MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 сентября 17
41

Судостроение — в лидерах частный бизнес

Достаточно часто, в т. ч. и на нашем сайте, можно встретить мнение, что машиностроительные заводы должны находиться под управлением государства, т.к. только оно может эффективно управлять такими сложными активами. Однако, это утверждение не всегда справедливо.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара id198604.09.14 11:35:43

    Я не гововорил МО,я сказал гос. заказы, а не МО. Государство это в том числе и суда для ФСБ, Росморпорта, Енисейского пароходства и других гос.структур. К ним же можно отнести и танкеры для Роснефти. Так что если смотреть внимательно, а не только на корабли с подводными лодками то можно удивить интересные тенденции в российском судостроении 2014 года.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.09.14 11:48:35

      Государство это в том числе и суда для ФСБ, Росморпорта, Енисейского пароходства и других гос.структур.

      ОАО «Енисейское речное пароходство» — частная лавочка. Основной (если не 100%) пакет акций у «Норильский никель"

      Читать до просветления

      По остальным пароходствам ситуация схожая

      Так что если смотреть внимательно, а не только на корабли с подводными лодками то можно удивить интересные тенденции в российском судостроении 2014 года.

      Да-да. Посмотрите на строительство танкеров и пассажиров, а не только на корабли с подводными лодками    

      Кстати, 2014 ничем толком не отличается от 2012 или 2013. Структура заказов примерно одинакова. Почему надо именно смотреть на еще не законченный 2014?