стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8
FataMorgana 20 мая 2011, 18:03

Состоялась презентация второго образца Ми-38 в рамках выставки HeliRussia 2011

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Ми-38 — многоцелевой вертолет средней дальности с газотурбинными двигателями. Ми-38 спроектирован преимущественно для замены парка вертолетов Ми-8 и Ми-17. Изначально машина проектировалась для сертификации и продажи на западном рынке, поэтому Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей, таких, как стеклянная кабина (англ. glass cockpit) для двух пилотов, электронная система управления и широкое использование композитных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах.


Первоначальная силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей Климова ТВ-7-117В мощностью на валу 1753 кВт (2350 л.с.), однако могут быть установлены любые подходящие западные двигатели. Разработано много вариантов Ми-38, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой с тросовой буксировкой, санитарный и вариант для воздушного наблюдения.





Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    20.05.1118:09:24
    Жаль что в нем присутсвуют иностраные комлектующие, знаю движок на него делает фирма из Канады, хотя с другой стороны по другму нельзя экономика давно стала единой это типа кооперации получпется.
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      20.05.1118:29:47
      в тексте же написано: Первоначальная силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей Климова ТВ-7-117В мощностью на валу 1753 кВт (2350 л.с.), однако могут быть установлены любые подходящие западные двигатели. как опцион на экспорт могут быть установлены двигатели P&W
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey1992
        20.05.1120:23:17
        http://www.inos...69634535_3.html если чо глянь сюда ато написали что типа импорт используют я и расстроился, хотя вертолет новый и это главное.
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          20.05.1121:14:16
          написали и флаг им в руки
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey1992
            20.05.1121:33:52
            Приборная панель классная.
            • 0
              Нет аватара FataMorgana
              20.05.1123:28:54
              да это тебе не фигли мигли а гласс кокпит
  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    20.05.1123:28:22
    ну что главред Гарин ;) эту тоже фтопку? или как?
  • 0
    Нет аватара Garin
    21.05.1100:08:32
    Забиделись...... Не фтопку дизайн интерьера , который я вам скидывал, ведь я для него делал... у меня рука на него любимого не поднимется    
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      21.05.1100:17:30
      аааааааа ну тада ладна а вообще мне просто та фотка садящегося на палубу мистраля К-52 так понравилась) все незнал куда ее... Отредактировано: FataMorgana~00:19 21.05.2011
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Garin
    21.05.1100:31:10
    По поводу ИНОСРАННЫХ деталей хочу сказать свою мыслю Двигатель свой поставить не проблема , там и без двигателя куча сложных деталей. Встаёт вопрос об обслуживании . Можете себе представить что редукторы наших вертолётов иногда имеют наработку 150 часов Можно менять детали через месяц , а продавать хочется по всему миру. Слабо по всему миру своих спецов разослать и вовремя снабжать ? Иногда лучше втюхать туда РОЛС РОЙС и не парится со снабжением Чили прокладками Пусть англосаксы метаются, им всё равно делать нехрена А нам думай как дальше жить    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара PaulNSK
    22.05.1108:59:06
    Внесу небольшой диссонанс в стройную хорошую картину относительно этого вертолёта, ибо есть некоторые сложности. "Участие в программе концерна Eurocopter привело к комплектованию Ми-38 дорогим западным оборудованием и авионикой. Затем последовала установка западных двигателей и сопутствующих систем. Предложение использовать хорошие западные двигатели, и тем более на безвозмездной (на начальном этапе) основе, подкупало. Программа пошла по пути получения надежного и быстрого результата, но, как представляется, в ущерб экономическим показателям. Специалисты отмечают, что стоимость Ми-38 в 2,5-3 раза превысила стоимость Ми-8. При этом логика выживания в условиях рынка в 1990-х гг. заставила серийные заводы инициировать процессы модернизации Ми-8, и в ХХI в. Ми-8 вошел «прекрасным лебедем». Грузоподъемность Ми-8 постепенно была поднята с 2-3 т до 4-5 т. В зоне грузоподъемности 0...7 т можно отметить хорошее заполнение возможностями Ми-8Т, Ми-17 и Ми-38. Транспортные возможности Ми-8 (от Ми-8Т до Ми-17) заметно выросли. В то же время разница в грузоподъемности Ми-17 и Ми-38 не столь велика и составляет примерно 1 т. В сложившейся сегодня ситуации (малый зазор между Ми-17 и Ми-38 и большое свободное пространство между Ми-38 и Ми-26) некоторые специалисты предлагают «тянуть» Ми-38 до грузоподъемности 8 т. Стратегически это абсолютно верно, т.к. вертолетов в зоне грузоподъемности 7...20 т. сейчас у нас нет. Насколько это реализуемо технически - решать специалистам." Отредактировано: PaulNSK~09:00 22.05.2011
    • 0
      Нет аватара arcman
      22.05.1119:50:00
      удорожание это сильно плохо. я думал это развитие линейки, с улучшенными ТХ и оптимальный по стоимости.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,