MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 15
91

У бизнеса выросли крылья

ОАК расширяет предложения в линейке гражданских самолетов, выпустив российский VIP-лайнер.

В конце прошлой недели Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила еще одну модификацию в линейке Sukhoi Superjet. Это самолет для бизнесменов. Подробности об этом проекте «РГ» узнала от главы ОАК Михаила Погосяна непосредственно на борту нового самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Egregore08.09.14 23:05:25

    Могу ответить только с «дивана» .

    Преимущество самолёта оценивается в стоимости, в сервисе и цене обслуживания, в целом в эксплуатационных затратах, а потом уже в количестве кресел.

    • 1
      Нет аватара guest08.09.14 23:08:10

      Покупая самолёт, вы же ставите требования к дальности и количеству мест во главу угла? И уже отфильтровав по этим признакам выбираете экономические показатели…

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu08.09.14 23:47:13

        Покупая самолёт, вы же ставите требования к дальности и количеству мест во главу угла?

        Нет. Разумная дальность, вместимость, комфорт, безопасность — и цена.

      • -1
        Нет аватара homedition09.09.14 07:49:13

        Вы когда покупаете автомобиль руководствуетесь только колличеством мест и размером бака?

      • 0
        Нет аватара Egregore10.09.14 16:23:32

        Вам уже ответили, да и я не эксперт в этом вопросе .

        Но пассажирский лайнер работающий по «перевалке» пассажиров из пункта «А» в пункт «Б» несколько отличается от лайнера VIP задачами .

        И в любом случае лаинер оценивается по очень многим показателям и ТТХ самого самолёта это лишь небольшая часть по которым он оценивается. Например для самолётов ВТА приведённый вами показатель экономичности не столь существенный. А для самолётов VIP несущественной является поссажировместимость. Но вот обслуживание авиалайнера в аэропортах, цена взлёта-посадки и комфорта влияет больше чем количество кресел.