стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

КРЭТ представил инновационную кабину Бе-200

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • КРЭТ представил инновационную кабину Бе-200
  • КРЭТ представил инновационную кабину Бе-200

Кабина Бе-200 / Фото: foto-transporta.ru

Экспозицию Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех на X Международной выставке «Гидроавиасалон-2014» посетили вице-премьер Дмитрий Рогозин и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Им была представлена современная и перспективная авионика предприятий КРЭТ. Одним из главных экспонатов стал макет-демонстратор кабины модифицированного многоцелевого самолета-амфибии Бе-200. Кроме того, на выставочном стенде Концерна можно было увидеть новейшие системы, применяемые в составе комплекса бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), а также комплексы управления оружием и пилотажно-навигационные системы. Особое место в экспозиции КРЭТ занял макет-демонстратор кабины Бе-200, разработанной Научно-исследовательским институтом «Авиационное оборудование». Концерн отвечает за состав бортового оборудования в рамках этого ВС. Базовая конфигурация самолета-амфибии Бе-200 предназначена для тушения лесных пожаров водой или огнегасящими жидкостями с воздуха, но конструкция самолета позволяет производить ряд модификаций для осуществления грузопассажирских перевозок, медицинских и поисково-спасательных операций. Самолет способен взлетать с земли и воды и по ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире. В числе новинок Концерн продемонстрировал блок вычислительных систем БВС2А. Оборудование входит в комплекс БРЭО для беспилотников и предназначено для формирования команд автоматического и директивного управления полетом БПЛА. Впервые на «Гидроавиасалоне» Концерн представил бортовую систему сбора, контроля и регистрации данных БСКР-ИМА, разработанную в соответствии с международными стандартами КТ-160D, KT-178B (уровень D), KT-254, ED-112 (TSO-123b, TSO-124b) и планируемую к установке на перспективные летательные аппараты гражданского назначения, в том числе МС-21 и SuperJet-10. БСКР-ИМА предназначена для сбора, обработки и регистрации цифровых параметрических данных, звуковой информации о внутренних и внешних переговорах экипажа и звуковой обстановке в кабине, а также видеоинформации, поступающей от источников видеосигнала. Система позволяет сохранять информацию в случае авиационного происшествия, в том числе над водной поверхностью. Состав устройства может меняться в зависимости от конфигурации системы на объекте. Также в рамках объединенной экспозиции КРЭТ была представлена авиационная бортовая система сбора, контроля и регистрации ЭКРАН-30−28Э предназначенная для палубных вертолетов Ка-28. Система позволяет производить автоматизированный контроль работоспособности бортового оборудования на земле и в полете, регистрации параметрической и звуковой информации, а также сохранения данных в случае авиационного происшествия над водной поверхностью и на суше. При аварии над акваторией спасаемый бортовой накопитель данной системы отделяется от летательного аппарата, обеспечивает положительную плавучесть и радиомаркирование своего местоположения. Кроме того, Концерн представил современные образцы так называемых «черных ящиков», разработанных предприятиями КРЭТ. В частности, посетители «Гидроавиасалона-2014» увидели перспективную малогабаритную систему регистрации МСР-1. Устройство устанавливается на летательные аппараты гражданского назначения с целью сбора, преобразования и регистрации параметрической и звуковой информации, ее сохранения в случае летного происшествия, а также маркирования местоположения регистратора при его попадании в воду. МСР-1 не уступает по своим характеристикам зарубежным аналогам, сертифицирована для гражданских самолетов и вертолетов, но может быть адаптирована под любое воздушное судно (ВС). Также Концерн продемонстрировал спасаемый защищенный бортовой накопитель СЗБН-ИМА. Он предназначен для приема и регистрации параметрической, звуковой и видеоинформации, сохраняет ее в случае авиационного происшествия в отделяемой части, обладающей повышенной плавучестью. Отделяемая часть накопителя маркирует свое местонахождение при помощи автоматического радиомаяка (АРМ). В юбилейном «Гидроавиасалоне» в рамках объединенной экспозиции приняли участие 12 предприятий КРЭТ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Samboris
  • 5
  • 2
    Нет аватара Sibiryak86
    06.09.1420:10:53

    Авионику сменили может и о двигателе другом подумывают.

    • 1
      Samboris Samboris
      06.09.1420:56:27

      Подумывают — https://sdelanounas.ru/blogs/52346/

    • 0
      Нет аватара guest
      06.09.1421:05:11

      вы правы, с д-436 много не налетаешь, наверное в программе импортозамещения запорожских б…дь, козаков с их сра.й мотор-сичью это предусматривалось.

  • 0
    Нет аватара RusSoft
    06.09.1423:12:58

    Вот так и уделаем конкурентов в авиации понемногу!

    • 0
      huginn huginn
      07.09.1413:41:19

      У Бе-200 и конкурентов то нет!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,