MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июля 6
101

В ОАО «КАМАЗ» успешно завершился первый этап проекта «Кабина»

Приказ «Об открытии проекта «Кабина» был подписан в марте 2013 года. В ходе реализации проекта за короткий срок на автомобильном заводе «КАМАЗа» построили новый конвейер для сборки кабины автомобиля КАМАЗ-5490.

На Прессово-рамном заводе произвели модернизацию окрасочной линии DÜRR, была запущена сварка каркаса новой кабины. Организованы новые логистические зоны, построены разгрузочные рампы для приемки контейнеров с комплектующими.

Общая площадь проведённых строительно-монтажных работ — более 28 тыс. кв. м.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest23.07.14 17:34:18

    так на это тоже немалые деньги ушли… что-то вроде 1.2 миллиарда рублей ушло на разработку кабины в итоге было 2 варианта предложено — корейский и аксор предыдущего поколения. Отличий у них практически не было, особенно снаружи (решетка другая, обвес бампера чуть другой и выштамповка на дверях отличалась… короче незначительные визуальные отличия, которые и не сразу в глаза бросались), внутри панель приборов другая… и та у корейцев интереснее смотрелась.

    • 5
      Нет аватара guest23.07.14 20:22:54

      1.2 миллиарда ушло на кабину, в том смысле, не только на проектирование, но и на подготовку площадей, а корейскую кабину ещё никто не отменял, точнее она не корейская, корейцы придумали дизайн. а поставить новую кабину на конвейер нужен не один год. Вот этот пробел и замещают мерседесовской кабиной