MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 57
92

Строительство третьего моста через Волгу в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде идёт строительство нового автомобильного моста через Волгу.

Проект мостового перехода разработан ОАО «Институт Гипростроймост» (Москва), генеральный подрядчик — холдинговая компания ОАО «Мостотрест», строительство ведёт «Мостоотряд-1».

Общая длина строящегося мостового перехода вместе с подходами 8650 метров, в т. ч. самого моста — 1450 метров. Новый двухполосный мост будет располагаться параллельно существующему совмещённому мосту, на расстоянии 60 метров от него вниз по течению. Проектом предусмотрено строительство двухуровневых развязок на левом и правом берегах Волги, а также трёх второстепенных мостов длиной 80 метров каждый в составе левобережного подхода.

Строительство моста началось в конце октября прошлого года и должно завершиться в 2017 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    A_SEVER A_SEVER13.09.14 11:48:26

    побывал в Нижнем и был приятно удивлен
    К 2018 году город ещё больше преобразится!

    • -6
      Нет аватара Batut13.09.14 11:59:09

      Надеюсь. Хотя я не сторонник вливания тучи денег в бесконечные колизеи для большого спорта.

      • 11
        A_SEVER A_SEVER13.09.14 12:21:27

        я не сторонник вливания тучи денег в бесконечные колизеи для большого спорта
        В рамках подготовки к ЧМ в городах строятся не только стадионы, но и объекты инфраструктуры — мосты, гостиницы, станции метро, благоустраиваются прилегающая территория и туристические маршруты.

        • 7
          Нет аватара guest13.09.14 15:52:59

          Это верно, только в Нижнем Новгороде сейчас ведется работа по новому мосту, новому терминалу нижегородского авиа порта, начались работы по самому стадиону, строительства новой станции метро, разбирают старый здания (не всегда это приятно) для постройки новых гостиниц и это только начала работ.

          Жду в своем родном городе приятных изменений, хотя и за последние годы Нижний приятно преобразился реставрированными домами.

        • -4
          Нет аватара Batut13.09.14 17:50:37

          Объекты инфраструктуры можно строить и без диких вливаний в стадионы. Вот небольшой пример. В стадион «Зенита» в Питере бухнули уже несколько десятков миллиардов рублей. Между тем, я вот живу в подмосковье. Для сравнения — наше направление уже несколько десятилетий страдает от отсутствия путепровода через железнодорожные пути (знаменитый Чкаловский переезд). Заторы дикие. Наконец, сейчас стали делать. Цена вопроса — полтора миллиарда рублей. Итого, вместо стадиона в Питере можно было бы построить несколько десятков таких путепроводов. Или вот этот мост в Нижнем. Цена вопроса — 13 млрд. рублей. Так стоит ли в нынешней ситуации вбивать столько денег в эти стадионы?

          • 4
            Нет аватара guest13.09.14 18:11:26

            Цена вопроса — 13 млрд. рублей.

            Вы забыли, что в эту цену входит не только цена мостового перехода как такового, а и цена 2-ух автомобильных развязок и новой автотрассы Нижний Новгород — Неклюдово без которых сам по себе новый мост не имеет абсолютно никакого смысла.

            Отредактировано: Олег Махнёв~18:12 13.09.14
            • -6
              Нет аватара Batut13.09.14 18:14:34

              Тем более… Поэтому практику вбивания диких денег в колизеи, считаю, нужно прекратить. Очень жаль, что уже подписались на ЧМ 2018. Нам сейчас еще только не хватало тянуть эту обузу.

              • 8
                RadiantConfessor RadiantConfessor13.09.14 19:23:38

                Сочинцы с вами не согласятся.

              • 7
                Нет аватара guest13.09.14 20:37:17

                Нам сейчас еще только не хватало тянуть эту обузу.

                Хде то я енту песенку уже слышал.   

          • 5
            A_SEVER A_SEVER13.09.14 18:18:50

            Объекты инфраструктуры можно строить и без диких вливаний в стадионы.
            Строительство стадиона в Питере не мешает строить Западный скоростной диаметр, а строительство стадиона в Нижнем не мешает строить новый мост через Волгу.

            • -6
              Нет аватара Batut13.09.14 18:25:07

              Денег в стране не бесконечное количество. Вон, РБК пишет, что принято решение распечатать ФНБ для помощи Роснефти и НОвотэку. И это только начало, уверяю Вас. Долгов наши компании нагребли ужасное количество. На этом фоне строительство колизеев неприемлимо.

              • 4
                A_SEVER A_SEVER13.09.14 18:32:47

                И это только начало, уверяю Вас.
                Поживём — увидим!
                На этом фоне строительство колизеев неприемлимо.
                Я Вашу мысль понял, но имею другую точку зрения.

              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu13.09.14 20:18:02

                Стадион Зенит строится на деньги городского бюджета Санкт-Петербурга. Как ты представляешь себе изъятие денег из городского бюджета Питера — и передачу их в бюджет Москвы, на строительство упомянутого тобою путепровода? Очевидно, что — так делать нельзя, это — фактически грабеж.

                Вот если бы ты предлагал не строить что-либо в Москве за счет бюджета — а построить на эти бюджетные деньги путепровод — вот это было бы можно обсудить.

                Но в Москве строительство стадиона Спартак (Открытие-Арена) — это деньги частных инвесторов.

              • -1
                Нет аватара Aleks13.07.15 17:25:58

                На счет Колизеев согласен согласен. Деньги на ветер…

                Каждый день в газетах и по телевизору: Cбор денег на операцию очередному ребенку за рубежом. Позорище для страны.

                Отредактировано: Aleks~18:28 13.07.15
          • 0
            Нет аватара oleg_go16.09.14 02:23:57

            Стадион в Петербурге строится за счет городского бюджета и будет принадлежать городу. С какой стати налогоплатильщики Петербурга должны финансировать какие-то путепроводы у Вас в подмосковье. Вам самим их профинасировать слабо?

        • 0
          Нет аватара guest13.09.14 18:18:30

          станции метро

          Увы, «пробить» удалось только «Стрелку», а без «Волги» она одна будет малоэффективна. Очень надеюсь, что я ошибся, но пока вроде так…   

          • 2
            A_SEVER A_SEVER13.09.14 18:23:59

            Увы, «пробить» удалось только «Стрелку"
            Понятно, что 2 станции лучше, чем 1. Но 1 станция лучше, чем ни одной.

            • 0
              Нет аватара guest13.09.14 20:52:50

              Тут немножко другое. Собственно говоря НН состоит из двух частей «Нагорной» и «Заречной». Так вот, в Нагорной части есть исторически сложившееся место для проведения культурно-массовых мероприятий типа «народные гуляния» — площадь Минина и Пожарского. В Заречной части такой площадки нет. По этому возникла вполне здравая идея использовать новый стадион и прилегающую к нему соответствующую инфраструктуру в качестве своеобразного «дублёра площади Минина». Вот тут без станции Стрелка ну никак не обойтись! А что бы станция не простаивала в «межмассовомероприятный» период и нужна станция Волга. Тем более, что без нее Мещерский радиус будет мягко говоря недоделанным.

              ЗЫ Все это подробно обсуждалось на Нижегородской ветке форума Наш транспорт (Моё метро).

              Отредактировано: Олег Махнёв~20:54 13.09.14
            • 0
              Нет аватара antius13.09.14 20:56:19

              Всё-таки вместо этой станции, лучше было бы «пробить» строительство гораздо более нужных городу Сормовской и Верхнепечёрской веток, которое в результате отсрочено теперь лет на 10. Прошу понять меня правильно — я не только не против проведения ЧМ и строительства стадионов, а очень рад этому, но я против немотивированной показухи, выраженной в строительстве станции на неоживлённом направлении только для того, чтобы можно было проехать на метро 2 километра непосредственно от ж/д вокзала до стадиона. В то же время, Сормовская и Верхнепечёрская ветки нужны городу как воздух, так как именно на этих направлениях существует самый большой пассажиропоток и самые большие пробки.

              Отредактировано: antius~20:58 13.09.14
              • 0
                Нет аватара guest14.09.14 10:15:31

                Угу.Спорить с этим просто глупо. Мещерский радиус по важности стоит в лучшем случае на 3-ем месте, просто поскольку появилась возможность под ЧМ18 «пропихнуть» строительство Стрелки, то просто глупо было этим не воспользоваться!   

                Засим предлагаю прекратить превращение темы в «Общественный транспорт НиНо».

                • 0
                  Нет аватара PodvodnyyDesant15.09.14 12:50:53

                  Эту ветку пропихнули вущерб печерской ветки…

              • 0
                Нет аватара PodvodnyyDesant15.09.14 12:49:24

                Неистово плюсую!!!

      • 1
        Нет аватара const00015.09.14 13:53:17

        Мы этого моста ждем лет 15 как дождя в пустыне. Пробки на имеющемся достигают пяти и боле часов в дачный период. Его нужно не к ЧМ строить, а потому, что нужно )))