стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102
obormot 05 августа 2014, 21:55

Россия и Иран подписали межправительственный меморандум о взаимопонимании

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Россия договорилась с Ираном о заключении крупной товарно-сырьевой сделки, которая позволит ослабить для обеих стран влияние западных санкций. Сегодня стороны подписали пятилетний меморандум о взаимопонимании, который предусматривает поставку в Иран российского оборудования и потребительских товаров в обмен на иранскую нефть.

Сопредседатели межправительственной комиссии Россия—Иран — глава Минэнерго России Александр Новак и его иранский коллега Бижан Намдар Зангане — сегодня подписали пятилетний межправительственный меморандум о взаимопонимании, сообщил посол Ирана в РФ Мехди Санаи на своей странице в Facebook.

Речь идет о расширении торгово-экономического сотрудничества. Как подтвердили «Ъ» в российском Минэнерго, рассматривается участие российских компаний в проектах на территории Ирана по строительству и реконструкции электрогенерации и сетей, а также поставки в Иран машин, оборудования и потребительских товаров из России. В обмен Иран намерен продавать России свою нефть, на торговлю которой сейчас наложено эмбарго со стороны стран Запада. Конкретные контракты и соглашения могут быть заключены в ходе заседания межправительственной комиссии 9−10 сентября, которое пройдет в Тегеране.

Россия и Иран вели переговоры о сделке с конца прошлого года, при этом Вашингтон оказывал на Москву значительное давление с тем, чтобы не допустить договоренности. В Белом доме опасаются, что нефтяное сотрудничество с Россией ослабит для Ирана последствия западных санкций и снизит давление на Тегеран в текущих переговорах с «шестеркой» о статусе его ядерной программы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 21
    user78 user78
    05.08.1422:04:55

    +!    

    Очень важный и правильный шаг. Иран — это и рынок в 80 млн потребителей, это и экономика с ВВП 1 трлн долларов, это и колоссальные богатства в виде нефти и газа. А еще Иран как и Россия не дружит с США и дружит с Сирией. Такие партнёры и союзники нам пригодятся.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        user78 user78
        05.08.1422:19:17

        А как отреагирует Запад?

        по-моему, с этой истерией с санкциями запад сам себя загнал в западню.    

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 14
            obormot obormot
            05.08.1422:36:42

            Изоляция это миф. Сделка с Ираном — очередное тому подтверждение.

          • 12
            Нет аватара Cinik
            05.08.1422:44:51

            Дело в том, что вся нынешняя ситуация (включая госпереворот на Украине) спровоцирована американцами как раз в ответ на намерение заключить этот договор. Сначала Сноуден, потом Сирия, у США было много претензий к РФ, но бартерный договор с Ираном стал последней каплей.

            Так что бояться санкций за него не стоит, нынешние санкции, как раз, и есть за этот договор. Безотносительно формального повода для санкций, который постоянно меняется.

            Вспомните, сначала санкциями угрожали за ввод российских войск на территоию Донбасса, потом за срыв выборов Порошенко, потом за войска на границе. Россия выполнила все условия Запада (кроме разве что отказа от Крыма), но санкции всё равно вводятся. Причём, западные политики уже даже не утруждают себя объяснением причин.

            Короче, Россия получила достаточно санкций, чтобы больше их не бояться. Санкционный рычаг давления на Россию выжат практически до предела. Ещё один пакет санкций, и РФ может смело продавать хоть Ирану атомные бомбы, хоть КНДР межконтинентальные ракеты. Потому что наказывать её за это Западу будет уже нечем. Дальше только война, к которой Запад не готов.

            • 15
              obormot obormot
              05.08.1422:53:36

              Антироссийские санкции к Украине имеют весьма опосредованное значение. Не было бы укРуины — придумали бы что-нибудь другое. Майданные дрязги это всего лишь повод. Суть в том, что США решили остановить развитие своего единственного (Китай пока не дорос) реального геополитического конкурента — России.

              Сделка по нефти и газу с Ираном подводит мировую энергетику к реальной возможности отказа от доллара как «нефтяной» валюты. А появление «оси» Китай-Россия-Иран-Сирия (возможно Индия с некоторыми оговорками) это ва-а-аще апофеоз апокалипсиса для Госдепа.

            • -4
              Нет аватара termometrix
              05.08.1422:54:15

              Дело в том, что вся нынешняя ситуация (включая госпереворот на Украине) спровоцирована американцами как раз в ответ на намерение заключить этот договор

              Китай тоже имеет бартерный договор с Ираном, но его никто не санкционировал.

              • 6
                Нет аватара Cinik
                06.08.1400:57:24

                1. Я же написал, что это была последняя капля. То есть, не единственная. Китай, например, не предоставил убежища Сноудену. А РФ предоставила. А ещё американцы обещали наказать РФ за создание Евразийского Союза.

                2. Насчёт бартерной сделки Китая с Ираном я не в курсе. Вроде бы, Китай покупал у Ирана нефть за доллары, но потом перешёл на юани, что не очень понравилось иранцам. Вообще, у Китая с Ираном в нефтяной сфере не всё гладко.

                3. Китай покупает у Ирана меньше нефти, чем собирается покупать Россия. При этом, Китай покупает для собственного потребления, тогда как Россия явно для спекуляций на нефтяном рынке. А это уже большая политика, неприятная для США.

                • 0
                  Нет аватара WJ
                  06.08.1407:38:38

                  тогда как Россия явно для спекуляций на нефтяном рынке

                  Скорее даже для переработки на НПЗ. Кстати тот ещё вопрос насчёт оборудования для НПЗ — на терр. России производится не весь перечень оборудования для глубокой переработки нефти — так, только недавно наши НПЗ получали оборудование из Италии, для переработки нефти на 95%, вместо былых 65%.

                  • 4
                    Нет аватара Cinik
                    06.08.1412:25:38

                    Это маловероятно.

                    Нефтяные месторождения Ирана сосредоточены ближе к Персидскому заливу, у границы с Ираком. А кратчайший путь в РФ — через Каспий. Для этого нужен нефтепровод через всю территорию Ирана и увеличение танкерного флота на Каспии. Существующий нефтепровод Нека-Тегеран качает нефть, наоборот, от Каспия к нефтеперерабатывающим заводам Ирана. Да и пропускная способность у него недостаточна.

                    А возить из Ирана в Россию кружным путём по морю, чтобы потом из России снова куда-то везти, слишком накладно.

                    Да и нет в России таких перерабатывающих мощностей.

                    Поэтому думаю, Иранская нефть в Россию поступать не будет. Россия станет лишь торговым посредником для её сбыта на мировом рынке. Точно так же, как российские компании сейчас добывают нефть в Ираке — отнюдь не для поставок её в РФ.

                    Что касается производства отечественного нефтеперерабатывающего оборудования, то раз у нас появилось много современных НПЗ (которые надо периодически расширять и обновлять), то и рынок соответствующего оборудования сформировался. А раз есть рынок сбыта, то и производство товара рано или поздно начнётся. Оборотная сторона санкций — протекционизм, они подталкивают естественный процесс импортозамещения. Благо, кое-что у нас уже производится.

                    • 4
                      IOV IOV
                      06.08.1413:34:56

                      Санкции для России в краткосрочной перспективе создадут массу трудностей, НО, преодолев вызовы станут мощнейшим стимулом, локомотивом ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ — 2.

                      А это уже совсем другая история.

                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  06.08.1411:01:26

                  А ещё американцы обещали наказать РФ за создание

                  Евразийского Союза.

                  А еще за БРИКС-Банк и БРИКС-Фонд

                  • 6
                    Нет аватара Cinik
                    06.08.1412:39:22

                    Да, но это сравнительно недавние события, которые скорее можно назвать ответкой на санкции. Нет сомнения, что западные санкции против РФ подтолкнули процесс создания финансовых институтов БРИКС. Стороны стали более сговорчивы, так как все понимают, что сегодня под санкции попала Россия, а завтра — любой из них.

                    На самом деле, холодная война против России началась с выборов 2012 года. Белоленточное движение должно было покончить с Путиным. Когда его вновь избрали президентом, США восприняли это как прямую угрозу, и началась откровенная травля. Когда стало понятно, что устроить цветную революцию снизу не получится, американцы решили зайти с другой стороны и поднажать на верхи. Отсюда и санкции.

                    Вообще, эта зацикленность американской политической мысли на отдельных личностях — симптом её деградации. Убьём бен Ладена, и наступит счастье. Изберём негра президентом, и всё изменится. Свергнем Путина, и жизнь наладится.

                • 0
                  cipius cipius
                  06.08.1421:27:50

                  А кому мы иранскую нефть будем продавать?

                  • 0
                    Нет аватара Cinik
                    06.08.1422:08:13

                    Если оперировать не эмоциями, а цифрами, то всё становится гораздо понятнее. Международный оборот нефти составляет более 90 мегабаррелей в день. Россия предполагает получать от Ирана по бартеру 0,5 мегабарреля в день. То есть, это чуть более полупроцента мирового оборота.

                    Ещё раз. В мире ежедневно разные страны продают друг другу более 90 миллионов баррелей нефти. В этой торговле Россия тоже участвует. И покупатели на эти 90 с лишним миллионов баррелей легко находятся. Если бы не находились, цены на нефть не держались бы выше $100 за бочку.

                    После заключения договора с Ираном нам нужно будет впихнуть на рынок ещё полмиллиона баррелей в день. Это в пределах суточных колебаний. То есть, особых проблем со сбытом не будет.

                    Кому именно продавать? Кто больше заплатит, тому и будем продавать. Никаких ограничений, санкций и т. п. на эту нефть нет. Обычная рыночная торговля.

                    В отличие от трубопроводных поставок, иранская нефть будет доставляться потребителям танкерами. Необходимый для этого танкерный флот Россия себе уже обеспечила. Танкерные поставки, в отличие от трубопроводных, могут обходиться без долгосрочных договоров. Кто больше заплатил на бирже, туда танкер и идёт.

                    Конечно, дополнительные полмиллиона баррелей в день немного повлияют на нефтяные цены в сторону их уменьшения, что не очень выгодно для России. Но эти полмиллиона иранских баррелей попадут на рынок в любом случае, с участием России или без России. Естественно, нам выгоднее, чтобы это делалось при посредничестве России. Лучше контролировать процесс и получать от него прибыль, чем не контролировать и ничего не получать.

          • 2
            Нет аватара CrazyHummer
            05.08.1423:31:33

            Вот — на тему «изоляции"

             http://politrussia.com/wo...aet-stavku-na-putina-435/ 

          • 5
            Нет аватара Egregore
            06.08.1406:30:46

            Изоляция России-это намного хуже.

            Вы имели ввиду — изоляция от России.

            Отредактировано: Egregore~06:32 06.08.14
          • 4
            Viktor-V Viktor-V
            06.08.1408:37:10

            Изоляция России-это намного хуже.

            Наш президент недавно спросил: «Хотите изолировать Россию? А изоленты хватит?»…

            Отредактировано: Viktor-V~08:43 06.08.14
          • 5
            Нет аватара cheri
            06.08.1408:57:28

            не согласен!

            «изоляция» России от доброго и нежного Запада это прекрасно!

            Урал уже выиграл от этой «Изоляции». Многим нашим заводам перешли заказы на германское, итальянское или украинское оборудование.

            Думаю и вся страна выиграет тоже.

        • 1
          vostok1982 vostok1982
          05.08.1422:26:13

          Многие из них до сих пор на Россию за С-300 обижаются. Но, в принципе, понять их можно.

          • 10
            user78 user78
            05.08.1422:44:57

            Многие из них до сих пор на Россию за С-300 обижаются. Но, в принципе, понять их можно.

            кстати, про С-300:

            Иран согласился заменить C-300 на более современную российскую систему

            17 июля 2014 г.

            Посол Ирана в России Мехди Санаи в четверг сообщил, что Тегеран согласен на поставки из России более современного зенитно-ракетного комплекса, чем С-300, который Россия так и не поставила покупателю с 2007 г. До этого Тегеран настаивал на строгом соблюдении контракта и даже подавал в суд на Россию, требуя компенсации за его срыв.

            «Наши представители Министерства обороны неоднократно проводили переговоры со своими партнерами в России. Я думаю, что у них хорошее взаимопонимание. Я надеюсь, что мы получим С-300 или более современную систему. Этот вопрос решается», — сказал дипломат (цитата по «Интерфаксу» .

            «Если есть какая-нибудь другая система ПВО, которая смогла бы покрыть нашу территорию в рамках общего плана, и если бы цена и время поставок были подходящими, то мы могли бы проявить гибкость», — сказал посол (цитата по «Интерфаксу». Тогда же Саджади опроверг, что Москва предлагала Тегерану купить не С-300, а другой зенитный комплекс — «Антей-2500».

            очевидно, Иран вместо С-300 получит еще более современные комплексы.    

               

            • 5
              Нет аватара Berserk
              06.08.1400:00:28

              очевидно, Иран вместо С-300 получит еще более современные комплексы

              Тут Антей-2500 или Витязь (С-350), но точно не С-400! Кстати, отличный повод для завершения этой сделки, пиндосы и их шестёрки нам руки развязали своими тупыми санкциями, т. е. им даже ответить нечем будет, все что могли уже применили)

              • 5
                Нет аватара WJ
                06.08.1407:40:33

                Алмаз-Антей уже в списке, так что он назло всем может поставлять С-100500 куда угодно.

      • 11
        obormot obormot
        05.08.1422:33:44

        Ну тут к гадалке ходить не надо…

        Запад отреагирует проклятиями, стонами и скрежетом зубовным. Он изо всех сил старается Россию изолировать, а тут такие афронты. То саммит БРИКС, то многомиллиардная сделка с Ираном… есть отчего впасть в отчаяние…    

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            vostok1982 vostok1982
            05.08.1422:58:05

            В худшие годы. В лучшие же годы, сталинские послевоенные, СССР был вполне самодостаточен. Если совсем туго будет, нужно обратиться к опыту дедов.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 8
                obormot obormot
                05.08.1423:10:05

                Вы о чём? Про запрет Кобзону ехать в Юрмалу или про японские санкции в адрес Черноморнефтегаза?

                Душераздирающие известия, ага…    

                Отредактировано: obormot~23:13 05.08.14
              • 7
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                05.08.1423:11:53

                на одной чаш весов жизни людей Донецка, Луганска, Крыма, да и русских и на второй ЭВМ, массовое автомобилестроение и телевизоры… ну что ж, давайте подарим Сахалин Японии, а Сибирь Америке, чтобы Россия снова стала хорошенькой… тогда глядишь и термометриксу на 80-ти летие в Лондоне медальку преподнесут…

                Хочу напомнить, что санкции начались сразу после крымских событий… что было бы проще, уйдём из Симферополя, пусть на рейде города-героя Севастополя болтаются американцы… зато у нас телеки будут, компы и планшеты…

                Отредактировано: moskovskiy-310~23:14 05.08.14
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 11
                    obormot obormot
                    05.08.1423:22:53

                    американские «цветные революции» всегда побеждают

                    То-то Саакашвили сейчас гоняют по миру, как пса безродного, куча уголовных дел, в Грузию носа не кажет. Минус Ю. Осетия, минус Абхазия. Победитель… ну да, тот ещё…

                    А Майдан таки тоже победил? Ну зашибись! Крым уплыл, ВВП в пике, инфляция, безработица, гражданская война. Я теперь буду знать как в вашей параллельной реальности выглядит «победа».    

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 4
                        Нет аватара CrazyHummer
                        06.08.1404:18:43

                        ага, были — только им негласно преференции давали такие, что остальные республики только диву давались. например — в грузию мясо отправляли в живом виде- чтобы жители Грузии имели только свежатину. Насчет Украины — посчитайте в процентном соотношении сколько людей оттуда было в секретарях ЦК и прочей верхушки. Для сравнения — у РСФСР вообще не было республиканской коммунистической партии — интересно да?

                  • 15
                    user78 user78
                    05.08.1423:25:25

                    Почему американские «цветные революции» всегда побеждают, а Россия

                    так и не нашла противодействие.

                    в России и в Белоруссии попытки провести аналогичные «цветные революции» уже предпринимались американцами, но они провалились. Очевидно, мы нашли противоядие. А в украинские дела не вмешивались специально. Да, мы могли бы силой подавить майданные беспорядки, но потом все задавались бы вопросом «а с какой стати вы вмешиваетесь в дела суверенного государства? а что плохого в евромайдане»? Теперь все видят, к чему могут привести майданы и болотные, организованные западом.

                    Ещё амерские «цветные революции» не сработали в Сирии и плохо сработали в Египте (поставленный американцами в результате тахрирской революции Мурси был очень быстро устранён). То есть американская машина всё чаще начинает давать сбои, слабеют США — это уже очевидно многим. Центр силы смещается из Америки в сторону России и Китая.

                    Отредактировано: user78~23:27 05.08.14
                    • 0
                      Нет аватара Cinik
                      06.08.1422:15:48

                      Интересен также пример Киргизии. С каждой цветной революцией там приходили к власти всё более пророссийские силы.

                  • 3
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    05.08.1423:26:20

                    а как они могут победить??? вы извините, боевиков ПС готовили около 20 лет, когда подвернулась ситуация, их вывели на улицу и Псы сделали своё дело. во многом благодаря трусости Януковича… у России банально нет денег, чтобы выбрасывать такие финансы абы на что… вот и получается, что в Харькове или Донецке вырастает откровенное укробыдло из потомков тех, кто считал себя русским. я уж не говорю про агитацию из ящика… все эти поколения пепси и мы так носим кепки, потому что мы так пьём пиво

                    • -6
                      Нет аватара termometrix
                      06.08.1400:14:43

                      у России банально нет денег чтобы выбрасывать такие финансы абы на что… вот и получается

                      Это несерьезно…

                      Только внешнеторговый профицит России за последние 10 лет состовлял 120−200 млрд долл ежегодно!! Что мешало развивать пророссийскую агитацию?

                      Отредактировано: termometrix~00:16 06.08.14
                      • 2
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        06.08.1400:24:48

                        наверно необходимость развивать российскую экономику? нет? да и другие значимые проекты, как Универсиада, Олимпиада

                        • -6
                          Нет аватара termometrix
                          06.08.1400:33:40

                          Нет, Олимпиада-это капля в океане, российские деньги тратились на Западе.Забугорная недвижимость, оффшоры, яхты, футбольные клубы и прочие пошлости.

                          --------

                          Н.В. Арефьев: За 20 лет «реформ» из России вывезено 2 триллиона долларов!

                           http://kprf.ru/dep/105489.html 

                          • 1
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            06.08.1400:40:19

                            по футбольным клубам не могу с вами не согласиться…

                          • 1
                            Нет аватара Egregore
                            06.08.1406:41:06

                            Н.В. Арефьев: За 20 лет «реформ» из России вывезено 2 триллиона долларов!

                            Пусть вывозят, мы ещё напечатаем.

                            Отредактировано: Egregore~06:41 06.08.14
                        • -5
                          Нет аватара termometrix
                          06.08.1400:39:03

                          Валовая стоимость основных фондов Украины, грубо говоря цена Украины, состовляет 500 млрд долл. Здесь включено все: заводы, шахты, АПК, порты, аэродромы, здания, жилье граждан, больницы, гостиницы и. т.д.

                          Россия могла бы купить всю Украину с потрохами, вместе с населением и землей.

                          Диплолматично, практично.

                          «Н.В. Арефьев: За 20 лет «реформ» из России вывезено 2 триллиона долларов!"

                          В 4 раза больше!

                          Отредактировано: termometrix~00:47 06.08.14
                  • 6
                    Нет аватара burovik
                    05.08.1423:36:16

                    Почему американские «цветные революции» всегда побеждают, а российские нет.

                    Побеждают то побеждают, но где теперь ющенко с саакашвили? Украина с Грузией могут до опупения кричать что они ассоциированные члены ЕС, пока европейцы не выдоят их подчистую, соответственно с падением уровня жизни населения и с большими вопросами к майдаунам, почитайте историю, одна проигранная битва это не проигранная война, на Украине еще все далеко не закончилось, посмотрим что будет через пару лет, а через 10? да что-то потеряли, но и приобрели Крым !, за него наши прапрадеды жизнь положили и нам не стоит бросаться — АА все пропало теперь нас задавят.

                    ЗЫ: Зимой я жду очередного майдана и дележ власти на Украине

                • -5
                  Нет аватара termometrix
                  05.08.1423:19:46

                  да и русских и на второй ЭВМ, массовое автомобилестроение и телевизоры…

                  Объясните растущему среднему классу в России.

                  • 8
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    05.08.1423:27:45

                    а средний класс-это кто? Макаревич, Чичваркин? покойная Новодворская… я не вижу в своём окружении людей, которые так боятся этих санкций… в основном по фигу…

                  • 1
                    Нет аватара cheri
                    06.08.1409:06:35

                    Средний класс потерпит.

                    (хомячки не все вымрут и не в одночасье).

                    • 0
                      Нет аватара Cinik
                      06.08.1422:31:37

                      Со средним классом ничего не случится. Хоть я и не средний класс, но у меня британский смартфон и американский планшет. Но оба сделаны в Китае. Как китайцы покупают себе дешёвые контрафактные экземпляры этих устройств, так и мы будем.

                      Как говорится, в связи с санкциями все пиратские копии Виндоуса считать трофейными. Но это ведь может относиться не только к ПО, а ко всем интеллектуальным правам. Запад над этим не задумывается, но в этой сфере санкционная война позволит России сделать существенный технологический рывок, если всеми западными технологиями можно будет пользоваться без ограничений.

                      А производственная база большинства этих технологий всё равно в Китае. Так что мы больше выиграем, чем проиграем.

                • 0
                  Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
                  06.08.1409:28:55

                  давайте подарим Сахалин Японии, а Сибирь Америке

                  попрошу Вас даже и не шутить на эту тему.

                  Могу тоже ему так с сарказмом)))" а давайте подарим им Вас-«moskovskiy-310"

                  с Вашей Москвой и подмосковьем. Извините как-то не приятно такое даже читать

                • 1
                  Великоросс Великоросс
                  06.08.1409:39:33

                  зато у нас телеки будут, компы и планшеты…

                  Они у нас и так будут. Благо Китай под боком.)))))

                  • 2
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    06.08.1410:15:59

                    в том-то и дело, что никакой изоляции нет и не будет… не такой у нас большой торговый баланс с США, чтобы грустить из-за их санкций… а при нормальных отношениях с Китаем, эти санкции выглядят просто смешными. санкции же разных Польш вообще ничтожны. и только должны подтолкнуть наше сельское хозяйство к дальнейшему импортозамещению

              • 5
                vostok1982 vostok1982
                05.08.1423:31:48

                Иран же не вернулся в 30-е, что уж говорить о России. Тем более, что технологии можно купить нынче у Китая или Кореи. Корея, кстати, не спешит с санкциями — вполне возможно, что они решили под шумок избавиться от оккупации.

                • -1
                  Нет аватара termometrix
                  06.08.1420:43:03

                  Иран же не вернулся в 30-е, что уж говорить о России.

                  ВВП Ирана упал на 20%.

                  • 0
                    vostok1982 vostok1982
                    06.08.1423:19:06

                    На Западе тоже случаются кризисы и падения ВВП. Половина стран уже должна больше, чем имеет ВВП, то есть живут в долг. А что вы вообще предлагаете? Прогнуться перед Западом? Лучше меньше жрать, но ходить с поднятой головой, чем быть жирным, но начисто лишённым национальной гордости. Это они, как всегда, пытаются опустить железный занавес.

              • 2
                Нет аватара Berserk
                06.08.1400:05:31

                е было телевизоров, массовое автомобилестроение, а что сказать про ЭВМ

                И что из всего вышеперечисленного мы не можем купить в Китае?    А вот где Гейропа возьмет огромные объемы сырья если мы их внезапно им обрежем?

                • 2
                  Нет аватара cheri
                  06.08.1409:05:30

                  Это все можно делать и самим…

                  достаточно просто восстановить элементарную базу и загрузить дополнительно свой ВПК.

                  (настоящая конверсия вместо мнимой в стиле 90-ых)

          • 11
            obormot obormot
            05.08.1423:06:04

            Сурьёзно?!

            Это вы американцам, которые уже терпят убытки, полякам, запросившим у Евроколхоза 500 млн евро компенсаций за одни лишь яблоки, расскажите. В Литве, доложу я вам, тоже с радостными визгами по поводу санкций никто не носится. Все на измене.

            Зависят все от всех и далеко не факт, что РФ больше других. Зима близко… ©    

            • 5
              Нет аватара burovik
              05.08.1423:21:27

              Зависят все от всех и далеко не факт, что РФ больше других. Зима близко… (c)

              Генерал Мороз всегда на нашей стороне    

          • 4
            Нет аватара CrazyHummer
            05.08.1423:27:29

            есть еще восточные рынки)) почему-то про них стараются не говорить. При том что обьемы восточного рынка существенно превышают рынок на западе.

            • 7
              Нет аватара burovik
              05.08.1423:53:22

              есть еще восточные рынки)) почему-то про них стараются не говорить.

              Ну я бы не сказал, что не говорят о азиатском рынке, тут сама арифметика бьет наповал Китай+Индия уже 2.5 млрд человек, да бедные пока, но уровень жизни растет и потребление соответственно, а если прибавить Бангладеш, Индонезию, Филиппины, Вьетнам, Кореи… Кстати я против этого мол пошла Европа нафиг будем с Азией торговать, хитрее надо быть и там и там торговлю вести и за американский рынок держатся.

              • 1
                Нет аватара termometrix
                06.08.1400:19:05

                Кстати я против этого мол пошла Европа нафиг будем с Азией торговать, хитрее надо быть и там и там торговлю вести и за американский рынок держатся.

                Совершенно верно.

              • 3
                Нет аватара CrazyHummer
                06.08.1407:20:43

                никто не предлагает посылать европу — но если прижмет, то можно без них обойтись — пока те обратно сами не прибегут

          • 6
            Нет аватара guest
            06.08.1404:25:02

            Нельзя сравнивать СССР и текущую Россию. СССР и страны варшавского блока были самозакрытыми структурами. Россия сейчас не будет самоизолироваться. Это нереально. Значит для торговли будут доступны остальные 80% населения Земли, за исключением 20% запада.

      • 0
        iluminatus iluminatus
        06.08.1403:55:06

        Их может и много, а нас рать…   

    • 2
      Нет аватара cheri
      06.08.1409:03:08

      Я думаю, что прежде всего Ирану должны быть поставлены, противокорабельные комплексы типа «Бастион», системы ПВО класса С-300 и выше, самолеты Су-30, танки Т-90, «Тигры», противотанковые ракеты и многое многое многое другое из числа товаров народного потребления.

      Народ в Иране не должен страдать от некачественных европейских или американских товаров с которыми они возятся уже 30 лет. Им конечно нужно все самое лучшее и самое эффективное от лучших наших производителей и мировых брендов.

      Ну, а нам сейчас самое главное загрузить нашего производителя, который находится под «уничтожающим ударом санкций».

      Отредактировано: cheri~09:19 06.08.14
  • 6
    Нет аватара Batut
    05.08.1422:18:47

    Заодно пора из всяких пасе выходить.

    • -1
      Нет аватара termometrix
      05.08.1422:23:35

      Не соглашусь с Вашим мнением. Хотя ЕС действительно мерзавцы, у них нет ни совести, ни чести, ни морали.

      Отредактировано: termometrix~22:24 05.08.14
    • 2
      Нет аватара WJ
      06.08.1407:50:14

      Не нужно истерить. Во многие организации вход — рубль, выход — копейка, второй раз не пускают. Не стоит ради сиюминутного жеста выходить откуда-то. Может через 10−20−30 лет членство там нам пригодится.

      • 4
        Нет аватара cheri
        06.08.1409:18:09

        Если честно, то после выхода РФ из «восьмерки», та не превратилась обратно в «семерку», а скорее стала «клубом одного».

        Тоже самое и история с ПАСЕ, где после приостановки нашего присутствия парализовалась работа практически половины комитетов и комиссий.

        (а ОБСЕ вообще никому на фиг не будет нужна без России, без России нет возможности обсуждать серьезно какую-то «безопасность» в Европе)

        так что пусть они приходят к нам со своими предложениями мы их рассмотрим.

        ЗЫ: Израилю проканало провести операцию в Секторе Газа, не обращая внимание на арабов, только потому что все внимание арабов было сконцентрировано на Сирии и ИГИЛ. В следующий раз может и не проканать.

        • 0
          Нет аватара CrazyHummer
          06.08.1414:38:06

          +100500

          Участие в ПАСЕ тоже не бесплатно — насколько я помню — несколько миллионов мертвых американских президентов в год. За такие деньги лучше дополнительно построить несколько детских садов.

          Могу даже предположить, что если бы вынесли в стране на голосование что лучше — участие в ПАСЕ или дополнительные детские сады… Ну, в общем понятно)

  • 5
    Нет аватара burovik
    05.08.1423:19:48

    Хорошая новость, получается те страны которые под америкозкими санкциями просто вынуждены идти на усиление торговых и экономических связей, не просто так усиливаем Каспийскую флотилию однако    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,