MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 15
91

У бизнеса выросли крылья

ОАК расширяет предложения в линейке гражданских самолетов, выпустив российский VIP-лайнер.

В конце прошлой недели Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила еще одну модификацию в линейке Sukhoi Superjet. Это самолет для бизнесменов. Подробности об этом проекте «РГ» узнала от главы ОАК Михаила Погосяна непосредственно на борту нового самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.09.14 22:26:51

    Москва-Пекин, Москва — Ханой, Москва — Сингапур, Москва — Гонконг… Все равно много для суперджета…

    Нет, не догонит лидеров рынка в бизнес-джет классе…

    Почитайте, хорошая статейка на тему

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu11.09.14 00:17:44

      Гольфстрим IV.

      Выпускается с 1985 г до сих пор. Дальность полета — 7.000−8.000 км, от Москвы до Нью-Йорка — не долетает.

      Всего их продано 535+ бортов — и выпуск продолжается. Есть спрос.

      G200, дальность полета — 6.300 км максимум, в самом облегченном варианте — с 4-мя пассажирами и на экономичной(не максимальной) скорости. С 18-ю пассажирами — и 5.000 не пролетит. Продано 250 бортов.

      Может, ты, наконец, поймешь простую и всем известную истину, что качества самолета — это не только дальность его полета, а?

      Нет, не догонит лидеров рынка в бизнес-джет классе…

      «Нет» — это ты кому возражаешь, с кем споришь? Кто-то сказал — «да»???

      Типичный прием демагога — самому выдумать, что суперджет станет лидером рынка ВИП-джетов — а потом самому же свою ложь разоблачить, горделиво оглядываясь по сторонам.

      Нет, Боинг-737 и Боинг-747 с ВИП-салонами — не стали и не станут лидерами рынка, и — что???

      За всю историю продаж Боинга-747 — с конца 1960-ых гг. — их с ВИП-салонами продано 3 (ТРИ!) штуки — и что???

      Отредактировано: brat_po_razumu~00:33 11.09.14
      • 0
        Нет аватара guest11.09.14 00:29:29

        Точно. В самолете главное — цвет колёс!

        И 4й гольфстрим, и 200 — это старые самолеты, G650 еще не было. Сегодня G650 VS SBJ не противопоставить. SBJ получается хуже по многим характеристикам, кроме наверное комфорта.

        Наш спор не о чём, время покажет.

        Кстати, один вполне патриотично настроенный, и даже награжденный гос. наградой человек вот так же недавно метался что купить. И купил G650, чем очень очень доволен. Конечно не такой здоровый и классный как у Алишера, зато может садиться на всяких островах с маленькой ВПП, и летает без посадки куда хош…

        Про SSJ посмотрим. Как самолёт в целом, просто супер. В данном сегменте, пока не пройдет время — всё что мы тут спорим — разговоры в пользу бедных…

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:30 11.09.14
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu11.09.14 00:45:46

          Точно. В самолете главное — цвет колёс!

          Опять демагогия — и ничего, кроме демагогии.

          Тебе же уже было сказано — да это и так всем понятно — что при выборе самолета важна не только дальность его полета — но и удобства на борту, и цена. Суперджет — заведомо комфортабельнее, и заведомо дешевле.

          патриотично настроенный, и даже награжденный гос. наградой человек вот так же недавно метался что купить. И купил G650, чем очень очень доволен.

          Да? Тимченко — доволен тем, что его G650 — запретили летать, бо обслуживание этой модели — ведут американские компании, а Штаты — ввели санкции против Тимченко?

          Ты — уверен в том, что Тимченко — этой покупкой доволен??? Протаивающей мертвым грузом на земле…

          Кстати — еще один резон против G650.

          • 0
            Нет аватара guest11.09.14 00:55:33

            Я не про Тимченко. А санкции — так же и на ИЛе никуда не полетишь… Короче, вообще не о чём разговор. Мне так кажеться, что перспектив у SBJ мало. Я имею право так считать. И я скорее куплю G650, чем SBJ чтобы летать во Владик и на Камчатку.

            А вот рынок, какой он будет — это покажет только время, и ничего другое.

            Предлагаю свернуть наш спор ввиду его заведомой бесперспективности.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu11.09.14 01:11:46

              Я не про Тимченко.

              Да? Не про него?

              А че так — не про него??? Ведь ИМЕННО ЕГО G650 гниет на аэродроме, поскольку Штаты — запретили обслуживание этого борта, а там — только штатовские компании.

              Так что — слетал парень беспосадочно из Москвы в Нью-Йорк! Аж за 60 млн долларов слетал (цена борта плюс стоимость его обслуживания только за один год)! Радуется теперь — выгодная покупка, вложение денег!

              • 0
                Нет аватара guest11.09.14 01:23:38

                Гм… Я бы не стал, господина Тимченко вот так просто «парнем» называть. Нет, он конечно не девушка, однако, он достаточно хороший и заслуженный бизнесмен. И опять же, на мой взгляд достаточно патриотичный, за что и стоит его 650 теперь на приколе.

                Чужие деньги считать — тоже не очень хорошая привычка. Купил и купил, его дело — не наше точно… Ну и тем более не стоит радоваться чужим неприятностям…

                В такой ситуации можно на Ил-96 или на Ил-62 посмотреть, хотя конечно дороги в обслуживании. Ну или да, на SBJ.

                Хе, вот и нашелся покупатель — «Давят санкции? — Бери Бизнес Джет от Сухого!»

    • 0
      Samboris Samboris11.09.14 00:37:09

      Ох, сколько раз на Суперджете ставили крест. И ничего, летает, особенно в Интерджете.

      Отредактировано: Samboris~00:40 11.09.14
      • 0
        Нет аватара guest11.09.14 00:44:15

        Опять не о том. Ставили крест, как и на любом другом проекте. Тут в частности говорили о Ту334. Но, как показывает ПРАКТИКА все разговоры «до» — это пустая тарта времени, предположения.

        Сухой, а скорее ОАК построила офигительный самолёт, и хорошего ему пути. Тут разговор о применении его как бизнесджета…

        Хорош ли танк Т-72? Да отличный. А если им поля пахать? Наверное не так хорош, как трактор, хотя поля пахать тоже можно…

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu11.09.14 01:02:36

          Флуд и демагогия.

          Боинг-737 или Суперджет — одинаково хороши как для перевозки массового пассажира — так и для перевозки ВИП-персон и варианте люксового салона.

          Но первый, конечно, несравнимо — в разы — дороже. И не может сесть там, где садится суперджет.

          Тем не менее, и Боинги-737 с ВИП-салоном — покупают, конечно. Больше сотни уже.

          Отредактировано: brat_po_razumu~01:02 11.09.14
          • 0
            Нет аватара guest11.09.14 01:09:47

            Ну вот и посмотрим, прав я со своим флудом и демагогией или нет. Ща всё равно не кто ничего не докажет.