MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 108
28

Вагонное ремонтное депо Павелец. Фоторепортаж

Павелец — поселок в Рязанской области. Расстояние до Москвы — 290 км. Население — 1800 человек. Однако это не помешало небольшому поселку дать название одному из крупнейших ж/д вокзалов Москвы. Вместимость вокзала, кстати, больше, чем численность населения поселка.

Дальневосточная транспортная группа (ГК ДВТГ), входящая в число крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России, выбрала Павелец в качестве базы для одного из своих обособленных подразделений.

Обособленное подразделение «Вагонное ремонтное депо Павелец» ГК ДВТГ осуществляет деповский и капитальный ремонт подвижного состава: платформ фитинговых, платформ универсальных, хопперов-цементовозов, полувагонов, думпкаров, 2-х ярусных платформ для перевозки автомобилей, крытых вагонов, хоппер-окатышевозов, хоппер-дозаторов.

Ремонт подвижного состава является перспективным направлением бизнеса ГК ДВТГ. Всего в состав Группы входят 3 вагоноремонтных ДЕПО с общей мощностью — 10 тыс. вагонов в год.

Справка:

Вид ремонта

Периодичность

Средняя стоимость, руб. без НДС

Что включает

Деповской

Зависит от пробега и вида подвижного состава. В среднем производится 1 раз в 2−3 года

50 000 — 70 000

Деповский ремонт, как правило, предусматривает незначительный объём разборочно-сборочных работ и включает следующие этапы:

— Ремонт кузова

— Ремонт рамы

— Ремонт автосцепного устройства

— Ремонт тормозного оборудования

— Ремонт тележек, колесных пар, буксового узла

— Окраска, нанесение знаков и надписей

— Проверка и приемка вагонов после ремонта

Капитальный

Зависит от вида подвижного состава и перевозимых грузов и в среднем составляет:

— цистерны 1 раз в 10−13 лет

— полувагоны 1 раз в 10−12 лет

— платформы 1 раз в 10−12 лет

65 000 — 90 000

Капитальный ремонт предусматривает частичную или полную разборку вагона, дефектацию, замену или восстановление всех частей, комплектовку сборочных единиц, общую сборку, покраску и тестирование.

И сейчас мы приглашаем вас посмотреть, как происходит ремонт вагонов на депо «Павелец».

Станция Павелец.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.dvtg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov201320.08.14 19:13:41

    Спасибо!Познавательно.Не могу понять,что делают женские руки на таком «тяжелом» предприятие.Там же с железом работать.   

    • 1
      Нет аватара judon20.08.14 19:18:52

      Ну женщины чем-то опасным и непомерно тяжёлым не занимаются, а вот оценку качества работы, точные измерения делают. А вообще на любом заводе, можно найти женщин, на АвтоВАЗе, к примеру, очень много женщин в цехах работает.

      Отредактировано: judon~19:20 20.08.14
      • 0
        ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov201320.08.14 19:27:43

        Да я подумал про ОТК,сам слесарем Кипа в женском коллективе ОТК с 17 лет во ВНИИ"Твердосплав"на Варшавке робил.Но тут регион,думаю не дай Бог они железо крутят.