98

Строительство третьего моста через Волгу в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде идёт строительство нового автомобильного моста через Волгу.

Проект мостового перехода разработан ОАО «Институт Гипростроймост» (Москва), генеральный подрядчик — холдинговая компания ОАО «Мостотрест», строительство ведёт «Мостоотряд-1».

Общая длина строящегося мостового перехода вместе с подходами 8650 метров, в т. ч. самого моста — 1450 метров. Новый двухполосный мост будет располагаться параллельно существующему совмещённому мосту, на расстоянии 60 метров от него вниз по течению. Проектом предусмотрено строительство двухуровневых развязок на левом и правом берегах Волги, а также трёх второстепенных мостов длиной 80 метров каждый в составе левобережного подхода.

Строительство моста началось в конце октября прошлого года и должно завершиться в 2017 году.

Хронология строительства.

1. Подготовительные работы, ноябрь 2013 года:

2. 3. Строительство опор эстакады на левом берегу, апрель 2014 года:4. Строительство опор эстакады на правом берегу, апрель 2014 года:5. 6. Эстакада на правом берегу через 3 месяца, август 2014 года:7. Монтаж металлоконструкций на левом берегу, август 2014 года:8. 9. Строительство искуственных сооружений левобережного подхода:Строительство моста идёт опережающим темпом — к концу лета построены 28 опор эстакад из 30, завершён монтаж 10 пролётных строений, а также велось строительство 3-х русловых опор. Набранный строителями темп работы даёт основание полагать, что мост будет открыт уже в 2016 году — на год раньше планового срока. После завершения строительства на старом и новом мостах будет организовано одностороннее движение автотранспорта, что повысит пропускную способность на этом участке трассы Р-159 «Нижний Новгород — Шахунья — Киров» в 3 раза.

Фотографии dimfoto, Сергея Булатова, а также с сайта skyscrapercity.com


  • 4
    Нет аватара Batut
    13.09.1411:40:41

    Супер! Молодцы! Недавно побывал в Нижнем и был приятно удивлен тем, как выглядит такая «провинция».     Только грязновато там местами. Чиновников активнее трясти нужно. Вот в помощь: www.angrycitizen.ru/

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1411:48:26

      побывал в Нижнем и был приятно удивлен
      К 2018 году город ещё больше преобразится!

      • -7
        Нет аватара Batut
        13.09.1411:59:09

        Надеюсь. Хотя я не сторонник вливания тучи денег в бесконечные колизеи для большого спорта.

        • 13
          A_SEVER A_SEVER
          13.09.1412:21:27

          я не сторонник вливания тучи денег в бесконечные колизеи для большого спорта
          В рамках подготовки к ЧМ в городах строятся не только стадионы, но и объекты инфраструктуры — мосты, гостиницы, станции метро, благоустраиваются прилегающая территория и туристические маршруты.

          • 7
            IvanDenisovichSimach . IvanDenisovichSimach .
            13.09.1415:52:59

            Это верно, только в Нижнем Новгороде сейчас ведется работа по новому мосту, новому терминалу нижегородского авиа порта, начались работы по самому стадиону, строительства новой станции метро, разбирают старый здания (не всегда это приятно) для постройки новых гостиниц и это только начала работ.

            Жду в своем родном городе приятных изменений, хотя и за последние годы Нижний приятно преобразился реставрированными домами.

          • -5
            Нет аватара Batut
            13.09.1417:50:37

            Объекты инфраструктуры можно строить и без диких вливаний в стадионы. Вот небольшой пример. В стадион «Зенита» в Питере бухнули уже несколько десятков миллиардов рублей. Между тем, я вот живу в подмосковье. Для сравнения — наше направление уже несколько десятилетий страдает от отсутствия путепровода через железнодорожные пути (знаменитый Чкаловский переезд). Заторы дикие. Наконец, сейчас стали делать. Цена вопроса — полтора миллиарда рублей. Итого, вместо стадиона в Питере можно было бы построить несколько десятков таких путепроводов. Или вот этот мост в Нижнем. Цена вопроса — 13 млрд. рублей. Так стоит ли в нынешней ситуации вбивать столько денег в эти стадионы?

            • 4
              Олег Махнёв Олег Махнёв
              13.09.1418:11:26

              Цена вопроса — 13 млрд. рублей.

              Вы забыли, что в эту цену входит не только цена мостового перехода как такового, а и цена 2-ух автомобильных развязок и новой автотрассы Нижний Новгород — Неклюдово без которых сам по себе новый мост не имеет абсолютно никакого смысла.

              Отредактировано: Олег Махнёв~18:12 13.09.14
              • -7
                Нет аватара Batut
                13.09.1418:14:34

                Тем более… Поэтому практику вбивания диких денег в колизеи, считаю, нужно прекратить. Очень жаль, что уже подписались на ЧМ 2018. Нам сейчас еще только не хватало тянуть эту обузу.

                • 9
                  Zveruga Zveruga
                  13.09.1419:23:38

                  Сочинцы с вами не согласятся.

                • 8
                  Олег Махнёв Олег Махнёв
                  13.09.1420:37:17

                  Нам сейчас еще только не хватало тянуть эту обузу.

                  Хде то я енту песенку уже слышал.   

            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              13.09.1418:18:50

              Объекты инфраструктуры можно строить и без диких вливаний в стадионы.
              Строительство стадиона в Питере не мешает строить Западный скоростной диаметр, а строительство стадиона в Нижнем не мешает строить новый мост через Волгу.

              • -7
                Нет аватара Batut
                13.09.1418:25:07

                Денег в стране не бесконечное количество. Вон, РБК пишет, что принято решение распечатать ФНБ для помощи Роснефти и НОвотэку. И это только начало, уверяю Вас. Долгов наши компании нагребли ужасное количество. На этом фоне строительство колизеев неприемлимо.

                • 5
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.09.1418:32:47

                  И это только начало, уверяю Вас.
                  Поживём — увидим!
                  На этом фоне строительство колизеев неприемлимо.
                  Я Вашу мысль понял, но имею другую точку зрения.

                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  13.09.1420:18:02

                  Стадион Зенит строится на деньги городского бюджета Санкт-Петербурга. Как ты представляешь себе изъятие денег из городского бюджета Питера — и передачу их в бюджет Москвы, на строительство упомянутого тобою путепровода? Очевидно, что — так делать нельзя, это — фактически грабеж.

                  Вот если бы ты предлагал не строить что-либо в Москве за счет бюджета — а построить на эти бюджетные деньги путепровод — вот это было бы можно обсудить.

                  Но в Москве строительство стадиона Спартак (Открытие-Арена) — это деньги частных инвесторов.

                • -1
                  Нет аватара Aleks
                  13.07.1517:25:58

                  На счет Колизеев согласен согласен. Деньги на ветер…

                  Каждый день в газетах и по телевизору: Cбор денег на операцию очередному ребенку за рубежом. Позорище для страны.

                  Отредактировано: Aleks~18:28 13.07.15
            • 0
              Нет аватара oleg_go
              16.09.1402:23:57

              Стадион в Петербурге строится за счет городского бюджета и будет принадлежать городу. С какой стати налогоплатильщики Петербурга должны финансировать какие-то путепроводы у Вас в подмосковье. Вам самим их профинасировать слабо?

          • 0
            Олег Махнёв Олег Махнёв
            13.09.1418:18:30

            станции метро

            Увы, «пробить» удалось только «Стрелку», а без «Волги» она одна будет малоэффективна. Очень надеюсь, что я ошибся, но пока вроде так…   

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              13.09.1418:23:59

              Увы, «пробить» удалось только «Стрелку"
              Понятно, что 2 станции лучше, чем 1. Но 1 станция лучше, чем ни одной.

              • 1
                Олег Махнёв Олег Махнёв
                13.09.1420:52:50

                Тут немножко другое. Собственно говоря НН состоит из двух частей «Нагорной» и «Заречной». Так вот, в Нагорной части есть исторически сложившееся место для проведения культурно-массовых мероприятий типа «народные гуляния» — площадь Минина и Пожарского. В Заречной части такой площадки нет. По этому возникла вполне здравая идея использовать новый стадион и прилегающую к нему соответствующую инфраструктуру в качестве своеобразного «дублёра площади Минина». Вот тут без станции Стрелка ну никак не обойтись! А что бы станция не простаивала в «межмассовомероприятный» период и нужна станция Волга. Тем более, что без нее Мещерский радиус будет мягко говоря недоделанным.

                ЗЫ Все это подробно обсуждалось на Нижегородской ветке форума Наш транспорт (Моё метро).

                Отредактировано: Олег Махнёв~20:54 13.09.14
              • 0
                Нет аватара antius
                13.09.1420:56:19

                Всё-таки вместо этой станции, лучше было бы «пробить» строительство гораздо более нужных городу Сормовской и Верхнепечёрской веток, которое в результате отсрочено теперь лет на 10. Прошу понять меня правильно — я не только не против проведения ЧМ и строительства стадионов, а очень рад этому, но я против немотивированной показухи, выраженной в строительстве станции на неоживлённом направлении только для того, чтобы можно было проехать на метро 2 километра непосредственно от ж/д вокзала до стадиона. В то же время, Сормовская и Верхнепечёрская ветки нужны городу как воздух, так как именно на этих направлениях существует самый большой пассажиропоток и самые большие пробки.

                Отредактировано: antius~20:58 13.09.14
                • 0
                  Олег Махнёв Олег Махнёв
                  14.09.1410:15:31

                  Угу.Спорить с этим просто глупо. Мещерский радиус по важности стоит в лучшем случае на 3-ем месте, просто поскольку появилась возможность под ЧМ18 «пропихнуть» строительство Стрелки, то просто глупо было этим не воспользоваться!   

                  Засим предлагаю прекратить превращение темы в «Общественный транспорт НиНо».

                  • 0
                    Нет аватара PodvodnyyDesant
                    15.09.1412:50:53

                    Эту ветку пропихнули вущерб печерской ветки…

                • 0
                  Нет аватара PodvodnyyDesant
                  15.09.1412:49:24

                  Неистово плюсую!!!

        • 1
          Нет аватара const000
          15.09.1413:53:17

          Мы этого моста ждем лет 15 как дождя в пустыне. Пробки на имеющемся достигают пяти и боле часов в дачный период. Его нужно не к ЧМ строить, а потому, что нужно )))

    • -1
      Нет аватара vadikgg
      14.09.1409:56:39

      чиновники у нас заняты исключительно своими бизнес-интересами. Фасады красить и мусор убирать некогда…

      Лучше всего наш мэр с сити-менеджером (хз кто их них что делает, суть что оба назначаемые, а не выбираемые) занимаются скупкой за гроши земель в городе и строительством жилья и торговых центров.

      Расслеляют ветхий фонд за счет бюджета города, потом продают землю под строительство фирме которая принадлежит жене мэра. На эту даму вообще в городе больше 100 фирм записано.

      А начало карьеры у нашего мэра было свзяано с разорением завода в центре города. Он случился его временным управляющим, разорил и продал себе и сейчас он используется как торговый центр

      Золотце мое: обнаружилась новая самая богатая жена чиновника в России

       [ссылки отключены] 

      СМИ обвиняют мэра О. Сорокина в крупнейших коррупционных преступлениях

       [ссылки отключены] 

      Жители с ними сделать ничего не могут, так как мэра у нас никто не выбирал и, видимо, выбирать не будет. Это с некоторых пор, должность назначаемая.

  • 0
    Нет аватара mor9chok
    13.09.1417:27:12

    Никогда не был в Нижнем Новгороде, поэтому не в курсе данного вопроса… Почему этот мост решили строить рядом с другими. Хотя один из них я так понимаю железнодорожный, но второй тоже автомобильный. Первая мысль, это потому что там самая узкая часть реки. Но все-таки наверно лучше было бы в другом месте построить, чтобы с разных районов было удобнее ехать. Хотя судя по карте нужно было бы и новые дороги прокладывать. Ну в общем кто знает почему так построили?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1417:41:06

      Почему этот мост решили строить рядом с другими.
      Существующий совмещённый (а/т и ж/д) мост узкий (всего 2 полосы), а через него идёт трасса на Киров, от которой отходят дороги на Бор и Городец.
      лучше было бы в другом месте построить
      Всё правильно, там будут строить 4-й мост!    

      • 0
        Владимир Споденко
        15.09.1403:34:33

        Так это один мост, но совмещённый? или 2 моста, один автомобильный, другой железнодорожный ?к которым построили 3ий автомобильный.

        Просто в заголовке речь о 3ёх мостах, а по тексту о двух с учётом строящегося: После завершения строительства на старом и новом мостах. ©

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.09.1408:53:34

          На первой фотографии хорошо видно существующие мосты — железнодорожный и совмещённый. Есть ещё временный понтонный, который устанавливают на лето, но я не стал его упоминать, т.к. он не постоянный (виден на фото № 7). Поэтому строящийся автомобильный мост будет 3-м.

  • 0
    MAF MAF
    13.09.1419:41:17

    на зеленый бор еще мост нужен…

    • 0
      Олег Махнёв Олег Махнёв
      13.09.1420:28:30

      Вы про мост в Подновье? По слухам его собирались строить чуть ли не при «бровеносце в потёмках», но увы, а мост, то есть воз и ныне там. Просто 2 моста через Волгу 52-ой регион ну никак не потянет. Даже с учётом ЧМ18…

  • -1
    Нет аватара Chaldon
    14.09.1416:41:52

    В Новосибирске тоже вроде собирались построить третий мост через Обь, да видно всё заглохло.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.09.1416:49:53

      В Новосибирске тоже вроде собирались построить третий мост через Обь
      https://sdelanounas.ru/blogs/52512/ Этот?    

      • 0
        Нет аватара tirl
        14.09.1422:09:03

        Третий мост как раз построили. Открытие в этом месяце. Но уже проектируют четвертый.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,