стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

У бизнеса выросли крылья

ОАК расширяет предложения в линейке гражданских самолетов, выпустив российский VIP-лайнер.

В конце прошлой недели Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила еще одну модификацию в линейке Sukhoi Superjet. Это самолет для бизнесменов. Подробности об этом проекте «РГ» узнала от главы ОАК Михаила Погосяна непосредственно на борту нового самолета.

Михаил Асланович, для кого создан Sukhoi Business Jet?

Михаил Погосян: Самолеты бизнес-класса — это выгодный, но нишевый продукт. По нашим оценкам, мировой парк бизнес-самолетов распределяется примерно так: 57 процентов — авиакомпании, занимающиеся бизнес-перевозками, 23 процента — корпоративные и частные клиенты, и 20 процентов — госзаказчики.

Это самолеты для успешных людей, кому дороги время и комфорт. Они должны иметь возможность путешествовать в любую точку планеты. Куда бы они ни направились, у них должны быть для этого надежный лайнер и комфорт, который они заслуживают. Sukhoi Business Jet (SBJ) создан для решения таких задач. Для этих категорий клиентов мы и будем поставлять наш продукт.

Покупка самолета — дорогое удовольствие. Планируете ли вы программы лизинга для этой линейки самолетов?

Михаил Погосян: В нашем сегменте бизнес-самолетов порядка 50 процентов машин находится во владении клиентов, оставшиеся 50 процентов — в операционном лизинге у финансовых структур. Традиционные лизинговые компании, специализирующиеся на лизинге авиатехники практически не покупают бизнес-лайнеры, потому что сложно говорить об остаточной стоимости такого продукта и перспективах реализации конкретного судна на вторичном рынке. Мы разрабатываем ряд инструментов поддержки продаж нашего продукта.

Вместе с тем, формируя ориентировочную каталожную стоимость продукта, понимая, что в бизнес-лайнерах многое зависит от стоимости интерьера, мы рассчитываем обеспечить преимущество в 10 процентов по сравнению с нашим ближайшим «соседом» — самолетом Lineage1000. Таким образом, стоимость владения нашим самолетом будет весьма привлекательна.

Заказчик берет самолет на свой вкус. Он может, например, поставить фонтан внутри?

Михаил Погосян: Все-таки, фонтаны и другие изыски довольно редко встречаются на самолетах нашего класса, они весьма солидно увеличивают стоимость владения. Это, скорее, свойственно частным владельцам самолетов на базе широкофюзеляжных лайнеров. Мы, в основном, будем использовать типовые варианты интерьера. Один из которых — VIP. Его уже можно увидеть на первом Business Jet. VIP-версия на базе серийного самолета версии basic, которая будет эксплуатироваться в интересах одной из российских госструктур — Рособоронэкспорта.

Данная VIP-версия самолета отличается повышенным комфортом в пассажирском салоне, достигаемым за счет установки интерьера для «очень важных персон», обеспечения повышенного уровня обслуживания и наличия мультимедийных систем. Все это позволяет в полете как работать, так и отдыхать.

Второй вариант самолета — корпоративный, когда только часть самолета оборудована большими и мягкими креслами и специальным оборудованием для VIP-пассажиров. А вторая часть самолета используется для сопровождающих лиц. Там можно установить кресла бизнес или экономкласса в зависимости от пожеланий заказчика. Но фонтанов мы здесь не планируем.

А если говорить о рынке в целом, есть ли привлекательные предложения при продаже самолетов на «вторичке»? Собираетесь переманивать таких покупателей?

Михаил Погосян: Основными клиентами конвертированных самолетов являются госструктуры: это 68 процентов заказчиков. Мировой парк таких самолетов насчитывает около 250 самолетов, из которых 26 процентов — это Россия и СНГ. В России парк таких ведомственных лайнеров изношен. В силу специфики этого сегмента, такие заказчики базируются на отечественных самолетах. Конвертировать Ту-134 и Ту-154 вряд ли кто-то будет, и SBJ в этом случае походит как нельзя лучше. Окончательная цена самолета такого класса зависит от пожеланий каждого конкретного заказчика. Однако с учетом привлекательной стоимости базового самолета, вместе с дальнейшими оптимальными затратами на его обслуживание, стоимость владения SBJ становится весьма конкурентоспособной.

С обслуживанием самолетов проблем не будет?

Михаил Погосян: Он будет обслуживаться по всему миру. У нас есть совместное предприятие с итальянскими коллегами. Есть склады в Москве и во Франкфурте, откуда поставляются запчасти по всему миру. Действует и инфраструктура в Европе, США и Мексике. Можно воспользоваться сервисом обслуживания и на Дальнем Востоке, там где непосредственно производят сами самолеты. Обеспечиваем техническую поддержку в Юго-Восточной Азии.

Новый отечественный бизнес-самолет Sukhoi Business Jet

Покупая дорогую технику, всегда интересуются, есть ли гарантия. На самолет ее даете?

Михаил Погосян: Конечно. На самолет такого класса гарантия составляет 24 — 36 месяцев.

А не будет ли проблем с запчастями для этого самолета в свете геополитической обстановки?

Михаил Погосян: Гражданская авиация — глубоко интегрированная сфера. Как у наших самолетов есть импортные запчасти, также и у иностранных есть российские комплектующие. Поэтому на сегодняшний день мы и наши партнеры заинтересованы в том, чтобы эксплуатация этого самолета приносила доход как нам, так и им. Гражданская авиация — та сфера, где международная кооперация будет сохранена. Основной объем работ по изготовлению компонентов выполняют специализированные компании. Интерьер на самолет для «Рособоронэкспорта» устанавливается на площадке компании «Гражданские самолеты Сухого» в Московской области компанией «Аэростайл», которая много лет изготавливает и устанавливает VIP-интерьеры на самолеты российских госструктур. Кроме того, «Аэростайл» является поставщиком интерьеров кабины экипажа на все самолеты Sukhoi Superjet 100. Мы привлекаем к кооперации и другие компании.

Возможность установки интерьеров есть и у SuperJet International - в Венеции. У SuperJet International есть необходимые производственные мощности, на них производится монтаж интерьеров для мексиканского заказчика пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 — компании Interjet. Площадка в Европе в рамках единого таможенного пространства имеет ряд преимуществ при комплектации от различных иностранных поставщиков.

Как будет развиваться проект Sukhoi Business Jet?

Михаил Погосян: Планируем постепенно внедрять отдельные технические решения в соответствии с пожеланиями конкретных заказчиков. Например, душевые кабины, бортовой трап, спутниковую связь, бортовые системы и другие опции. Сейчас ведется работа по усовершенствованию топливной системы лайнера. К концу 2016 года планируем сертифицировать эти доработки. В результате, после установки дополнительных топливных баков, увеличится дальность полетов. Почти до 8000 километров.

Постепенное внедрение технических решений даст возможность создать в дальнейшем оптимальный облик самолета Sukhoi Business Jet.

Sukhoi Business Jet на выставке Jet Expo 2014

Текст: Татьяна Шадрина

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 10
    user78 user78
    08.09.1412:19:25

    +!    

    В результате, после установки дополнительных топливных баков, увеличится дальность полетов. Почти до 8000 километров.

    вот это очень солидно, фактически Суперджет станет дальнемагистральным самолётом.    

    • 9
      Samboris Samboris
      08.09.1412:42:50

      Линейка Sukhoi Business Jet — это уникальное конкурентоспособное предложение. По уровню комфорта самолет сопоставим с большими бизнес-самолетами Boeing Business Jet (BBJ) и Airbus Corporate Jets (ACJ). А по операционным расходам сравним с самолетами регионального класса   

      • 3
        Нет аватара Sibiryak86
        08.09.1415:20:11

        Скорее его нужно сравнивать с Lineage1000 у него дальность полёта тоже в районе 8000км

        Boeing Business Jet самолёт другово класса с дальностью полёта до 11000км

        И ещё один момент у конкурентов есть встроенный трап сушке тоже нужен

        Главное чтобы заказчики были

        Отредактировано: Sibiryak86~15:26 08.09.14
        • 2
          Samboris Samboris
          08.09.1415:53:46

          Планируем постепенно внедрять отдельные технические решения в соответствии с пожеланиями конкретных заказчиков. Например, душевые кабины, бортовой трап, спутниковую связь, бортовые системы и другие опции.

  • -6
    Sergej K Sergej K
    08.09.1414:55:20

    Не знаю он ли это на фото, но на фото пошлая безвкусица.

    • 7
      Нет аватара Sibiryak86
      08.09.1415:58:58

      BBJ

      • 2
        Samboris Samboris
        08.09.1417:55:23

        Арбуз

        Отредактировано: Samboris~18:00 08.09.14
    • 7
      Нет аватара RusSoft
      08.09.1418:46:09

      Sergej K

      В интерьерах самолётов применяются минимально пожароопасные материалы, максимально лёгкие, прочные и безопасные — а это влияет на итоговый внешний облик.

      • 1
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        08.09.1422:25:25

        Да яхты и самолеты — это ад для инженера при дизайнере    

      • 2
        Sergej K Sergej K
        08.09.1423:51:06

        Ну достаточно сравнить с конкурентами.

  • 1
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    08.09.1422:21:37

    Ребят, один вопрос (и нефиг минусовать    

    В чем преимущество перед Гольфстримом G650. Там 11 000 км, до 18 пассажиров, и трап встроен?

    • 0
      Нет аватара Egregore
      08.09.1423:05:25

      Могу ответить только с «дивана» .

      Преимущество самолёта оценивается в стоимости, в сервисе и цене обслуживания, в целом в эксплуатационных затратах, а потом уже в количестве кресел.

      • 1
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        08.09.1423:08:10

        Покупая самолёт, вы же ставите требования к дальности и количеству мест во главу угла? И уже отфильтровав по этим признакам выбираете экономические показатели…

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          08.09.1423:47:13

          Покупая самолёт, вы же ставите требования к дальности и количеству мест во главу угла?

          Нет. Разумная дальность, вместимость, комфорт, безопасность — и цена.

        • -1
          Нет аватара homedition
          09.09.1407:49:13

          Вы когда покупаете автомобиль руководствуетесь только колличеством мест и размером бака?

        • 0
          Нет аватара Egregore
          10.09.1416:23:32

          Вам уже ответили, да и я не эксперт в этом вопросе .

          Но пассажирский лайнер работающий по «перевалке» пассажиров из пункта «А» в пункт «Б» несколько отличается от лайнера VIP задачами .

          И в любом случае лаинер оценивается по очень многим показателям и ТТХ самого самолёта это лишь небольшая часть по которым он оценивается. Например для самолётов ВТА приведённый вами показатель экономичности не столь существенный. А для самолётов VIP несущественной является поссажировместимость. Но вот обслуживание авиалайнера в аэропортах, цена взлёта-посадки и комфорта влияет больше чем количество кресел.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.09.1423:45:01

      Цена. G650 стоит от 65 млн и выше.

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        08.09.1423:51:24

        так и летает на 11 тыс, а не на 8 и в будущем   

        Я так думаю, не найдет много покупателей… Вот из ИЛ96 я бы посмотрел джет    

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          10.09.1415:20:33

          У линейки же есть — а на те же восемь тысяч дальности. Мало кому надо летать из Петропавловска в Лондон без посадки.    

          • 0
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            10.09.1420:45:56

            Москва — Нью-Ёрк    

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              10.09.1422:03:43

              Деловые отношения между Моской и Нью-Йорком крайне ничтожны — основные деловые интересы сосредоточены в Западной Европе.

              Именно туда мы поставляем основны наши товары.

              Но никто не мешает и до Нью-Йорка на Суперджете слетать — для этого надо сделать одну дозаправку.

              • 0
                Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                10.09.1422:26:51

                Москва-Пекин, Москва — Ханой, Москва — Сингапур, Москва — Гонконг… Все равно много для суперджета…

                Нет, не догонит лидеров рынка в бизнес-джет классе…

                Почитайте, хорошая статейка на тему

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  11.09.1400:17:44

                  Гольфстрим IV.

                  Выпускается с 1985 г до сих пор. Дальность полета — 7.000−8.000 км, от Москвы до Нью-Йорка — не долетает.

                  Всего их продано 535+ бортов — и выпуск продолжается. Есть спрос.

                  G200, дальность полета — 6.300 км максимум, в самом облегченном варианте — с 4-мя пассажирами и на экономичной(не максимальной) скорости. С 18-ю пассажирами — и 5.000 не пролетит. Продано 250 бортов.

                  Может, ты, наконец, поймешь простую и всем известную истину, что качества самолета — это не только дальность его полета, а?

                  Нет, не догонит лидеров рынка в бизнес-джет классе…

                  «Нет» — это ты кому возражаешь, с кем споришь? Кто-то сказал — «да»???

                  Типичный прием демагога — самому выдумать, что суперджет станет лидером рынка ВИП-джетов — а потом самому же свою ложь разоблачить, горделиво оглядываясь по сторонам.

                  Нет, Боинг-737 и Боинг-747 с ВИП-салонами — не стали и не станут лидерами рынка, и — что???

                  За всю историю продаж Боинга-747 — с конца 1960-ых гг. — их с ВИП-салонами продано 3 (ТРИ!) штуки — и что???

                  Отредактировано: brat_po_razumu~00:33 11.09.14
                  • 0
                    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                    11.09.1400:29:29

                    Точно. В самолете главное — цвет колёс!

                    И 4й гольфстрим, и 200 — это старые самолеты, G650 еще не было. Сегодня G650 VS SBJ не противопоставить. SBJ получается хуже по многим характеристикам, кроме наверное комфорта.

                    Наш спор не о чём, время покажет.

                    Кстати, один вполне патриотично настроенный, и даже награжденный гос. наградой человек вот так же недавно метался что купить. И купил G650, чем очень очень доволен. Конечно не такой здоровый и классный как у Алишера, зато может садиться на всяких островах с маленькой ВПП, и летает без посадки куда хош…

                    Про SSJ посмотрим. Как самолёт в целом, просто супер. В данном сегменте, пока не пройдет время — всё что мы тут спорим — разговоры в пользу бедных…

                    Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:30 11.09.14
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      11.09.1400:45:46

                      Точно. В самолете главное — цвет колёс!

                      Опять демагогия — и ничего, кроме демагогии.

                      Тебе же уже было сказано — да это и так всем понятно — что при выборе самолета важна не только дальность его полета — но и удобства на борту, и цена. Суперджет — заведомо комфортабельнее, и заведомо дешевле.

                      патриотично настроенный, и даже награжденный гос. наградой человек вот так же недавно метался что купить. И купил G650, чем очень очень доволен.

                      Да? Тимченко — доволен тем, что его G650 — запретили летать, бо обслуживание этой модели — ведут американские компании, а Штаты — ввели санкции против Тимченко?

                      Ты — уверен в том, что Тимченко — этой покупкой доволен??? Протаивающей мертвым грузом на земле…

                      Кстати — еще один резон против G650.

                      • 0
                        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                        11.09.1400:55:33

                        Я не про Тимченко. А санкции — так же и на ИЛе никуда не полетишь… Короче, вообще не о чём разговор. Мне так кажеться, что перспектив у SBJ мало. Я имею право так считать. И я скорее куплю G650, чем SBJ чтобы летать во Владик и на Камчатку.

                        А вот рынок, какой он будет — это покажет только время, и ничего другое.

                        Предлагаю свернуть наш спор ввиду его заведомой бесперспективности.

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          11.09.1401:11:46

                          Я не про Тимченко.

                          Да? Не про него?

                          А че так — не про него??? Ведь ИМЕННО ЕГО G650 гниет на аэродроме, поскольку Штаты — запретили обслуживание этого борта, а там — только штатовские компании.

                          Так что — слетал парень беспосадочно из Москвы в Нью-Йорк! Аж за 60 млн долларов слетал (цена борта плюс стоимость его обслуживания только за один год)! Радуется теперь — выгодная покупка, вложение денег!

                          • 0
                            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                            11.09.1401:23:38

                            Гм… Я бы не стал, господина Тимченко вот так просто «парнем» называть. Нет, он конечно не девушка, однако, он достаточно хороший и заслуженный бизнесмен. И опять же, на мой взгляд достаточно патриотичный, за что и стоит его 650 теперь на приколе.

                            Чужие деньги считать — тоже не очень хорошая привычка. Купил и купил, его дело — не наше точно… Ну и тем более не стоит радоваться чужим неприятностям…

                            В такой ситуации можно на Ил-96 или на Ил-62 посмотреть, хотя конечно дороги в обслуживании. Ну или да, на SBJ.

                            Хе, вот и нашелся покупатель — «Давят санкции? — Бери Бизнес Джет от Сухого!»

                • 0
                  Samboris Samboris
                  11.09.1400:37:09

                  Ох, сколько раз на Суперджете ставили крест. И ничего, летает, особенно в Интерджете.

                  Отредактировано: Samboris~00:40 11.09.14
                  • 0
                    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                    11.09.1400:44:15

                    Опять не о том. Ставили крест, как и на любом другом проекте. Тут в частности говорили о Ту334. Но, как показывает ПРАКТИКА все разговоры «до» — это пустая тарта времени, предположения.

                    Сухой, а скорее ОАК построила офигительный самолёт, и хорошего ему пути. Тут разговор о применении его как бизнесджета…

                    Хорош ли танк Т-72? Да отличный. А если им поля пахать? Наверное не так хорош, как трактор, хотя поля пахать тоже можно…

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      11.09.1401:02:36

                      Флуд и демагогия.

                      Боинг-737 или Суперджет — одинаково хороши как для перевозки массового пассажира — так и для перевозки ВИП-персон и варианте люксового салона.

                      Но первый, конечно, несравнимо — в разы — дороже. И не может сесть там, где садится суперджет.

                      Тем не менее, и Боинги-737 с ВИП-салоном — покупают, конечно. Больше сотни уже.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~01:02 11.09.14
                      • 0
                        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                        11.09.1401:09:47

                        Ну вот и посмотрим, прав я со своим флудом и демагогией или нет. Ща всё равно не кто ничего не докажет.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          10.09.1417:01:34

          Вот из ИЛ96 я бы посмотрел джет

          Были съемки, когда Путин взял на борт семью погибшего военнослужащего — фото здесь.

          • 0
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            11.09.1400:32:54

            Это ПУ. Но в принципе для желающих я думаю что-то такое можно изготовить. Кстати дальность с небольшой нагрузкой в районе 11 000 км.

    • 0
      Нет аватара mother-russia.org
      08.09.1423:57:21

      G650 слишком маленький — не всех это устраивает. Все ровно что сравнивать Mini Cooper c внедорожником.

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        09.09.1400:10:31

        G650 16−18 мест, включая спальные. Сухой, в зависимости от исполнения 8/19/38.

        Дальность G650 11000+ км, сухой — 6500−7800.

        Длинна ВПП G650 — 1200 М Сухой 2052 М.

        Скорость крейсерская G650 — 956 км/ч. Сухой — 860км/ч

        Стоимость G650 — 65 млн $, Сухой — порядка $50 млн. (как на писано на сайте сухого).

        Ну и нах. он нужен. Только Гос корпорациям и правительству. Не вижу рынка, если я не прав — скажите в чём?

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:21 09.09.14
        • 1
          Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
          09.09.1400:12:27

          Причём, просто суперджет — на мой взгляд, по характеристикам, отзывам — супер самолет получился!!! Один из лучших в мире, с шансом стать легендой как Ту-154…

          Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:12 09.09.14
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          09.09.1401:18:10

          Не вижу рынка, если я не прав — скажите в чём?

          Рынок у бизнес-джетов один и тот же — и, если ты не видишь рынка для SSJ — то ты не видишь его и для G650.

          Этот рынок в статье указан, по процентами дан для всего мира в целом — и, естественно, в каждой конкретной стране проценты могут отличать, и — значительно. Скажем, в России — процент закупок бизнес-корпорациями может быть ниже, а госструктурами — выше.

          Отметим, что G650 — неспособен перевозить рядовых пассажиров, работать на линиях. Он — существует только в варианте бизнес-джета, чей общий рынок — несравнимо ниже рынка пассажирских самолетов. Соответственно, G650 обречен строиться небольшими партиями — что, естественно, приводит к колоссальному росту цены.

          В отлитие от этого, бизнес-джет Сухого — это массово строимый суперджет, с другим салоном только. Естественно, цена такого борта — много ниже.

          • 1
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            09.09.1402:21:10

            Цены указаны — 50 для Сухого и 65 для 650го.

            Рынок — я имел ввиду исключительно в сегменте бизнесджетов — то есть что может толкнуть купить данный Сухой, а не G650…

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              09.09.1403:16:02

              Меньшая цена Суперджета. Больший размер салона = больше возможностей, больше комфорта. Так, салон Суперджета выше, чем у G650 на 18 см — макс 213 vs. 195, потолок не «давит» на пассажира. А по ширине — салон Суперджета на МЕТР больше — 324 vs. 224, почти в полтора раза.

              То есть 195 высоты G650 — это только в самом центре прохода, фюзеляж очень узкий — и эти 195 быстро сходят к 150 и ниже. А к Суперджета 200+ - идут долго. Салон широкий.

              По цене. То, то в статье — это бывшие аэрофлотовские лайт, которые теперь заменены на фулл, а лайты — вы куплены назад ГСС. В прессе проскакивала цена покупки в 19 млн за борт. Ну, поменять салон — тоже денег стоит, но в общей сумме — млн за 25−30 можно купить.

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:29 09.09.14
              • 1
                Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                09.09.1403:25:17

                Ну есть самолеты которые и с большим комфортом, и далеко — типа BBJ.

                А по цене — взял с сайта Сухого.

                Тут

                50млн (это не много, на самом деле).

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  09.09.1403:43:34

                  Есть и еще более крупные бизнес-джеты — Б-737 не предел, есть и бизнес-варианты Б-747 и Ил-96. Эти — вообще штучные бизнес-джеты, президентского уровня.

                  Так что — да конечно, есть и бизнес-джеты и гораздо больше Суперджета. Но они и дороже — в разы!!! — и по цене, и в обслуживании.

                  Суперджет тут гораздо выгоднее — салон много, много больше, чем у G650, а это и вместимость — и комфорт ВИП-пассажиров, а цена — много меньше.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~16:34 09.09.14
                  • -3
                    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                    09.09.1403:49:44

                    Посмотрим…

                    Я в коммерческую перспективу SBJ не верю, продажи покажут (Гос.корпорации и Администрация президента не в счёт).

                    Сухой вот хотел сделать сверхзвуковой бизнесджет — это да, было бы интересно…

                    • 2
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      09.09.1404:22:21

                      А для него вообще не существует ОТДЕЛЬНОЙ коммерческой перспективы.

                      Есть проект Суперджета В ЦЕЛОМ.

                      И покупатели — заказывают борты с различными компановками салона. Закажут ВИП-салон в розовых тонах со стразами — сделают ВИП-салон в розовых тонах со стразами. Закажут салон с стиле хай-тек — сделают в стиле хай-тек. Любые капризы за ваши деньги.

                      Говорить о том, что ВИП-салоны не имеют-де коммерческой перспективы — это вообще нонсенс. Они — пользуются и будут пользоваться спросом, в том числе — и в случае Суперджета, безусловно.

                      (Гос.корпорации и Администрация президента не в счёт).

                      Это ты сам так решил? Ай, молодца! Это считаю — а это не считаю, потому, что я так хочу!

                      Хотелки — никого не интересуют. В счет, в счет, в число произведенных и эсплуатируемых Суперджетов, безусловно.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~04:37 09.09.14
                      • 1
                        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                        09.09.1412:05:34

                        Ну тогда давайте Газ 24 выпускать, 99% сбывать Госдуме и правительству, и говорить какой удачный проект.

                        Кстати я не кому ничего не доказываю, в целом Суперджет — отличный самолёт, мне просто перспективы VIP исполнения кажутся туманными. Дай бог если я ошибаюсь.

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          09.09.1412:15:07

                          мне просто перспективы VIP исполнения кажутся туманными

                          Таки была даже попытка швейцарцев купить несколько SBJ. Но не сошлись, кто будет кастомизировать. Швейцарцы сами хотели, а Сухой настаивал на Венеции.

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          09.09.1417:33:35

                          ГАЗ-24 выпускался с 1967 г.

                          Боинг-747 — выпускался с 1969 г., и — продолжает массово выпускаться, и, по планам — будет выпускаться еще лет 10 минимум, мало — 20.

                          Естественно, Боинг-747, выпускаемый сейчас — имеет весьма мало общего с образцом выпуска 1969 г. Изменено практически все — но название осталось.

        • 0
          Alan S Alan S
          09.09.1409:28:13

          Зачем нужен БМВ если есть мерс? Зачем покупать 320ый эйрбас если есть 737ой боинг?

          Зачем покупать SSJ если есть АН148, Embraer и CRJ?

          Зачем задавать глупые вопросы?

          • 1
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            09.09.1412:07:28

            не корректно.

            Я сравнивал по характреистикам, а они разные.

            Зачем нужен Автобус ЛиАЗ если есть Газель, както так…

  • 0
    Владимир Споденко
    08.09.1422:30:21

    Интерьер с диваном смотрится как-то более уютно, по — домашнему)

  • -1
    Samboris Samboris
    09.09.1421:18:26

    перспективы VIP исполнения кажутся туманными

    95009

    95069

    95093

    95097

    95104

    95115

    Отредактировано: Samboris~15:40 10.09.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,