стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147
A_SEVER 22 июля 2014, 15:10

Строительство Северо-Западного регионального центра Концерна ПВО «Алмаз − Антей»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Санкт-Петербурге на базе Государственного Обуховского завода с 2010 года идёт создание Северо-Западного регионального центра Концерна ПВО «Алмаз − Антей».

На одной территории, расположенной в юго-восточной части города на берегу Невы, кроме новых и модернизированных цехов самого ОАО «ГОЗ Обуховский завод», расположатся ОАО «Завод радиотехнического оборудования» (ЗРТО), ОАО «Российский институт радионавигации и времени» (РИРВ), ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» (КБСМ) и ОАО «Ордена Трудового Красного знамени Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры» (ВНИИРА). В настоящий момент на площадке СЗРЦ идёт строительство 10 объектов, в т. ч. зданий институтов и КБ, а также испытательного центра.

Производственный комплекс № 1 ОАО «ГОЗ Обуховский завод» (открыт в мае 2014 года):

Строящиеся объекты:Панорама строящихся объектов:Производственный комплекс № 2 ОАО «ГОЗ Обуховский завод» (открыт в 2012 году):Панорама СЗРЦ Концерна ПВО «Алмаз − Антей» со стороны Большого Обуховского моста:

Фото автора, июль 2014 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    alex_koshkin alex_koshkin
    22.07.1418:26:53

    Север, судя по количеству новостей, к нам в Питер ты съездил очень продуктивно)    

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1419:13:40

      в Питер ты съездил очень продуктивно
      Да, пожалуй. Но будет и кое-что ещё, помимо Питера!    

      • 13
        user78 user78
        22.07.1420:27:14

        Впечатляет!        

        Плюс в Нижнем Новгороде достраивается новый огромный завод концерна ПВО «Алмаз-Антей» филиал № 1:

        Плюс в Кирове достраивается новый огромный завод концерна ПВО «Алмаз-Антей» филиал № 2:

        Плюс ещё и новый грандиозный Обуховский комплекс из этой новости.

        Итого сразу несколько новых крупных производственных и конструкторских площадок у «Алмаз-Антея»! Похоже, скоро дивизионы С-350, С-400 и С-500 будем печь как горячие пирожки    

        Отредактировано: user78~21:19 22.07.14
        • 5
          karnivan karnivan
          22.07.1420:30:42

          Защитим весь мир нашим ПВО.   

        • 1
          Slava Slava
          22.07.1421:04:16

          Итого сразу несколько новых крупных производственных и конструкторских площадки у «Алмаз-Антея»!

          Да, я заметил что у тебя и фотки кировского завода     +    

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1421:32:39

          скоро дивизионы С-350, С-400 и С-500 будем печь как горячие пирожки
          А также РЛС и АСУ ПВО — это тоже продукция Алмаз−Антея!

          Отредактировано: A_SEVER~21:34 22.07.14
          • 3
            user78 user78
            22.07.1422:24:00

            это тоже продукция Алмаз−Антея!

            да. Вообще, Алмаз-Антей — это настоящий промышленный монстр России, который сейчас активно растёт и развивается. Вот неполный список его предприятий:

            Предприятия-разработчики:

            ОАО «ГСКБ «Алмаз — Антей», Москва

            ОАО «ГосНИИП», Москва

            ОАО «Импульс», Москва

            ОАО «Казанское ОКБ «Союз», Казань

            ОАО «КБСМ», Санкт-Петербург

            ОАО «КБ «Кунцево», Москва

            ОАО «МКБ «Факел», Химки

            ОАО «МАК «Вымпел», Москва

            ОАО «МНИИ «Агат», Жуковский

            ОАО «НИИП», Жуковский

            ОАО «ОКБ «Новатор», Екатеринбург

            ОАО «Радиофизика», Москва

            ОАО «ВНИИРА», Санкт-Петербург

            ОАО «ВНИИРТ», Москва

            ОАО «Лантан», Москва

            ОАО «НПО «Стрела», Тула

            ОАО «НТЦ Промтехаэро», Москва

            ОАО «ПКБ», Балахна

            ОАО «РИРВ», Санкт-Петербург

            ОАО «ФНПЦ «ННИИРТ», Нижний Новгород

            ОАО «ОКБ «Пеленг», Екатеринбург

            Предприятия-изготовители:

            ОАО завод «Красное знамя», Рязань

            ОАО «АПЗ», Арзамас

            ОАО «БЗКТ-Алмаз-Антей», Брянск

            ОАО «ВЭМЗ», Волжск

            ОАО «ВМП «АВИТЕК», Киров

            ОАО «ГОЗ», Санкт-Петербург

            ОАО «ДНПП», Долгопрудный

            ОАО «ЗРТО», Санкт-Петербург

            ОАО «ИЭМЗ «Купол», Ижевск

            ОАО «ММЗ», Йошкар-Ола

            ОАО «МЗиК», Екатеринбург

            ОАО «ММЗ «Авангард», Москва

            ОАО «НПО «МРТЗ», Москва

            ОАО «НПП «Завод Искра», Ульяновск

            ОАО «НМЗ», Нижний Новгород

            ОАО «РАТЕП», Серпухов

            ОАО «Сатурн», Омск

            ОАО «УМЗ», Ульяновск

            ООО «ЭВП», Рязань

            ОАО «МЗ РИП», Муром

            ОАО «НПО НИИИП-НЗиК», Новосибирск

            ОАО «НПО «ЛЭМЗ», Москва

            ОАО «НПО «ПРЗ», Балахна

            ОАО «УПП «Вектор», Екатеринбург

            Предприятия сервисного, послегаранийного обслуживания, утилизации:

            ОАО «ВОП «Гранит», Владивосток

            ОАО «ГЦСО ПВО «Гранит», Москва

            ОАО «РПТП «Гранит», Рязань

            ООО «Антекс-1», Москва

            ООО «КАНТЕЙ», Москва

             http://www.almaz-antey.ru/enterprises/ 

               

            Отредактировано: user78~22:24 22.07.14
            • 0
              Нет аватара silicoid
              23.07.1401:51:47

              ОАО «НИИП», Жуковский

              не знал, что ниёп (как мы его называли, будучи студаками) отошел к алмаз-антею

            • 0
              Рустам Павлов Рустам Павлов
              24.07.1418:39:18

              эдакий монстр))))

            • 0
              Нет аватара romul
              26.10.1423:43:41

              Все задумано хорошо. Да вот делается все по-старинке.

              Часть денег из финансирования строительства похоже уже давно ушли куда-то далеко, но не на строительство. Материалов не хватает. Денег на закупку не выделяют.

              Зарплату рабочим — строителям могут не выплачивать по 1.5- 2 месяца. Поэтому нормальные спецы с этой стройки уходят.

              При нехватке материала говорят делайте из чего найдете. О каком качестве работ можно говорить при таком подходе?          

        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          23.07.1401:30:14

          Ну с С-500 пока не торопитесь, их ещё нужно доделать, работы много там пока.

          • -1
            user78 user78
            23.07.1410:13:11

            Судя по всему, работа идёт:

             https://sdelanounas.ru/blogs/44208/ 

            Кировский ракетный завод как раз под производство С-500 строится:

            ОАО «Ракетный завод Концерна ПВО «Алмаз — Антей» — новое строящееся в Кирове предприятие по производству современных средств воздушно-космической обороны. Завод создается для изготовления ракет на новейшие зенитные ракетные системы, в том числе проектируемые ЗРС С-500.

            Отредактировано: user78~10:19 23.07.14
            • 0
              Нет аватара Tommy1231
              23.07.1419:09:35

              Идёт, ещё как, информация от конструктора, есть проблемы с ракетой, но ориентировочно к 2018−2020 годам допилят.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.08.1415:32:12

      к нам в Питер ты съездил очень продуктивно
      Продолжение: https://sdelanounas.ru/blogs/51560/ https://sdelanounas.ru/blogs/51664/

  • 7
    liolik liolik
    22.07.1419:01:45

    Наш поспел везде пострел!    

    Отличные фотографии, спасибо!    

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1419:14:27

      Отличные фотографии, спасибо!
      Пожалуйста!

  • -3
    nitarius nitarius
    22.07.1419:04:05

    самый пожалуй актуальный вопрос -ЭТО КАДРЫ! ГДЕ они их собрались БРАТЬ?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1419:17:33

      КАДРЫ! ГДЕ они их собрались БРАТЬ?
      Во-первых, КБ и НИИ переводятся на новую площадку со старых, т. е. кадры уже есть.

      Во-вторых, обучать. С этим проблем не должно быть — фирма солидная и работает стабильно.

      • 0
        nitarius nitarius
        22.07.1419:26:21

        ))          я сам в нем! знаю о чем пишу! поймите … набрали одних детишек, дядюшек и друзей -ТУПЫХ! если бы не ГЕНЕРАЛЬНЫЕ КОНСТРУКТОРА -советской закалки! что ГРОШЬ цена … Но и они не вечны! поймите вот о чем ДУША БОЛИТ!

        Отредактировано: nitarius~19:29 22.07.14
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1419:36:11

          набрали одних детишек, дядюшек и друзей -ТУПЫХ!
          Может, это субъективная оценка?

          • 0
            nitarius nitarius
            22.07.1419:40:47

            ваши слова да богу в уши! если слесарь пытается ток померить в розетки! то к кому его отнести? к продвинутому или к школьному учебнику по физике?

            • 8
              Нет аватара OSB
              22.07.1420:19:29

              Ваш пример плохой. Первое зачем слесарю мерить ток? Второе у нас в институте на курсе электротехники препод часто ловил новичков на этой хохме и что? Из группы как минимум 50% пытались найти ток в розетке! Самое смешное, что это было во времена СССР-самое луучшее образование!))) Так что кто захочет- научится, остальная пена быстро свалит вникуда.

              Отредактировано: OSB~20:21 22.07.14
        • 0
          Mirradesu Mirradesu
          22.07.1419:45:50

          Детишек можно заразить гениальностью    

        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          23.07.1401:28:23

          Вы работаете в «Алмаз-Антей»? Если да, то где именно?

        • 0
          Нет аватара volgar
          23.07.1405:52:45

          Согласен с Вами. У нас на судостроительном заводе тоже самое. Хотя большие люди наезжают крайне регулярно, но воз и ныне там.

        • 4
          Ольга Инчакова Ольга Инчакова
          23.07.1411:58:55

          Вот наблюдение со стороны. Я из Нижнего. Недавно ехала на метро со ст. Буревестник, где расположен бывший Машзавод, ныне один из заводов Алмаз-Антей.Сто лет не была в метро, все время за рулем. Вот честно, была потрясена атмосферой в вагонах. Это больше похоже на библиотеку, или на ностальгические кадры хроник московского метро времен советского индустриального «возрождения».Средний возраст 30−40.Кругом разговоры профессионального содержания, почти все что-то читают, там где удалось рассмотреть обложку, профессиональная литература. Большой поток «сквозняком» ехал в Автозавод, а выйдя в Автозаводе, первое что увидела огромный щит кадровой службы Алмаз-Антей. Может москвичам это трудно будет понять, но не человеку из Нижнего или Томска, где сохранился сплоченный инженерный, индустриальный круг людей, есть целые династии конструкторов или механиков. Москва задает мощный конкурентный ритм, нужно крутиться, локтями толкаться, в той или иной степени обладать предпринимательским духом. Но иногда «сидеть на попе ровно» бывает в итоге не менее продуктивно, если при этом голову держать в тонусе. Так что в Нижнем, благодаря автограду и ВПК кадры не вымерли.

          • Комментарий удален
      • 6
        Byvalnyi Byvalnyi
        22.07.1421:27:16

        Чтобы в любом деле не зависеть от того, с какой ноги проснулся незаменимый гений-конструктор, создается СИСТЕМА. В любом КБ идеи двигают, от силы, 10 человек. Остальные (их сотни и тысячи) идеи продвигают, согласовывают и воплощают. Этих, в свою очередь, контролируют на каждом шаге.

        Рассказывали мне историю про Королева. Он внимательно следил за выдвигаемыми идеями. Если видел, что предлагается что-то стоящее, начинал это рьяно критиковать. Тут же присоединялись к критике всякие прихлебалы. Некоторые из тех, кто выдвигал идею сдавались (обычно из тех, кто не был причастен). Оставались истинные авторы, если они стояли на своем и не сдавались, а только от битья крепчали, то он через некоторое время брал идею в работу. При этом он повторял: «Чтобы узнать, кто построил сарай, надо его сломать — хозяин сразу найдется».

        Отредактировано: Byvalnyi~21:31 22.07.14
        • 0
          nitarius nitarius
          23.07.1405:00:54

          в этом вы правы! прекрасный пример!

      • 0
        Нет аватара slaffkoo
        23.07.1412:17:13

        Не так давно работал в Алмаз-Антее, и учился в их профильном университете, в этом году защитил диплом =). Кадры — да, 60% там работающих — деды советского пошиба. Ленивые, уставшие, бюрократы. Во многих отделах рядом с компьютерами до сих пор стоят кульманы, на которых конструктора чертят. Пять лет назад их поставили перед перспективой переезда из очень удобного места у м. Лесная на новое место, сразу начались бухтения, что «далекооо», «неудобно». В общем, очень многие просто туда не поедут, тем более, ожидается сокращение штата, так что чистка персонала будет в любом случае. За последние два года умер ген. конструктор, поменялись главный инженер, ген. дир по безопасности и некоторые ключевые кадры. Но в целом реорганизация очень здравая, давно пора было это сделать.

  • 1
    Slava Slava
    22.07.1420:14:40

    +++    

    Отредактировано: Slava~20:15 22.07.14
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Prostor
    23.07.1402:04:24

    наверное, это уже переход на новый технологический уклад? радует сильно.

    • 0
      Нет аватара max1986
      23.07.1408:43:15

          Отличная новость!!!

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1409:13:58

      это уже переход на новый технологический уклад?
      Конечно, если производство открывается в новых корпусах и оснащается новым оборудованием.

  • Комментарий удален
    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      23.07.1418:51:36

      срочно запретить коммерческие учебные заведения

      Не надо ничего запрещать.

      Надо в оборонке создавать такие условия, чтобы молодь шла через конкурс.

      Так было в СССР: повышенная стипендия, военная кафедра, гарантированное распределение в приличные (часто закрытые, но ухоженные и безопасные для проживания) города, хорошая зарплата, плюс всегда премии, через пять-семь лет бесплатное жилье и прочее.

      • 0
        Gennadiy Teselkin
        24.07.1402:02:04

        Могу рассказать про опыт ускоренной подготовки специалистов на Саратовском авиазаводе (ныне покойным, царство ему небесное). В 60-х годах завод переходил на новые изделия и кадров нужных не было. Нас, вечерников и заочников собрали и предложили перейти на 3-х годичные курсы по спецдисциплинам с учебой в пределах завода и сохранением зарплаты. Учили по 10−11 часов ежедневно, никаких политэкономий, марксизма-ленинизма и пр. лабуды, только английский для чтения технических изданий. Полагаю сегодня это можно применить на таких конторах, как «Антей».

    • 0
      Нет аватара Tommy1231
      23.07.1419:24:11

      За то те кто идёт на такую работу, они либо быстро уходят, либо начинают фанатеть, а соответственно повышать и повышать свой профессиональный уровень! Таким образом вырастают достойные кадры.

    • 0
      Нет аватара mik88
      25.07.1410:13:37

      На мой взгляд надо срочно запретить коммерческие учебные заведения, оставить только государевы с бесплатным обучением и с жестким распределением выпускников. Усилить, увеличить количество заведений профтех образования. От этого может зависеть судьба страны.

      И ограничить зарплаты директоров и вообще менеджеров (управленцев).

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара mik88
          25.07.1411:04:46

          В Украине майдан с того и начался…

          Я о том же. Вообще нужен социальный договор: что за страну мы строим и кому в ней будет жить комфортно…(желательно чтобы большинству, а не кучке олигархов, эстрадным клоунам и взяточникам управленцам) Примерно таким вопросом задались японцы после войны. В результате разница самых больших и самых маленьких зарплат у них — 5раз (а не 100 или 1000 как у нас местами).

          Тогда и вопрос с престижем профессий будет легче решить. А так, как бы ты ни упирался на «белой» зарплате, жильё все равно не приобретёшь (ипотечная кабала на пол жизни- не в счёт). А раз так, то все остальное теряет всякий смысл. И лучше сидеть продавцом в магазине с отсутствием головной боли (много вижу таких блуждающих по залам молодых людей без единой мысли на лице), чем быть тем же токарем и знать допуски-посадки, свойства разных материалов, резцы, режимы обработки, и пр., и пр. Да чтобы нормального токаря получить нужно лет 10… Поэтому и лезут все «управлять», что там брак в работе всегда можно спихнуть на нерадивых НИЖЕСТОЯЩИХ сотрудников…

          Извините- наболело. Могу много еще писать, но думаю, основная мысль ясна.

          • Комментарий удален
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    23.07.1414:58:15

    Впечатляет   судя по фотографиям, все три строительные площадки (Питер, Нижний, Киров) уже на финишной прямой.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1418:17:41

      все три строительные площадки (Питер, Нижний, Киров) уже на финишной прямой
      Если быть точным, то в Питере большинство производственных объектов уже построены и запущены в работу, осталось построить (или достроить) здания КБ и НИИ.

      • 0
        Нет аватара Tommy1231
        23.07.1419:20:07

        В Петербурге уже давно работают, уже в одной теме писал, что цеха просто фантастические, люди работают с удовольствием. А те кто ещё не переехал с не терпеньем ждут, не смотря на то, что Обуховский Завод находится не в самом удобном месте для многих сотрудников.

  • 0
    Нет аватара kazak
    25.07.1422:24:11

    Сначала показалось, что первая картинка — графика, а не фото)

  • 0
    Нет аватара Levan
    27.07.1413:22:09

    Надеюсь наш Новосибирский ОАО «НПО НИИИП-НЗиК» не похерят в связи с этими стройками…

  • 0
    openid.yandex.rucgbhn cgbhn
    27.07.1422:14:03

    ХМ, проблемы с кадрами, а я сколько раз делал запрос, все время один ответ… Вроде и образование инженер-радиотехник (ВА В ПВО ВС РФ), работаю в КТРВ на окончательной сборке инженером и, не маловажно, желание есть в этой сфере работать, но даже в собеседовании отказали, а ехать на удачу из другого города…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,