MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.08.14 14:25:28

    От температуры металл расширяется. На холодную кольца не до конца прилегают и жор масла есть, даже если Вы щуп с линейкой осматриваете. А любой жор масла, это износ рабочей части цилиндоров, поршней, колец, выпускной системы и прочее. Конечно, пока машина новая всё норм, а потом…

    Скорее всего Вы читали про биметалические детальки мотора, как у тех же опелей или некоторых моделей камминса. Тиа что в холодном виде, что в горячем, прилегание одинаково. Другой вопрос, что это дорого и гораздо менее надёжно, поэтому и пытаются отказаться, но законодательство запрещает в некоторых странах стоять на месте с работающим двигателем.

    Берегите железную конягу и она ответит Вам тем-же

    • 0
      rvk rvk11.08.14 16:52:39

      На холодную кольца не до конца прилегают
      ТО есть машину лучше вообще не заводить    

      Собственно не понял о чем речь. Ну да, жор масла это нормально в определенны пределах. Хотя вот у меня почему-то незаметно это проходит, может потому что синтетика, хотя говорят что расход синтетики должен быть больше.

      Но в современных автомобилях, повторяю, двигатель прогревать нет необходимости. Максимум можно погонять его несколько минут, впрочем это и без того зимой случается, пока снег сметешь, пока салон прогреешь, пока стекло оттает. Летом я порой сначала гоняю пару минут кондиционер, что бы не садиться в раскаленный салон. Но такого как раньше, типа «трогаться можно только при температуре N градусов» уже давно нет, и на ресурс двигателя это не влияет.

      • 0
        Нет аватара guest12.08.14 06:12:47

        Личный опыт из автосервиса:

        Пригнале марка в 90-й будке. На холодную сколько не крути, вообще не схватывате. Но достаточно его чуток потолкать туда-сюда и он заводится без проблем. Вот где грабля? Всё перебрали. Умные люди впарили мотор нерадивому клиенту, а потом объяснили, что компрессию надо было мерить на холодную. Т. е. пока машина холодная компрессии нет, как только потолкали её металл расширился, компрессия появилась и она завелась.

        Этот крайний случай о мнооооооогом тогда рассказал. В общем я и мои знакомые все равно все машины прогревают. Пусть это будет лишнее, пусть мы будем занудами, но мне так легче)))

        • 0
          rvk rvk12.08.14 12:21:27

          Тогда тебе и твоим знакомым рекомендую применять двойной выжим сцепления, так еще мой дед делал на своей полуторке     Говорят иначе коробку можно сломать!

          На самом деле прогревание машины это еще и серьезное загрязнение окружающей среды. Дело в том, что каталитический нейтрализатор, что бы он работал, должен прогреться до определенной температуры. При низких оборотах он прогревается очень медленно, поэтому пока машина прогревается, она выбрасывает много вредных веществ. При этом в движении нейтрализатор прогревается очень быстро и машина быстро становится экологичной.

          Еще раз, для успокойния души можно дать машине поработать пару минут перед троганьем, этого более чем достаточно, при этом на температуру смотреть не нужно, просто на часы. Я в это время обычно просто прогреваю или наоборот охлаждаю салон.