MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 сентября 17
41

Судостроение — в лидерах частный бизнес

Достаточно часто, в т. ч. и на нашем сайте, можно встретить мнение, что машиностроительные заводы должны находиться под управлением государства, т.к. только оно может эффективно управлять такими сложными активами. Однако, это утверждение не всегда справедливо.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest05.09.14 15:03:18

    Конечно, все экспортные и частные контракты имеют строгие сроки, но возвращаясь к заголовку, мы не можем четко уравнять всех судостроителей, — частных и федеральных, чтобы выявить среди них одного лидера, — у них разная мотивация.

    А по лодочкам, — да, качество в серии, особенно многолетней, замечательное, но это неповоротливое производство, заточенное только на копирование серийных образцов и неспособное на обновление ассортимента в приемлемые в современном производстве сроки и, главное — деньги.

    Я уже не говорю о аффилированности к руководству ОСК или разного уровня администрациям, когда лодочный эллинг после состоявшегося породнения детей его владельца и руководителя в правительстве, перетягивает военные заказы и увеличивает прибыль в тысячи раз за короткий срок, не располагая даже нужными производственными мощностями. Это не рынок, — это коммерция по понятиям.