MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 15
91

У бизнеса выросли крылья

ОАК расширяет предложения в линейке гражданских самолетов, выпустив российский VIP-лайнер.

В конце прошлой недели Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила еще одну модификацию в линейке Sukhoi Superjet. Это самолет для бизнесменов. Подробности об этом проекте «РГ» узнала от главы ОАК Михаила Погосяна непосредственно на борту нового самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest09.09.14 03:25:17

    Ну есть самолеты которые и с большим комфортом, и далеко — типа BBJ.

    А по цене — взял с сайта Сухого.

    Тут

    50млн (это не много, на самом деле).

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 03:43:34

      Есть и еще более крупные бизнес-джеты — Б-737 не предел, есть и бизнес-варианты Б-747 и Ил-96. Эти — вообще штучные бизнес-джеты, президентского уровня.

      Так что — да конечно, есть и бизнес-джеты и гораздо больше Суперджета. Но они и дороже — в разы!!! — и по цене, и в обслуживании.

      Суперджет тут гораздо выгоднее — салон много, много больше, чем у G650, а это и вместимость — и комфорт ВИП-пассажиров, а цена — много меньше.

      Отредактировано: brat_po_razumu~16:34 09.09.14
      • -3
        Нет аватара guest09.09.14 03:49:44

        Посмотрим…

        Я в коммерческую перспективу SBJ не верю, продажи покажут (Гос.корпорации и Администрация президента не в счёт).

        Сухой вот хотел сделать сверхзвуковой бизнесджет — это да, было бы интересно…

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 04:22:21

          А для него вообще не существует ОТДЕЛЬНОЙ коммерческой перспективы.

          Есть проект Суперджета В ЦЕЛОМ.

          И покупатели — заказывают борты с различными компановками салона. Закажут ВИП-салон в розовых тонах со стразами — сделают ВИП-салон в розовых тонах со стразами. Закажут салон с стиле хай-тек — сделают в стиле хай-тек. Любые капризы за ваши деньги.

          Говорить о том, что ВИП-салоны не имеют-де коммерческой перспективы — это вообще нонсенс. Они — пользуются и будут пользоваться спросом, в том числе — и в случае Суперджета, безусловно.

          (Гос.корпорации и Администрация президента не в счёт).

          Это ты сам так решил? Ай, молодца! Это считаю — а это не считаю, потому, что я так хочу!

          Хотелки — никого не интересуют. В счет, в счет, в число произведенных и эсплуатируемых Суперджетов, безусловно.

          Отредактировано: brat_po_razumu~04:37 09.09.14
          • 1
            Нет аватара guest09.09.14 12:05:34

            Ну тогда давайте Газ 24 выпускать, 99% сбывать Госдуме и правительству, и говорить какой удачный проект.

            Кстати я не кому ничего не доказываю, в целом Суперджет — отличный самолёт, мне просто перспективы VIP исполнения кажутся туманными. Дай бог если я ошибаюсь.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.09.14 12:15:07

              мне просто перспективы VIP исполнения кажутся туманными

              Таки была даже попытка швейцарцев купить несколько SBJ. Но не сошлись, кто будет кастомизировать. Швейцарцы сами хотели, а Сухой настаивал на Венеции.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 17:33:35

              ГАЗ-24 выпускался с 1967 г.

              Боинг-747 — выпускался с 1969 г., и — продолжает массово выпускаться, и, по планам — будет выпускаться еще лет 10 минимум, мало — 20.

              Естественно, Боинг-747, выпускаемый сейчас — имеет весьма мало общего с образцом выпуска 1969 г. Изменено практически все — но название осталось.