стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
Katamaran 11 сентября 2014, 09:54

Россия и Китай договорились о строительстве крупного морского порта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Россия и Китай договорились о строительстве на побережье Японского моря порта, который станет одним из крупнейших на северо-востоке Азии, передает Agence France-Presse.

По данным государственного интернет-издания КНР People’s Daily Online, на которое ссылается агентство, через порт будут проходить до 60 млн тонн груза в год, что по объему можно сравнить с одним из самых загруженных портов Великобритании Иммингем и французским портом Гавр, передает РИА «Новости».

Договор между лидерами двух стран о строительстве порта был заключен в мае на совещании по взаимодействию и мерам доверия в Азии.

Новый порт будет находиться на территории России, в 18 километрах от русско-китайской границы.

Данный шаг еще раз подчеркивает стремление обеих стран укрепить взаимоотношения в сфере энергетики и развития инфраструктуры.

Отметим, что это не единственный договор, который за последнее время заключили Россия и Китай. Так, в мае во время визита в Шанхай президента Владимира Путина Россия и КНР подписали контракт по поставкам 38 млрд кубометров газа ежегодно в течение 30 лет на 400 млрд долларов. Стороны заключили также ряд крупных инфраструктурных проектов, в частности договорились о совместном проекте создания нового дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета и вертолета грузоподъемностью до 15 тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара guest
    11.09.1412:46:04

    Т. е. как я понял через этот порт будут отправляться грузы из Китая по всему миру?

    • 2
      Нет аватара guest
      11.09.1413:53:54

      Непонятно чем Владивосток не подходит или Находка. А самое главное зачем это Китаю?

      • 7
        Нет аватара sarbala
        11.09.1415:35:48

        контроль за фрахтом — это один из источников дохода и влияния Великобритании (и США), то строительство порта -- очень сильный ход по усилению позиций РФ и КНР и удар по морскому могуществу Великобритании и США    Да уж если товарный поток пойдет по сухопутному транспортному пути через Шелковый путь и Трансиб потери на триллионы долларов.А в добавок открывающийся Северный путь вообще выводит из-под контроля англосаксов этот поток   

      • 6
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        11.09.1417:22:24

        Там точка сопряжения четырёх стран, Япония, Китай, Северная Корея, Россия. Все границы рядом, а значит можно будет быстро проводить растаможку и переоформления грузов для транзита между нашими странами, а также во все западные страны мира Евразии используя Транссиб. Там хорошие бухты в которых можно разместить много кораблей. Удачное место для особой экономической зоны.

        Если Северная Корея даст согласие на транзит ЖД составов Южной Кореи через свою территорию, то это будет шагом сближения между этими странами и повысит экономику этих стран.

      • 0
        Нет аватара guest
        12.09.1405:54:53

        Плюс ко всему сказанном добавлю, что распределение средств удешевляет строительство для каждой из сторон и снижает риски эксплуатации. А учитывая потенциал роста Китая, то его потребности в портовых мощностях составляет разы в ближайшие десятилетия. Это отличная возможность установить тесную кооперацию в грузообороте и гарантировать загрузку мощного порта на территории России. Выгод на самом деле масса.

        Отредактировано: Алексей Попов~05:58 12.09.14
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        12.09.1409:01:02

        Непонятно чем Владивосток не подходит или Находка.
        Наверное, своей загруженностью.

  • 8
    Нет аватара sarbala
    11.09.1415:32:44

    ДВФО строительство: космодром,порты,БАМ 2,газопровод,нефтеперерабатывющий завод,завод СПГ,а/д Лена,Вилюй,Колыма,Транссиб «Шелковый Путь и м.д,вот так вот   

    • 0
      dominion dominion
      12.09.1409:48:08

      Скоро по числу масштабных проектов переглним советский период!    

  • 8
    Rivagri Rivagri
    11.09.1422:00:30

    Строить, строить и строить!

    Так мечтали наши отцы и деды.

    С почтением из Приднестровья

    • 1
      Нет аватара termometrix
      11.09.1422:03:30

      Все правильно сказали.

      С почтением,брат.

  • 3
    Maksim Starostin
    12.09.1401:58:08

    Не хватает картинки, чтобы было понятно, зачем там вообще порт.

    Если посмотреть на карту, то становится понятно, что у Китая нет выхода к Японскому морю вообще:

     http://goo.gl/maps/CaqzF 

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.09.1408:58:25

    + Просьба добавить тэг «Приморский край»!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,