стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

В Рязани совершили первый в истории выход на воду в лодке на солнечных батареях

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Испытания прошли в акватории Борковского карьера

А уже в предстоящую субботу, 26 июля, в Москве состоится первая в России регата катеров на солнечных батареях. Соревнования будут проходить среди команд инженеров российских вузов при участии европейских команд — призеров международных гонок. Дело в том, что европейцы давно практикуют в качестве агрегата не бензиновый двигатель, а электрический. Он экологичнее, запитывается от энергии солнечных батарей. Подобные регаты в зарубежных странах давно стали привычным явлением на озерах.

— Подготовка к регате дает инженерам возможность продемонстрировать свои интеллектуальные способности, — говорит президент оргкомитета «Солнечной регаты-2014» Евгений Казанов. - Технические ограничения только по длине — до 8 метров — и ширине судна, а что касается формы, материала, из которого будет изготовлен катер, и электронной начинки — все это придумывают молодые инженеры. Если, например, у команды Санкт-Петербурга, представленной будущими судостроителями, — преимущество в изготовлении корпуса, то рязанская команда сильна своими электронщиками и робототехниками.

читать полностью

  • -2
    BlackLight BlackLight
    24.07.1412:24:47

    Примитивно. В чем суть гонки? я ожидал увидеть фермы которые подстраиваются под угол падения лучей солнца при качке и поворотах. Тут нет соревнования мысли, просто вместо дома облепили крышу лодки.

    • 0
      drHemp drHemp
      24.07.1416:42:08

      Примитивны вы своим коментарием

    • 0
      Нет аватара vdsolo
      24.07.1419:35:32

      Ух ты блин у вас и мысля работает, аж дух захватывает. «которые подстраиваются под угол падения лучей солнца при качке и поворотах» — этакий пропеллеро-батарея? Ты сидишь в лодке, поворачиваешь туды-сюды, а у тебя солнечные батареи херачат как вентиляторы?

      • 0
        BlackLight BlackLight
        24.07.1420:38:31

        Не совсем пропеллер, две поворотные оси, два сервопривода, гироскоп, и датчик освещённости, достаточно не хитрая конструкция. Выжать максимум из полезной площади примерно такая должна быть суть соревнований.

        Например система посадки на авианосце не зависит от качки.

        Можно делать что-то типа паруса, только не для ветра, а для отражения света на батареи.

        Если проявить фантазию можно сделать соревнование интересным.

        Хоть скорость в солнечную погоду своего гениального изобретения написали бы.

        • 0
          Нет аватара guest
          10.08.1416:00:26

          ь в солнечную погоду своего гениального изобретения написали бы.

          Раз так мыслите то, напишите организаторам об этом, а не просто излагайте что всё придумано не очень умно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,