MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 июля 35
97

АвтоВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное изображение седана Lada Vesta. Фотографию интерьера автомобиля он выложил в своем Twitter. Судя по снимку, на центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль — он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.07.14 16:40:02

    Похоже на «Солярис — давай, до свиданья!»   

    Я так думаю, может очень не кисло подвинуть в цене. Если топ будет около 500−550р, солярис сдвинется не кисло…

    • 1
      Нет аватара kynda21.07.14 17:58:20

      Не забывайте, что это концепт, в серийной модели многое может измениться. В августе так же покажут концепт, серийная модель будет сделана попроще (интерьер попроще, фары по любому другие, как было с новой калиной). Хотя… С учетом разных комплектаций, может и будет какая полностью соотв. концепту, но и стоить будет как средний японец.

      И вот к слову интервью Бу Андерссона в Казани на презентации Лада Гранта лифтбек, которого кстати в СМИ уже успели полить грязью (что хорошо — значит свой человек))):

      - Будет ли как-то налажено сотрудничество между АвтоВАЗом и автоклубами в части доработки мелких элементов автомобилей?

      Бу Инге Андерссон: «Обязательно, однако, у нас культура государственной компании, поэтому времени нет, но вы готовьте ваши предложения. Вы знаете, что мы делаем с автомобилями LADA Sport. Мы можем большее.

      — Линейка Kalina/Granta во многом очень похожи. Как вы избегаете конкуренции между этими двумя автомобилями?

      Бу Инге Андерссон: «Отличный вопрос! Сегодня у нас довольно старый модельный ряд и это факт, но вы увидите, что мы его будем разграничивать. В сентябре мы запускаем LADA Kalina Cross с новым дизайном, более высоким дорожным просветом, и в ближайшие 15 месяцев вы увидите еще много таких автомобилей. Самое же большое изменение выйдет в сентябре 2015 года. Мы запустим LADA Vesta, в январе 2016 года — появится LADA X-Ray, а в апреле — LADA X-Ray Cross. Все эти автомобили мы покажем на Московском автосалоне.

      — АвтоВАЗ на протяжении 20 лет никак не может выпустить автомобиль в С-классе. Ведутся ли его разработки?

      Бу Инге Андерссон: «Такое впечатление, что менеджмент боялся принять решение, но в сегодняшние планы включен автомобиль С-класса на базе LADA Vesta.

      — Считается, что новые псевдокроссоверы (LADA Kalina Cross и т. д.) не прошли систему сертификации в России. Правда ли это?

      Бу Инге Андерссон: «Я читаю те же странички в Интернете, что и вы. Я знаю, кто их писал и это неправда. Вся продукция сертифицирована и валидирована. Мы не выпустим ничего, что будет небезопасным.

      Кстати, президент АвтоВАЗа отметил, что уже сделаны 36 автомобилей LADA kalian Cross на сборочной линии, но без бамперов и накладок, которые собираются в инжиниринге.

      — Новая модель LADA 4×4 собирается на АвтоВАЗе или в Южной Корее и когда она будет показана?

      Бу Инге Андерссон: «В октябре мы запускаем LADA 4×4 Urban, а в конце 2016 года представим новый LADA 4×4, разработанный в Тольятти. Если же вы говорите про Chevrolet NIVA, то он действительно проектируется в Южной Корее на базе Renault Duster, и АвтоВАЗ не ведет никаких разработок в Корее — у нас хорошие инженеры в Тольятти.

      — Какой автомобиль АвтоВАЗа вам больше нравится?

      Бу Инге Андерссон: «Мне нравится LADa 4×4. Сейчас мы ставим на него новый двигатель, улучшаем передаточную коробку и коробку передач. Из автомобилей, которые лично я сам водил — это мой самый любимый.

      — Что у нас было сделано для того, чтобы автомобили ВАЗ стали лидерами на рынке в России?

      Бу Андерссон: «Нужно восстановить гордость за АвтоВАЗ за счет LADA Kalina Cross, 4я4 и LADA Largus Cross. Мы над ними работали 10 недель и за это время сделали больше, чем за 10 месяцев. Это мне больше всего нравится в России, а у LADA Vesta будут гораздо лучше характеристики, чем у V. W. Polo. Я оптимист!

      — Какие конкуренты будут у LADA Vesta и каков основной план продаж новинки?

      Бу Инге Андерссон: «Если же говорить о планах продаж, то говорить об этом трудно, но со стартовой ценой в 400 000 рублей мы будем конкурентны. Самым главным конкурентом, скорее всего, станет Volkswagen Polo. Главными требованиями к LADA Vesta станет европейские стандарты безопасности, у нас будут двигатели и коробки передач от ВАЗ и Renault, а также самый лучший в классе интерьер и лучшая стоимость. Сейчас мы собираем 33 автомобиля, которые в августе начнем тестировать. Я даже готов отдать их нашим самым лояльным потребителям, чтобы они отметили все плюсы и минусы LADA Vesta. Так ГАЗ разрабатывал ГАЗель Next.

      А теперь несколько слов о LADA Vesta. Автомобиль будет создан на абсолютно новой платформе. В нем будет использовано около 1000 оригинальных деталей с новым шасси и механизмом рулевого управления, позаимствованным у Renault Megane. У новинки «будут двигатели ВАЗ и Renault» и «самый лучший в классе интерьер».

      Отредактировано: kynda~17:59 21.07.14
      • 3
        user78 user7821.07.14 18:16:30

        фары по любому другие, как было с новой калиной

        Вот так выглядела новая Калина, когда её впервые представили публике в 2012:

        А вот так выглядит серийная Лада Калина 2:

        т.е. практически без изменений. Фары такие же красивые и дорогие как и на первой презентации.

        Отредактировано: user78~18:17 21.07.14
        • 0
          Нет аватара kynda21.07.14 18:27:01

          На презентации был биксенон, на серийной модели обычные.

          • 6
            Нет аватара guest21.07.14 18:41:43

            У Весты светодиодные фары декларируется как одно из ключевых нововведений, про Калину 2 так не декларировали, согласитесь глупо сначала громко это декларировать потом не делать, думаю что какие-то упрощения могут быть, особенно для стартовой версии, но светодиодные фары останутся.

            • 1
              Нет аватара kynda21.07.14 18:50:07

              Хочется верить, но посмотрим. Просто нелогично на бюджетную модель ставить такие фары, может будут в дорогой комплектации, дай Бог, но могут и ограничиться светодиодными огнями дневного света и задним дополнительным стоп-сигналом. Вообще если реально именно такой будет серийник, как концепт, он никак в 400 000 р. не укладывается, и фары одна из статей, да, красиво, стильно, суперсовременно, но и дорого для бюджетника.

              • 5
                Нет аватара guest21.07.14 20:06:09

                Задние стоп сигналы уже на даже на приоре давно светодиодные. Вообще, а что такого дорого в светодиодах? Они стремительно дешевеют.

                • 0
                  Нет аватара Solncevorot04.08.14 20:41:45

                  У стоп-сигналов свет рассеянный, а у головных фар — направленный. Свет от источника нужно точно направлять на дорожное полотно, чтобы не слепить встречных и хорошо показывать дорогу. Когда источников излучения много, оптическую линзу для них нужно разрабатывать специально, и вообще производство светодиодных фар — это совершенно другое производство, чем те, которые уже существуют. Нужно или строить новый завод или модернизировать старый (достраивать), или покупать комплектующие за бугром. Короче, сложное это дело — поставить на поток новое изделие.

                  • 0
                    Нет аватара guest04.08.14 21:58:02

                    Да система линз нужна, но сейчас яркость светодиодов очень большая что может существенно уменьшить их количество и упростить систему линз. Думаю будет для ближнего или только для дальнего, но не два сразу.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.08.14 01:27:18

                      упростить систему линз

                      Как раз усложнит и именно по тому, что

                      сейчас яркость светодиодов очень большая

                      Думаю будет для ближнего или только для дальнего

                      И для ближнего и для дальнего света фар. Пучок света должен быть четко направлен в любом случае. Вам приходилось ехать по захолустной дороге в кромешной тьме? Только Ваши фары… И тут вдруг встречка на ближнем… Где-то 1 секунду точно слепит с непревычки. А теперь представьте, что

                      яркость светодиодов очень большая

              • 0
                MagiRus MagiRus21.07.14 21:39:36

                но и дорого для бюджетника

                У вас какие-то странные представление о бюджетниках…

              • 0
                Alendos Alendos23.07.14 13:48:24

                Да диоды же нынче копейки стоят! Чего над ними так трясутся, когда дело касается авто?

        • 0
          Нет аватара guest21.07.14 21:53:25

          такая же… я только еще реллинги поставил.