MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 57
92

Строительство третьего моста через Волгу в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде идёт строительство нового автомобильного моста через Волгу.

Проект мостового перехода разработан ОАО «Институт Гипростроймост» (Москва), генеральный подрядчик — холдинговая компания ОАО «Мостотрест», строительство ведёт «Мостоотряд-1».

Общая длина строящегося мостового перехода вместе с подходами 8650 метров, в т. ч. самого моста — 1450 метров. Новый двухполосный мост будет располагаться параллельно существующему совмещённому мосту, на расстоянии 60 метров от него вниз по течению. Проектом предусмотрено строительство двухуровневых развязок на левом и правом берегах Волги, а также трёх второстепенных мостов длиной 80 метров каждый в составе левобережного подхода.

Строительство моста началось в конце октября прошлого года и должно завершиться в 2017 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.09.14 18:18:30

    станции метро

    Увы, «пробить» удалось только «Стрелку», а без «Волги» она одна будет малоэффективна. Очень надеюсь, что я ошибся, но пока вроде так…   

    • 2
      A_SEVER A_SEVER13.09.14 18:23:59

      Увы, «пробить» удалось только «Стрелку"
      Понятно, что 2 станции лучше, чем 1. Но 1 станция лучше, чем ни одной.

      • 0
        Нет аватара guest13.09.14 20:52:50

        Тут немножко другое. Собственно говоря НН состоит из двух частей «Нагорной» и «Заречной». Так вот, в Нагорной части есть исторически сложившееся место для проведения культурно-массовых мероприятий типа «народные гуляния» — площадь Минина и Пожарского. В Заречной части такой площадки нет. По этому возникла вполне здравая идея использовать новый стадион и прилегающую к нему соответствующую инфраструктуру в качестве своеобразного «дублёра площади Минина». Вот тут без станции Стрелка ну никак не обойтись! А что бы станция не простаивала в «межмассовомероприятный» период и нужна станция Волга. Тем более, что без нее Мещерский радиус будет мягко говоря недоделанным.

        ЗЫ Все это подробно обсуждалось на Нижегородской ветке форума Наш транспорт (Моё метро).

        Отредактировано: Олег Махнёв~20:54 13.09.14
      • 0
        Нет аватара antius13.09.14 20:56:19

        Всё-таки вместо этой станции, лучше было бы «пробить» строительство гораздо более нужных городу Сормовской и Верхнепечёрской веток, которое в результате отсрочено теперь лет на 10. Прошу понять меня правильно — я не только не против проведения ЧМ и строительства стадионов, а очень рад этому, но я против немотивированной показухи, выраженной в строительстве станции на неоживлённом направлении только для того, чтобы можно было проехать на метро 2 километра непосредственно от ж/д вокзала до стадиона. В то же время, Сормовская и Верхнепечёрская ветки нужны городу как воздух, так как именно на этих направлениях существует самый большой пассажиропоток и самые большие пробки.

        Отредактировано: antius~20:58 13.09.14
        • 0
          Нет аватара guest14.09.14 10:15:31

          Угу.Спорить с этим просто глупо. Мещерский радиус по важности стоит в лучшем случае на 3-ем месте, просто поскольку появилась возможность под ЧМ18 «пропихнуть» строительство Стрелки, то просто глупо было этим не воспользоваться!   

          Засим предлагаю прекратить превращение темы в «Общественный транспорт НиНо».

          • 0
            Нет аватара PodvodnyyDesant15.09.14 12:50:53

            Эту ветку пропихнули вущерб печерской ветки…

        • 0
          Нет аватара PodvodnyyDesant15.09.14 12:49:24

          Неистово плюсую!!!