около года. На этом всё Всем спасибо за внимание

                    • 6
                      misha12 misha12
                      18.07.1419:41:36

                      На этом сайте уже писал миллион раз,ну напишу ещё раз.Все эти статеечки в известиях,разных икспердов полный бред,чушь.Никто из вооружённых сил им ничего не докладывал по поводу эксплуатации Су-34.Всё придумано дома на диване.С серийными машинами начиная с четвертого борта проблем нет никаких.На опытных машинах и первых трёх серийных те проблемы которые были естесствены для нового самолёта который проходит испытания.Все эти проблемы были решены.Решены в 2009 году.Всё.Нету больше проблем.Никаких.Всё остальное наглое враньё.

                    • 3
                      Нет аватара SonceNebo
                      18.07.1420:25:44

                      Ребята что вы так на человека накинулись? Так скоро можно будет его и в предатели родины записать.

                      Теперь вам ответ Sibiryak86. Понимаете если вы искренни хотите найти ответ на свой вопрос то вам придётся перелистать кучу узконаправленной литературы. Если конечно вы поставите вопрос правильно (Чьи радары лучше). Если вы хотите узнать врут (искажают смысл) журнолюги или нет. То советую вам поискать сведения о применении боевой авиации в горной местности. На сколько я знаю то чтоб поразить в тёмное время суток живую силу противника радары не применяются. А принцип действия нашей авиации и стран НАТО примерно одинаков в подобных условиях (Подсветка лазером с земли, заранее обозначения квадрата нахождения противника + корректировка ГЛОНАС/GPS, Визуальное обнаружения но только при хорошей видимости) Уверяю вас некто пока в этой области фундаментальных скачков не сделал. Попробуйте найти информацию по успешному применению западной авиации в горах и в ночное время суток. Уверяю вас вы нечего такого не найдёте, где применялся радар в подобных ситуациях. Теперь что касается тепловизоров. В девяностые годы мы отстали от запада по тепловизорам. Долгое время покупали военные тепловизоры во франции, потом собирали по лицензии. И только недавно открыли собственное производство современных тепловизионных камер. Насколько я знаю сей-час много делается что-бы сократить это отставания и возможно даже превзойти запад в этом направлении. Так-что действительно на первых моделях могли быть проблемы с тепловизорами. И ещё 1 вам совет: Не верьте журнолюгам и тем которые трубят что наша техника без труда всех нагнёт и тем что орут, что наша техника устарела. Сей-час на мой взгляд не у кого нет решающего превосходства в техники не у нас не у них.

                    • 2
                      Нет аватара SonceNebo
                      18.07.1420:55:25

                      Кстати нашёл статью про которую вы говорили. Бред полный, мало того что журналюги ссылаются на блогера, так там и противоречат сами себе. С трудом уничтожил и бесполезен. Первое противоречие (Что понимать с трудом? Может первый раз молодые лётчики летали на боевое задания. А потом им это будет не с трудом а как 2 пальца ....). Второе противоречие. Способен прорывать ПВО НАТО но бесполезен в современной войне (Это что же такое получается? Современная война это когда бомбят беззащитных папуасов? А не подавляют современные системы ПВО). Статья явно провокационная

            • 5
              Александр Ермаков
              18.07.1417:05:45

              Есть ещё статья "Лучший самолет несостоявшейся войны"
              Статья изрядно глупая. Там посыл - 34-й проектировался против НАТО. А сейчас это не актуально.

              Почему не актуально, автор не объяснил.

            • 4
              Нет аватара flankern
              18.07.1418:00:31

              Радар не смог найти цель в таких условиях, а тепловизионный и телевизионный каналы оказались с ограниченным полем зрения.

              Чтото я непонял немного. Какие места скопления боевиков можно искать радаром? Чего они отражают то?

              Имхо, в интерпретации журналистов информация часто меняет смысл до противоположного. Может про удар им заявил что-то типа: "радаром там не пользовались так как определять скопления людей им нельзя, пользовались телевизионной системой наведения, но для нее надо было лететь ниже". Из чего журналист делает выводы, мол, радар бесполезен.

    • 0
      misha12 misha12
      18.07.1419:33:31

      Бугога    Покажите самолёт,вертолёт которому горы не мешают   

      Отредактировано: misha12~19:34 18.07.14
    • 2
      Zveruga Zveruga
      18.07.1420:24:00

      Во время проведения учений в Индии между Индийскими ВВС и ВВС США в тренировочных боях участвовали F-15 и Су-27. Индусы тогда победили со значительным отрывом. Пилоты США уповали на то, что радар Су-27 в отличие от радара F-15 лучше работает в условиях гор, не засвечивается отражённым сигналом.

      Отражаемость радиосигнала в горах можно сравнить с отражаемостью этого сигнала от воды, по этому наблюдать за надводными объектами также не просто как и за объектами на фоне гор. РЛС Су-34 способна отслеживать цели в воздухе на фоне земли и на фоне воды.

  • 1
    Евгений И. Евгений И.
    18.07.1414:34:16

    Сегодня только провожали три штуки ))

     [ссылки отключены] 

    Отредактировано: Евгений И.~14:34 18.07.14
    • 0
      Нет аватара Ride78
      18.07.1416:37:44

      Итого 45 уже?

      • 3
        user78 user78
        18.07.1419:31:55

        Итого 45 уже?

        да, на сегодняшний день в ВВС РФ уже 45 строевых и 52 всего (включая 7 предсерийных лётных прототипов) Су-34. К концу года будет поставлено еще 12 Су-34 и их общее кол-во достигнет 57 штук.

        Производство Су-34 по годам:

        2010 - 4

        2011 - 6

        2012 - 10

        2013 - 14

        2014 - 18

        Отредактировано: user78~19:34 18.07.14
  • Комментарий удален
  • 3
    iva153 iva153
    18.07.1420:15:34

    Не буду рассуждать о ТТХ самолёта. Обратил внимание вот на это:

    Фронтовыми бомбардировщиками...интересуются за рубежом. Но пока...нужно удовлетворить внутренний спрос.

    А, ведь, когда-то в старинные времена (в 90-е) было ровно наоборот.

    Но, больше всего порадовало вот это:

    Работать на заводе им. Чкалова активно идут не только опытные производственники, но и студенты авиационного колледжа и технического университета.

    Дай, бог, дожить до времени, когда работа за кульманом и станком станет не менее уважаемой, чем в офисе!

    Отредактировано: iva153~20:16 18.07.14
  • 0
    Нет аватара CatKTY
    19.07.1411:15:57

    Молодцы ребята, надо наращивать производство. Они активно занимаются внедрением производственной системы.

  • 0
    Нет аватара mik88
    20.07.1421:17:35

    Фронтовыми бомбардировщиками… интересуются за рубежом.

    И всё-таки, это прежде всего Китай. Они до сих пор выпускают Ту-16 (или как там у них- H-6K с двигунами от Ту-154) с 6-ю ракетными пилонами под крыльями, типа ОЧЕНЬ большой Су-34. Опять же Китай потихоньку втягивается в глобальные «игры драконов». И вокруг живущим в скором будущем может «мало не показаться». Так что им Су-34 ко двору. А там глядишь и Индия взгляды поменяет. Вьетнам, конечно, будет активно строить ПВО, чтобы «отмахнуться» от таких соседей. Им это не надо…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,