MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 57
92

Строительство третьего моста через Волгу в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде идёт строительство нового автомобильного моста через Волгу.

Проект мостового перехода разработан ОАО «Институт Гипростроймост» (Москва), генеральный подрядчик — холдинговая компания ОАО «Мостотрест», строительство ведёт «Мостоотряд-1».

Общая длина строящегося мостового перехода вместе с подходами 8650 метров, в т. ч. самого моста — 1450 метров. Новый двухполосный мост будет располагаться параллельно существующему совмещённому мосту, на расстоянии 60 метров от него вниз по течению. Проектом предусмотрено строительство двухуровневых развязок на левом и правом берегах Волги, а также трёх второстепенных мостов длиной 80 метров каждый в составе левобережного подхода.

Строительство моста началось в конце октября прошлого года и должно завершиться в 2017 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара Batut13.09.14 17:50:37

    Объекты инфраструктуры можно строить и без диких вливаний в стадионы. Вот небольшой пример. В стадион «Зенита» в Питере бухнули уже несколько десятков миллиардов рублей. Между тем, я вот живу в подмосковье. Для сравнения — наше направление уже несколько десятилетий страдает от отсутствия путепровода через железнодорожные пути (знаменитый Чкаловский переезд). Заторы дикие. Наконец, сейчас стали делать. Цена вопроса — полтора миллиарда рублей. Итого, вместо стадиона в Питере можно было бы построить несколько десятков таких путепроводов. Или вот этот мост в Нижнем. Цена вопроса — 13 млрд. рублей. Так стоит ли в нынешней ситуации вбивать столько денег в эти стадионы?

    • 4
      Нет аватара guest13.09.14 18:11:26

      Цена вопроса — 13 млрд. рублей.

      Вы забыли, что в эту цену входит не только цена мостового перехода как такового, а и цена 2-ух автомобильных развязок и новой автотрассы Нижний Новгород — Неклюдово без которых сам по себе новый мост не имеет абсолютно никакого смысла.

      Отредактировано: Олег Махнёв~18:12 13.09.14
      • -6
        Нет аватара Batut13.09.14 18:14:34

        Тем более… Поэтому практику вбивания диких денег в колизеи, считаю, нужно прекратить. Очень жаль, что уже подписались на ЧМ 2018. Нам сейчас еще только не хватало тянуть эту обузу.

        • 8
          RadiantConfessor RadiantConfessor13.09.14 19:23:38

          Сочинцы с вами не согласятся.

        • 7
          Нет аватара guest13.09.14 20:37:17

          Нам сейчас еще только не хватало тянуть эту обузу.

          Хде то я енту песенку уже слышал.   

    • 5
      A_SEVER A_SEVER13.09.14 18:18:50

      Объекты инфраструктуры можно строить и без диких вливаний в стадионы.
      Строительство стадиона в Питере не мешает строить Западный скоростной диаметр, а строительство стадиона в Нижнем не мешает строить новый мост через Волгу.

      • -6
        Нет аватара Batut13.09.14 18:25:07

        Денег в стране не бесконечное количество. Вон, РБК пишет, что принято решение распечатать ФНБ для помощи Роснефти и НОвотэку. И это только начало, уверяю Вас. Долгов наши компании нагребли ужасное количество. На этом фоне строительство колизеев неприемлимо.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER13.09.14 18:32:47

          И это только начало, уверяю Вас.
          Поживём — увидим!
          На этом фоне строительство колизеев неприемлимо.
          Я Вашу мысль понял, но имею другую точку зрения.

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu13.09.14 20:18:02

          Стадион Зенит строится на деньги городского бюджета Санкт-Петербурга. Как ты представляешь себе изъятие денег из городского бюджета Питера — и передачу их в бюджет Москвы, на строительство упомянутого тобою путепровода? Очевидно, что — так делать нельзя, это — фактически грабеж.

          Вот если бы ты предлагал не строить что-либо в Москве за счет бюджета — а построить на эти бюджетные деньги путепровод — вот это было бы можно обсудить.

          Но в Москве строительство стадиона Спартак (Открытие-Арена) — это деньги частных инвесторов.

        • -1
          Нет аватара Aleks13.07.15 17:25:58

          На счет Колизеев согласен согласен. Деньги на ветер…

          Каждый день в газетах и по телевизору: Cбор денег на операцию очередному ребенку за рубежом. Позорище для страны.

          Отредактировано: Aleks~18:28 13.07.15
    • 0
      Нет аватара oleg_go16.09.14 02:23:57

      Стадион в Петербурге строится за счет городского бюджета и будет принадлежать городу. С какой стати налогоплатильщики Петербурга должны финансировать какие-то путепроводы у Вас в подмосковье. Вам самим их профинасировать слабо?