стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
mfede 28 августа 2014, 13:27

Россия договорилась с Индонезией и Лаосом о поставках самолетов SSJ-100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

НЕЙПЬИДО (Мьянма), 28 августа. (АРМС-ТАСС). Россия договорилась с Лаосом о поставках трех самолетов Sukhoi Superjet/SSJ-100, с Индонезией — 10 самолетов, сообщил министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев.

Подробностей поставок он не раскрыл.

«С Лаосом законтрактованы три самолета, с Индонезией — 10 самолетов. Но есть возможности (поставки) гораздо больших объемов. По Индонезии мы рассчитываем на новые контракты», — сказал он.

Кроме того, по словам министра, возможности поставок этих самолетов обсуждаются и с Вьетнамом, но пока не определены объемы возможных поставок.

«В части Вьетнама пока не определились с количеством. С Индонезией и Лаосом у нас ясные параметры. С Вьетнамом параметры пока не ясны, авиакомпании пока не сформулировали свои пожелания по возможным объемам закупок», — заключил Улюкаев.

На авиасалоне Фарнборо в июле этого года тогда еще президент «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, входит в ОАК) Андрей Калиновский сообщил, что российские региональные самолеты SSJ-100, находившиеся в эксплуатации у индонезийской авиакомпании-банкрота Sky Aviation, возобновят полеты. «По Индонезии на сегодняшний день мы нашли решение этой проблемы. Самолеты будут дальше летать», — сказал он, не детализировав, в какой именно авиакомпании и когда они начнут полеты.

Sky Aviation была стартовым заказчиком SSJ-100 в Юго-Восточной Азии. Она получила в эксплуатацию три «Суперджета», но в марте 2014 г. приостановила деятельность из-за финансовых трудностей, начав работу по поиску инвесторов.

Лаосской авиакомпании Lao Central Airlines было поставлено два самолета (всего компания сделала заказ на 3 самолета и опцион на 6 машин). Но в декабре 2013 г. компания сообщила о приостановке полетов.

На данный момент SSJ-100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях «Аэрофлот», «Якутия», «Московия», «Газпром Авиа», «Центр-Юг» и мексиканской Interjet, передает ИТАР-ТАСС.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • mfede
  • 17
  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    28.08.1413:49:20
    • 1
      Нет аватара mfede
      28.08.1413:56:40

      Действительно. В личном блоге.

      • 7
        Нет аватара Tcheluskin
        28.08.1414:00:54

        А кто-нибудь новости читает «по блогам» вообще?

        У меня изначально стоит закладка на общую ленту sdelanounas.ru/blogs/all    

        Отредактировано: Tcheluskin~14:01 28.08.14
        • 3
          Forester Forester
          28.08.1414:31:56

          согласен! тоже туда не захожу. нужно чтобы модератор просматривал блоги и стоящие новости постил на основной ленте

          • 1
            Нет аватара guest
            28.08.1415:48:19

            Присоединюсь, смысла в блогах нет почти никакого

            • 1
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              29.08.1404:06:18

              В блогах бывают очень интересные статьи, но попасть к ним не так просто.

        • 1
          Нет аватара mfede
          28.08.1417:07:40

          Вот и я, прежде,чем постить новость, пробегаюсь по общей ленте в посках таковой. Не нашёл — закидываю сам.

  • 1
    Нет аватара sergey_or
    28.08.1417:13:40

    Я вообще не знаю что такое блоги. Читаю только ленту и новинки.

  • 1
    Нет аватара guest
    28.08.1417:56:53

    Без развития внутренних авиалиний авиацию не поднять. Что-то мне подсказывает, что супостаты будут всячески мешать экспорту этих машин. Чтобы развивать авиастроение, необходимо, чтобы билеты были дешевле

    • 1
      Нет аватара guest
      28.08.1420:24:24

      Да, и говорят, много проблем из-за местных аэропортов, князьки-владельцы конкуренции не желают, цены гнут…на обслуживание, топливо ит.д.

      Отредактировано: Алекс Зорин~20:26 28.08.14
      • 1
        MAF MAF
        29.08.1403:58:31

        это часть проблемы, большая проблема, что никто не хочет вкладываться в это. Авиакомпании добивают СССРовскую технику, а новую брать-покупать — уже фиг…

        • 0
          Нет аватара Nizhegorodec
          29.08.1412:13:23

          Ну посмотрите парк литаков у авиакомпаний, много вы там найдете старой советской техники? Я уж не помню когда на 154 летал.

          Всё взаимосвязано, да и нельзя говорить что новой техники топовые авиаперевозчики совсем не покупают. Ждём мс(як), там сегмент рынка просто запредельный, чего не скажешь о сегменте ссж.

          • 0
            MAF MAF
            31.08.1406:14:25

            Давайте смотреть, только какие компании региональные? И которым нужен допустим турбором вместимостью в 64 кресла? Сколько и какие компаний сейчас в России эксплуатируют турборопы?

      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec
        29.08.1412:02:28

        Как князьки-владельцы могут гнуть цену на обслуживание и топливо? вы не в теме.

        Посмотрите рост перевозок в региональных аэропортах, например Крсндр, Нижний… На СУН есть статья по итогам 13 года.

    • 0
      MAF MAF
      29.08.1403:56:09

      внутренним авиалиниям нужен другой самолет. Турбопроп типа ил-114

      • 0
        Нет аватара diablero
        29.08.1411:47:31

        С чего вдруг?

        • 0
          MAF MAF
          31.08.1406:11:24

          Потому что это и есть регионал, и его задача довести до ближайшего хаба… А между хабами уже летают среднемагистральники… МОжно летать на регионале SSJ, но возникнет проблема с наполнением…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,