MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 108
28

Вагонное ремонтное депо Павелец. Фоторепортаж

Павелец — поселок в Рязанской области. Расстояние до Москвы — 290 км. Население — 1800 человек. Однако это не помешало небольшому поселку дать название одному из крупнейших ж/д вокзалов Москвы. Вместимость вокзала, кстати, больше, чем численность населения поселка.

Дальневосточная транспортная группа (ГК ДВТГ), входящая в число крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России, выбрала Павелец в качестве базы для одного из своих обособленных подразделений.

Обособленное подразделение «Вагонное ремонтное депо Павелец» ГК ДВТГ осуществляет деповский и капитальный ремонт подвижного состава: платформ фитинговых, платформ универсальных, хопперов-цементовозов, полувагонов, думпкаров, 2-х ярусных платформ для перевозки автомобилей, крытых вагонов, хоппер-окатышевозов, хоппер-дозаторов.

Ремонт подвижного состава является перспективным направлением бизнеса ГК ДВТГ. Всего в состав Группы входят 3 вагоноремонтных ДЕПО с общей мощностью — 10 тыс. вагонов в год.

Справка:

Вид ремонта

Периодичность

Средняя стоимость, руб. без НДС

Что включает

Деповской

Зависит от пробега и вида подвижного состава. В среднем производится 1 раз в 2−3 года

50 000 — 70 000

Деповский ремонт, как правило, предусматривает незначительный объём разборочно-сборочных работ и включает следующие этапы:

— Ремонт кузова

— Ремонт рамы

— Ремонт автосцепного устройства

— Ремонт тормозного оборудования

— Ремонт тележек, колесных пар, буксового узла

— Окраска, нанесение знаков и надписей

— Проверка и приемка вагонов после ремонта

Капитальный

Зависит от вида подвижного состава и перевозимых грузов и в среднем составляет:

— цистерны 1 раз в 10−13 лет

— полувагоны 1 раз в 10−12 лет

— платформы 1 раз в 10−12 лет

65 000 — 90 000

Капитальный ремонт предусматривает частичную или полную разборку вагона, дефектацию, замену или восстановление всех частей, комплектовку сборочных единиц, общую сборку, покраску и тестирование.

И сейчас мы приглашаем вас посмотреть, как происходит ремонт вагонов на депо «Павелец».

Станция Павелец.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.dvtg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.08.14 10:10:28

    Здорово. Спасибо. Только вот почему-то куча колёсных пар все ржавые стоят. Это нормально?

    • 0
      Нет аватара judon19.08.14 10:27:10

      Хороший вопрос. Возможно, это старые колёсные пары. Потому что внутри помещений мы видим колёсные пары без ржавчины.

      • 0
        Нет аватара guest19.08.14 10:33:25

        Логично. Только подпись «При отсутствии ресурса колеса, устанавливаются новые колесные пары.»    

        А ещё — наверное, старые как-то надо утилизировать? Знаете, как это делается?

        • 0
          Нет аватара judon19.08.14 11:15:23

          Видимо, автор текста просто немного не продумал подпись к фотографии, забыв уточнить, что так хранятся отработавшие своё колёсные пары (всё-таки неразумно давать покрыться ржавчиной на открытом воздухе новым, чтобы потом их зачищать и вряд ли кто-то так делает).

          А утилизируют колёсные пары, насколько я знаю, просто как металлолом. Вроде бы какого-то особого применения для них пока не придумано в нашей стране.