стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

АВТОВАЗ: улучшено качество коробок передач

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta лифтбек

АВТОВАЗ снизил шумность механических коробок передач на 25%, отреагировав таким образом на пожелания клиентов. В июле 2014 года была модернизирована конструкция коробок передач переднеприводных LADA и скорректирована технология изготовления шестерен. АВТОВАЗ комплексно улучшает виброакустический комфорт автомобилей LADA, и модернизация МКП — не единственная мера. В начале 2014 года был внедрен дополнительный пакет шумозоляции в салоне LADA Granta и LADA Kalina. Шумность LADA Priora была снижена в ходе обновления осенью 2013 года, а сегодня внедряется новая программа повышения акустического комфорта Priora, состоящая из 40 мероприятий. Комплекс изменений, внедряемых в LADA, способствовал тому, что общее количество клиентских нареканий по шумам снизилось за последние два года в 10 раз.

При модернизации МКП для переднеприводных LADA основным критерием стал уровень комфорта, воспринимаемый человеком — при этом АВТОВАЗ задал себе более жесткие рамки, нежели определенные действующими стандартами. Совместно с инженерами Альянса был определен диапазон шумов, который не доставляет водителю неудобств. Экспертные оценки автомобилей с модернизированной МКП показали, что шум при интенсивном разгоне уменьшился с диапазона 48−53 децибел до 38−42, и акустические характеристики трансмиссии не выходят из «зоны комфорта».

В ходе модернизации группа специалистов АВТОВАЗа провела исследования по улучшению зубчатого зацепления второй передачи и главной пары, чтобы обеспечить оптимальное пятно контакта при работе зацепления под нагрузкой. После того, как были найдены наилучшие варианты профиля зуба, производство шестерен прошло модернизацию: скорректированы технологии механической и температурной обработки, а также сборки редукторной части МКП.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -1
    Нет аватара riorom
    23.07.1420:46:02

    ну неужели автоваз начал заботится о комфорте пассажиров — да коробки со времен классики автовазовские лютые — надеюсь модернизация будет реальной, а не на бумаге — и главное чтобы качество не пострадало

    • -1
      Нет аватара guest
      24.07.1400:21:35

      Качество не пострадает — хуже сделать сложно…

      • 1
        Нет аватара riorom
        24.07.1400:31:17

        кто его знает какое ноу хау там наши анжанеры внедрить захотят и провести бетатестирование на счастливых обладателях новеньких машин — чесно говоря непойму че не срисовать какую нибудь старенькую японскую или немецкую коробку подходящую по моменту передаточным числам и размерам — хотя мне всеже сдается что проблема в шумах у нас всегда была изза низкого качества комплектующих из которых собирали коробку — ввиду этого инженеры не могли уменьшить допуски на отдельные детали и посадочные места — поэтому большие зазоры большие моменты ударные больше шума — думаю что скорее всего проблема не в конструкции, а в старом оборудовании на котором нельзя слделать деталит необходимой точности — потому после переоборудования возможно эта проблема была устранена и конструкторам стало легче дышать в плане уменьшения допусков деталей. Надеюсь что проблема была именно в оборудовании устаревшем которое тянуло за собой на дно все наработки инженеров

        • 0
          Нет аватара guest
          24.07.1400:40:00

          Согласен на 100%, с тем что вопрос не в инженерии, она сильна. Та же девятка на момент ПРОеКТИРОВАНИЯ была в мэйнстриме. Вопрос культуры производства, качества материалов и износа оборудования — но это все следствие желаний покупателя.

          Многие из нас ездили на Ладах и других машинах и можем сравнить. Я например за эти или близкие деньги купил бы годовалого Гетца или новый Логан.

          Но не смотря что известно восхитительное и непередоваемое качество Жигулей (один запах пластика от печки или на солнце чего стоит), вот тут товарищи на сайте, смотрите приглядываются покупать. А коли так, то нафига повышать качество? Вот спад будет — тогда даааа…

          • 0
            Нет аватара riorom
            24.07.1400:51:11

            ну качество комплектующих в любом случае надо повышать многие технические решения современные просто невозможно решить на старом оборудовании и старыми технологическими путями — потому качество как бы само вырастет — посмотрите на тот же запад и восток у них качество растет само по себе за ним никто не гонится оно просто обеспечивается качеством и точностью производства комплектующих их повторяемости и минимизации брака — инженеры проектируют машины так чтобы при сборке не требовалась высокая квалификация сборщика — и это сейчас повально по всему миру — уровень образования сборщика в среднем падает — ввиду того что идет блочная и крупноузловая сборка — то есть инженеры решают проблемы качества продукта минимизируя человеческий фактор при сборке — а сама комплектуха производится станками и роботами в итоге получаем одинаковфй качественный товар — у нас просто много операций еще используется старинных ручного труда которые для достижения качества необходимо устранить и в сборке и в производстве комплектующих — как не крути человек устает падает внимание и сосредоточенность — как по мне человек должен управлять машинами которые собирают авто — тогда все будет ОК

            • 1
              Нет аватара guest
              24.07.1401:19:29

              Ну я не согласен с ростом качества на западе. Я так наблюдаю (могу привести массу примеров) совсем иную картину — то что мы относим к западным товарам теряют качество, а российское, в среднем потихоньку (ну в ВПК даже быстро) повышается, и это тенденция.

              Возьмём те же автомобили. Мерседес 124 — эталонное качество. Их если я не ошибаюсь прикратили выпускать гдето в 94 — и их полно ездит. Следующий за ним круглоглазый (Е-класс) — уже практически нету. Дальше — хуже. То же и относиться к телефонам. Нокиа 99 года у меня жива — переживает третью смену АКБ, а так хоть бы хны… Потом покупал более новые нокии, филлипсы, блэкбкрри — мусор. Ну вот тоько айфоны нормальные, но за это приходиться немало (относительно трэшовых конкурентов) дплачивать…

              Что же у нас. Газель. Это не машина была — это металлолом. Я в нее садиться брезгую, хотя ради прикола проехал пару сотен км. за рулем и проклял. Но вот, газели улучшаются, уже и передачи воткнуть можно, и на торговой площадке не ржавые с конвеера. Понемногу улучшается. Некоторые виды товара, например кабельная продукция, строительные материалы — сделано в России стало синонимом качества.

              Понятно что потихоньку, но зато тенденция, а это стоит дороже сиюминутных всплесков, которыми так любят оперировать BBC, и всякие Псаки… Тенденцию трудно заметить, она плоха в качестве «рекламного материала», зато стабильна и надежна, и ее можно рассматривать как показатель…

              Короче, все если не будет стрессов, будет хорошо, и по качеству тоже… Потребитель тоже изменется. В СССР приемка военная принимала строго — было качество, сократили приёмку — упало, вернули — опять качественно. Это я про байки про косорукость Русских. Ложь же…

              • 0
                Нет аватара riorom
                24.07.1408:50:46

                вы не ровняйте старинный ведромобиль мерс 124 с современными айпадоподобными сверхкомфортными мерседесами — это уже на авто, а многофункциональное вычислительное устройство с функцией передвижения пассажиров — и да те мерсы были вроде как надежны, но они были сделаны очень грубо с большими допусками с многократным запасом прочности ввиду невозможности смоделировать на компьютерах реальную нагрузку и реальный узел в работе — и посмотрите на современные мерседесы это шкатулка высоих технологий начиная от применяемых материалов высокопрочные стали и композиты и заканчивая всевозможными электронными устройствами типа радаров и бортовых вычислительных ЭВМ расчитывающих многие дорожные параметры и контролирующих поведение авто на дороге и его подвеску — то есть тот древний мерс это был динозавр из прошлого века века простых повозок — современные авто это уже не просто повозки это МФУ и если раньше во главе стояла надежность и перемещение авто — то теперь вопрос надежности отодвинут далеко за первоочередные характеристики такие как безопасность экономичность экологичность комфорт и удобство пассажиров в широком смысле этого слова — то есть авто стали на порядок сложнее многие узлы и агрегаты стали делать одноразовые не разборные для удобства монтажа и демонтажа — они потеряли ремонтопригодность, но приобрели другое хорошее качество — уменьшилась масса и время их установки — если сделать 1245й мерс по современным допускам и технологиям он будет еще надежнее и лучше — но он безнадежно устарел такой товар никому ненужен — он не безопасен не экономичен не экологичен и тд и тп — потому пути назад нет — а то что они катаются до сих пор — ну это прост опоказатель того что мы живем очень бедно — я никогда не променяю новый авто пусть это будет даже чтото бюджетное типа калины на старый ушатанный таз типа 124го мерседеса я уже не говорю о премиальных современных авто БМВ ауди даже ниже класом чем 124й — они просто великолепны — а да и самое главное — качество современного авто определяется временем которое проведет владелец в сервисе как регулярное ТО так и внезапные поломки — а тут извините меня современные авто с увеличеным межсервисным интервалом тоже намного опередили диназавров из прошлого века 20−30к км межсервис современных авто — если сравнивать с телегой то 124й мерс это машина если сравнивать с современным авто он телега не больше и неменьше и качество на западе не падает падает гарантийный срок эксплуатации ввиду того что в современном обществе потребления он уменьшается бу вещи уже мало живут не потому что они плохие, а потому то они не нужны людям и такому принцыпу придерживаются все развитые страны вот возьмите пример современные поезда — вагоны метро и жд — срок эксплуатации наших лет 20−30ть импортных около 10ти — но импортные легче то есть экономичнее по топливу тише и удобнее для пасаажиров потому что-то бабло которое не просрали на груду железа использовали для установки хороших удобных кресел которые не прослужат 20ти лет, но зато они будут удобные — вот как то так — разные приоритеты разный подход — 124й мерс это машина индустриальной эпохи — современный мерс это машина посиндустриальной эпохи — так же и вагоны — у нас еще индустриальная эпоха, а запад уже из нее уходит. Насчет газели уж извините, но это машина начала прошлого века по своим технологическим изыскам особенно стырые моторы это просто жесть кто шарит в моторах и их ремонте скажет вам какое это гавно — да современная газель переживает ренесанс там уже местами убраны архаичные технические решения — нормальный мотор сделанный по технологиям конца прошлого века и тд и тп — прост одело в технологии производства и оборудовании — сложного нету ничего сделать еще лучший мотор, но он будет дороже, но современное оборудование его уже сможет реализовать технически так же и с остальными узлами и агрегатами — почему все так плюются на ваз ну в недалеком прошлом — по тому что ваз — комплектуху пытались делать на старом убогом оборудовании — делать более менее современный бюджетный авто на оборудовании середины прошлого века — результат закономерен получаем калину или приору с качеством копейки — копейка хорошая машина, но она требует постоянного переодического ухода примерно каждые 5к надо чтото гдето подмазать и подкрутить — такое не применимо к современным авто — потому и разваливались первые калины и приоры как положено

                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.07.1413:36:54

                  Ради бога, делите текст на главы, глаза сломал   

                  Не согласен во многом. Я сам работал на автосервисе в своё время, у меня был и 123 мерс 82го года, и ауди А4, и опели всякие, и все эти машины я могу разобрать / собрать.

                  Вывод — мне нужна крепкая машина, ремонтопригодная, надежная, а не айпод на колесах. У всех свои приоритеты — у меня первое качество. Я не говорю что старый мерс лучше нового, я имел ввиду лишь то, что новый 124 лучше чем современный. Не верите — сравните 124 и современную ешку, чтобы у обеих пробег был тысячь пол семьсот.   )

                  У меня знакомый ездил на семерке бмв 96 года, и горя не знал, что-то там менял, но редко. Потом купил новую 740, так, а что новая машина, высокотехнологичная. Так вот, ездит он активно, быстро и очень много. Через 150 тысячь, машина начала есть деньги ведрами. Из компа ошибки электрики сыпяться, подвеску перебрал — за стоимость его старой бэхи, стекло лобовое — как самолет стоит, а когда активно ездишь (я сам такой) стекло и фары пескоструються сысячь за 60−80.

                  Итог — выходит гораздо, гораздо дороже.

                  Другой знакомый купил Опель Инсигнию OPC в максимальной комплектации. После Опеля Омеги. Через несколько месяцев продал — подвеска не держит дорог, машина шумная, а ремонт бампера (в повороте слегка въехал в отбойник) обошёлся очень дорого (удар тянет за собой замену кучу всего, и хорошо еще что подушки не выстрелили.

                  У третьего знакомого гольф предыдущий. Удар на 40 км/ч привел к замятию лонжеронов у моторного щита!!! Это же безпредел!!! А теперь представте вольвешник старый на этой же скорости. Протаранил бы и поехал дальше.

                  Я это к тому, что мешает делать машины качества как раньше, но с современным дизайном и начинкой. Но тихие, с мощными подвесками, и крепким кузовом.

                  Ща вот тоже думал купить новую машину, качественную, мощную. Как не считай меньше 3 миллионов найти не возможно. С дешевыми — это вообще кошмар.

                  Сел недавно в поло классик в автосалоне. Ну блин, это не фольковаген.

                  Проято я вырос в литве, учился ездить на 126 мерседесе 500 и аудюхе бочке. Во всяких гольфах — поло ездил кучу раз. Так вот — современный поло — это жигули. Дешевейшие материалы, гремящие двери, материалы не дешевые, нет — они просто сиротские, как будто машину в блокадном городе под обстрелами делают.

                  Да ради бога конечно, но сделайте как сделал рено — дешевую машину стал выпускать под маркой Дачия и лада (я про универсал). Потому как рено во франции ассоциируется с чем-то более дорогим.

                  Я не хочу оскорбить не поло, не логан — на мой взгляд отличные машины, и именно такими я хотел бы видеть лады. Есть опыт эксплуатации того же логана родней -отличнейший автомобиль. Но -это НЕ рено, по материалам и уровню.

                  Современные машины тоже ломаются, и критическая точка, после которой машина начинает не ломаться, а «сыпаться» сдвинута к началу — с 300−600 тысячь к 150−200. У соседа, приятеля лачетти. 120 тысячь — все машина ржавая, пласмасски уже ломаются, салон скрипит, масло капает, катушки сгорели, выхлопуха сифонит. 120 тысячь 4 года!!! Это — не машина.

                  Да и межсервысные пробеги, это как ездить. Будете крутить мотор, и менять раз в 30 тысяч — через 120 тысяч выкините мотор.

                  Я меняю раз в 8000, но я гоняю.

                  Про вагоны. Дело в том что я учился в Лондоне, и бываю по делам в Париже. Там что в метро, что на жд бывают вагоны и пятидесятых годов. Отремонтированные, ухоженные, но вот так…

                  Холивар начинается, пора завязывать    )

                  • 0
                    Нет аватара riorom
                    24.07.1419:16:52

                    вы не ровняйте старые кузова сделанные из одной ведростали и современные высокотехнологичные кузова авто сделанные из множества сталей с зонами прогнозируемой деформации я это к опелю инсигнии и старому доброму вольво поверте я бы в случае ДТП желал бы быть в инсигнии, а не в вольво старом — там уровень безопасности просто небо и земля — да у вольво старых кузова крепкие, но только в сравнении с немцами и др ведрами тех времен — в сравнении с современными они просто пластелин клетка безопасности саллона где находятися пассажиры там безбожно ломается в современных авто это просто недопустимо — тут прост онеочем говорить — а насчет того что вам больше подходит старый мерс чем новый — вы скорее всего не целевая аудитория мерседеса поэтому можете не переживать — и да современные машины ходят 150−200к это нормально вполне достаточно 3−5ть лет потом выходит новая модель в новом кузове потому машина продается и с ней сношаются в странах восточной европы по автомастерским. Забыл сказать самое главное не ровняйте наши и европейские пробеги у них дороги намного чище — меньше грязи песка и другого говна потому кузова фары и стекла там отлично отхаживают до выпуска новой модели. Единствено что есть ниша авто это корпоративный парк и парк такси — посмотрите какие там юзаются машины — одни не дорогие, но требуют частого ТО другие дорогие, но редко заставляют ехать на СТО — это всего лиш выбор клиента и тот и тот вариант подходит комуто больше комуто меньше — комуто проще сразу отвалить кучу бабла — а ктото не хочет выкладыватся по полной и берет машину подешевле — разные подходы это бизнес. А то что вам ненравится какие сейчас делают машины то уж извините такого как было уже никогда небудет — никто не будет делать специальную нишу машин на которыхз можно ездить десятилетиями — это никому ненадо — это ненадо большинству потребителей на земле — я например сейчас без колес — но когда они будут то скорее всего это будет недорогой новый авто который я постараюсь сменить до 100−120к пробега то есть того пробега до которого современные авто как проавило вообще без проблемные — и уж извините меня, но ездить более 3х лет на одной машине меня просто воротит, а к 5ти годам ну я ваще готов на ней в столба улететь спихнуть куда подальше — просто надоедает — а то что с ней будет делать следующирй хозяин как он будет ее чинить и колхозить мне как бы всеравно — машина мне послужила исправно большегг мне ненадо и я нехочу за эту безполезную ненужную мне надежность переплачивать и сейчас примерно так устроен весь автобизнес — я думаю пройдет лет 10−15ьб в развитых странах небудет вообще рынка бу авто — они будут сразу здаватся в утиль на запчасти основные узлы и агрегаты типа мотор коробка и тп будут проходить ремонт и ставится в новые кузова, а остальное в утиль — мне например пофиг на то что у меня в авто будет стоять бу мотор и коробка если на нах будет гарантия как на новый авто главное что там будет не пропуканный и прокуренный салон и незатертые кнопки и коврики с порогами. Благно что сейчас много разных машин и каждый может себе выбрать чтото под свои потребности и спорить о том что раньше было лучше просто бесполезно — раньше небыло такого разнообразия выбора машин как сейчас. А да забыл добавить про ремонтопригодность — как бы вам сказать она нафиг ненужна никому кроме как владельцам бу машин — ремонт авто в развитых странах стоит очень дорого — я имею ввиду работу — потому как правило люди ездят на авто по гарантии потом просто ее продают чтобы не испытывать судьбу и не попадать на бабки вот и все — да для нашего края где каждый сам себе автослесарь или у каждого есть кто в этом шарит согласен иметь ремонтопригодное авто очень даже ничего — но мы не весь мир точнее не та часть на кого расчитаны те машины которые делаются в развитых капстранах. Я скажу так за себя когда у мення нет гаража и времени чинить авто самому то я выберу новый авто — когда будет гараж и время то буду колхозить бу починять сам умею — вот и все — разные требования к авто разные авто — вы же например не ждете что современный БМВ или мерседес напичканный электроникой и моторами последних поколений будет стоить как калина — нет же — разные потребительские качества разные ценовые категории — вот мне например не нужен БМВ или Мерседес мне просто нужен дешовый авто для возить жоппу — то есть недорогой и экономичный — вполне подойдет любой бюджетный авто марка и страна происхождения меня не особо волнует — волнует остаточная стоисость и количество бабла которое сожрет данное авто за мой срок его юзания, а ну и конечно время нехочу стоять на ремонте. Короче сейчас выбор настолько велик что каждый может найти то что ему по душе.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      26.07.1402:12:25

                      Ладно, сколько людей столько и мнений. Куплю новый RS6 Avant, посмотрим походит ли он столько сколько мой Опель Омега, с пробегами по 80 тысяч в год…

  • -1
    Нет аватара guest
    23.07.1421:12:38

    Идет 1986 год. Дальше читаем статью…

    • 1
      Никита Хатунцев Никита Хатунцев
      23.07.1423:41:30

      Блин! Нравиться мне этот лифтбек, но салон!!!

      До 26 июля копил на ладу калину хэтчбэк.

      потом показали это. Она реально внешно очень красивая стала. И бампер передний сделали класный, а задница… да это настоящий БМВ Х6

      Но вот салон, почему они не могли унифицировать с Калиной. У Калины салон на порядки лучше

      • 0
        Нет аватара riorom
        24.07.1400:18:24

        калина более дорогая машина по ценовой нише там совсем другой салон и другие обвесы намного больше деталей — гранта удешевленная машина многие детали заменяют несколько калиновских ввиду этого больше тарахтят не так хорошо подогнаны ну и они конечно дешевле — так задумано автопроизводителем — калина 2 заменяет в линейке калину — гранта заменяет в линейке самары — все честно — да лифтбек прикольно выглядит может даже более выгодно чем калина, но так задумано автопроизводителем у них своя маркетинговая политика, а учитывая опыт рено и ниссан на мировом рынке в этом классе думаю не стоит переживать за то что они делают чтото не то

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,