MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 июля 35
97

АвтоВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное изображение седана Lada Vesta. Фотографию интерьера автомобиля он выложил в своем Twitter. Судя по снимку, на центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль — он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest21.07.14 21:52:19

    У меня Калина-2 люкс-автомат и Фиат Палио 1996…

    Если сравнивать, конечно в Калине климат, автомат, и очень жесткая подвеска и громкая работа силового агрегата, у фиата этого нет, но подвеска мягкая, ж/д перезд переезжаю на 3−4 скорости и практически не чувствую, очень удобные кресла, а в Калине быстро устаешь, сиденье под отрицательным углом… По месту езжу на фиате, а на далекие расстояния на Калине… так Калина ничего, свои 409 тыс (на сент 2013) стоит… проехал 34000. ТО-1 5600,ТО-2 6980 на специализированном сервисе… пока ничего не менял, надеюсь до 100 тыс так и будет.

    А конструкторам пожелал подумать о подвеске и вибрации двигателя.

    • 0
      Scoundrel Scoundrel21.07.14 23:12:49

      Как показывает практика чем жёстче подвеска тем дольше живёт.

      • 1
        Нет аватара guest21.07.14 23:30:05

        У телеги самая жесткая, но я не хочу ездить на телеге…

        У Калины задняя зависимая, а у Палио независимая-торсионная…каждое колесо работает по-своему, да и в передней амортизаторы под углом, а не вертикально. Разница существенная, едешь как будто дорогу перестелили…

        • 1
          Scoundrel Scoundrel22.07.14 01:14:07

          Если оглоблю на телеге можно назвать подвеской, то дискуссия бессмысленна. Если по теме, то я написал лишь про ресурс, жёсткая подвеска уменьшит амплитуду хода амортизаторов тем самым продлит их жизнь и улучшит управляемость, за счёт уменьшения кренов. Теперь про главное преимущество зависимой подвески: надёжность. Балке не нужны никакие дополнительные регулировки, которые как раз на наших «дорогах» (в гейропе именуемых «бездорожье» или «направление») убиваются и регулируются только на стенде. Что для любого русского человека живущего в глубинке не подходит, а если добавить к этому ещё и цену, живучесть при повреждениях то альтернативы нет. Для города, игроков в шашки и любителей заходить в повороты на скоростях от 80км/ч конечно же многорычажка.

          • 0
            Нет аватара guest22.07.14 01:31:42

            у меня фиат бразильской сборки и дороги там не европейские… и подвеска не убиваемая.

            • 0
              Нет аватара guest22.07.14 02:47:54

              фиат вообще хорошая машинка   

              Отредактировано: Ignat Vdulin~02:49 22.07.14
          • 0
            Нет аватара guest22.07.14 09:48:36

            Для города, игроков в шашки и любителей заходить в повороты на скоростях от 80км/ч конечно же многорычажка.

            Я не могу назвать себя игроком в шашки и любителем захода в повороты на бешеной скорости. Но одним личным наблюдением могу поделиться. Есть у меня по дороге к дому дуга на съезде с кольцевой дороги, которую я на «Приоре» проходил не быстрее 80 км/ч (больше уже страшно). «Гранта» в этой дуге уверенно стоит на дороге на 100 км/ч. Хотя казалось бы — она выше и короче. Небольшое изменение геометрии той же полузависимой балки — а разница существенная.

            • 0
              Scoundrel Scoundrel22.07.14 14:22:51

              Не думаю, что всё дело в балке, здесь скорее в стабилизаторах поперечной устойчивости. Вообще полагаю легко найти какие подвески в этих автомобилях, и все отличия должны быть давно разжёваны. У меня другая беда: в своё время не заказал доп с пневмоподвеской, покатался у друга и понял, что прогадал. Но и это не панацея, но будущее за адаптивом и пневмой    

              • 0
                Нет аватара guest22.07.14 17:22:41

                Ходовая часть у них практически идентичная. «Приору» от 2110 отличают более короткие бочкообразные пружины впереди и существенно бОльший кастер, а также стабилизатор поперечной устойчивости сзади (это кроме упругой балки). У «Гранты» (по отношению к «Калине» и «Приоре») немного изменена геометрия передней подвески, кастер еще больше, стабилизаторы и спереди и сзади стали толще, и еще появился обратный развал задних колес. Почему я и говорю — при в общем однотипной ходовой между всеми моделями есть небольшая разница.