MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk11.08.14 21:49:26

    В остальном — чего в УАЗах и Калинах еще есть такого, что первым город противопоказан, а вторым нет?

    Прежде всего это конечно же размеры. Ну ок, тебе например пофигу что у тебя машина длинее и шире какой нибудь Калины. Но посмотрим со стороны други людей. Во первых ты занимаешь больше места при парковке. Не на размеченных стоянках, конечно, а там где нет специальной разметки, например у обочины, во дворе. Далее, ты занимаешь больше места на дороге, а значит пробка получается длинее. Не один УАЗ конечно, но если сложить всех водителей всяких УАЗов, Крузаков, Ландроверов и прочих. Пожирая больше топлива твой УАЗ больше загрязняет воздух. Он очевидно оказывает большее давление на асфальт, а значит больше его разрушает. Ну и так далее.

    При этом ты сам просто отказываешься признать что не сможешь припарковаться там, где припаркуется та же семерка, ну просто по габаритам.

    Нет, конено если ты все время есздишь на УАЗе впятером, то еще понимаю. Но когда ты один на такой дуре ездишь по городу, на одного себя занимая больше места, загрязняя воздух, разрушая асфальт, то это вот совершенно не оправдано ничем. Рамный внедорожник создавался для внедорожья, и там ему и место. А то что на нем можно и по городу ездить, так ктож спорит, можно. И на танке можно. И танк кстати по маневренности твой УАЗ сделает, и во дворе место найдет припарковаться куда как быстрее чем твой УАЗ и со светофора не стартует, и горючее жрет тоже много, но ведь масса большая, и все точно как и твой УАЗ, может тогда разрешить танкам по городу ездить?    

    Впрочем понимание говорят ни сразу приходит, вот только вчера читал одного владельца УАЗа, к нему понимание пришло через полгода, пытается теперь продать своего Патрика.

    • 0
      Нет аватара guest12.08.14 10:33:07

      Во первых ты занимаешь больше места при парковке. Не на размеченных стоянках, конечно, а там где нет специальной разметки, например у обочины, во дворе.

         ))

      https://www.facebook.com/photo.php?fbid=666732580059923&l=e850a9f061

      И таких я вижу каждый день десятки. Не в размерах дело, а в головах.

      Далее, ты занимаешь больше места на дороге, а значит пробка получается длинее. Не один УАЗ конечно, но если сложить всех водителей всяких УАЗов, Крузаков, Ландроверов и прочих.

      Я не занимаюсь агрессивным вождением на УАЗе, он этого просто не позволяет. Поэтому я не перестраиваюсь из ряда в ряд, рискуя зацепить кого-нибудь. Я не пытаюсь втиснуться в поток, чтобы проехать быстрее лишние 10 метров. Я не выезжаю на перекрёсток, если за перекрёстком затор (в полном соответствии с ПДД), и я перекрываю собой выезд на такой перекрёсток. Я не еду по обочине в пробке, и я перекрываю собой обочину, чтобы другие тоже по ней не ехали. Что всё это значит? То, что я не создаю пробок и не способствую их разрастанию.

      Пожирая больше топлива твой УАЗ больше загрязняет воздух

      Больше, чем те толпы подержанных помоек с Евро-2 в лучшем случае (у УАЗа 2014 года двигатель Евро-4), колесящие по нашим дорогам? Да ладно…

      Он очевидно оказывает большее давление на асфальт, а значит больше его разрушает.

      Тоже очень спорный аргумент. Размерность колес у УАза больше, пятно контакта тоже больше, так что давление на поверхность надо считать. Разница может легко оказаться несущественной. Да и тысячи км дорог в России разрушаются абсолютно без моего (и вообще без чьего-либо) участия. Просто потому что построены через задницу.

      При этом ты сам просто отказываешься признать что не сможешь припарковаться там, где припаркуется та же семерка, ну просто по габаритам.

      Пока что ни одного такого места мне не попадалось. Более того, на УАЗе я могу припарковаться там, куда ни одна пузотёрка тупо не заедет. И да, еще сюда можно какой-нибудь Матис приплести — вот там, куда влезет он, я точно не припаркуюсь   )

      Нет, конено если ты все время есздишь на УАЗе впятером, то еще понимаю. Но когда ты один на такой дуре ездишь по городу, на одного себя занимая больше места, загрязняя воздух, разрушая асфальт, то это вот совершенно не оправдано ничем.

      Тут далее должна быть фраза о том, что движение по городу сотен машин, в которых едет только один водитель, то же вообще ничем не оправдано, и все должны ездить на общественном транспорте, потому что он занимает меньше места в сравнении с машинами, которые перевозят аналогичное ОТ число людей. Но почему-то я ее тут не вижу.

      Передергивание на танк вообще не понял. Может сразу Белаз приплетём?

      Впрочем понимание говорят ни сразу приходит, вот только вчера читал одного владельца УАЗа, к нему понимание пришло через полгода, пытается теперь продать своего Патрика.

      Ключевое слово — «одного».