MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 июля 6
30

В Самаре появился первый автобус на газомоторном топливе

Низкопольный автобус, работающий на газомоторном топливе, готовится выйти на маршруты региональной столицы. Как сообщает пресс-служба администрации региона, новый ЛиАЗ прибыл в Самару для проведения тестовых испытаний.

Автобус полностью оборудован для перевозки маломобильных групп граждан – здесь есть откидная аппарель при входе в салон, а также ремни безопасности для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Просторный салон общей вместимостью более 100 пассажиров оборудован комфортными креслами.

«По сравнению с обычными автобусами, у этого ЛиАЗа на 70-80% меньше количество выбросов в окружающую среду. Это безопасный экологически чистый подвижной состав. Кроме того, переход на природный газ должен быть еще и экономически выгоден», – отметил руководитель муниципального предприятия «Пассажиравтотранс» Алексей Попов.

Напомним, что согласно постановлению правительства РФ до 2020 года 50% подвижного состава в городах - миллионниках должно быть переведено на газомоторное топливо, то есть на природный газ.

Источник:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: fedpress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара termometrix19.07.14 16:34:49
  • 1
    Нет аватара guest19.07.14 17:44:16

    почему кондишны не ставят в новые автобусы ?

    • 0
      PolarBear PolarBear19.07.14 17:55:14

      Кондишены вовсю ставят на все Лиазы только в Москве. У провинции на такие излишества просто денег не хватает.    Тут хотя бы просто автобус купить, а Вы про кондишен...

    • 0
      Нет аватара YASSKYLIGHT19.07.14 23:55:58

      Надо чтобы в РФ это было обязаловкой. Как моторный газ в миллионниках, так и кондишн в общественном транспорте в миллионниках. Тогда кондиционеры сами по себе станут дешевле и доступнее для не миллионников.

  • -1
    PolarBear PolarBear19.07.14 17:53:08

    Большие сомнения в его низкопольности.    Судя по фото - обычный Лиаз-5256, только газобалонный. Низкопопольные Лиазы значительно ниже.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor20.07.14 04:39:47

      Не в дорожном просвете дело, а в отсутствии ступеньки на входе.

  • 0
    Нет аватара riorom19.07.14 19:27:41

    ну наконец то и до нас дошла борьба за экономичнось и экологичность муниципального транспорта . Ещебы для комерческого транспорта что занимается перевозкакми грузов в центральных частях городов ввести ограничение на перемещение только экологически чистым типа электрокаров и на природном газе - таким образом простимулировав и борьбу за чистоту центральной части городов и заодно и экономичность - за бугром так делают да барыги побухтят а потом чтобы не ьтерьбпеть убытков изза задержек поставок в свои магазины и кафе таки покупают такие авто и никто не парится у нас так жен необходимо действовать пусть возбухают мне например насрать - я нехочу чтобы у нас центры городов были засраны и вонючие как во многих неблагоприятнчх странах и заставлены корчами воняющими

  • 0
    Нет аватара CrazyHummer19.07.14 20:00:12

    ждем когда полностью электрические будут

    • 0
      Нет аватара YASSKYLIGHT20.07.14 00:03:10

      Ну полностью на электричестве это троллейбусы.

      А вот газ на тяжёлом коммерческом транспорте в РФ могли бы и пропихнуть.

      Газо-дизель например не новость. Могли бы делать КамАЗы серийно газодизельные, внутренних перевозок полно, газовые заправки тоже есть (стало бы больше). Глядишь Европа подтянулась бы, можно было бы туда и газ и технологии продавать.

      • 0
        Нет аватара CrazyHummer20.07.14 19:26:18

        я имел ввиду городские автобусы на аккумуляторах. Провода от троллейбусов на улицах — это не очень хорошо, к тому же, долго и дорого их тянуть во все районы городов. Целиком электрические автобусы — это большой шаг вперед по сравнению со любым наземным городским транспортом, который сейчас есть. И необходимый обьем таких автобусов такой — что потяндет за собой целые отрасли в стране.