MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 сентября 56
73

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest16.09.14 12:05:07

    Просто не пошло в серию по экономическим показателям

    Правильно! Ставьте карбюратор, колхозники будут в восторге. И по традиции простите отсрочку правительства на применение Евро экологических норм!

    Зачем отдел разработки РПД закрыли, демоны?    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.14 12:13:07

      Правильно! Ставьте карбюратор, колхозники будут в восторге.

      Вспомнете, когда на 100% вазиков появился впрыск. Вспомните был ли он обязателен и вспомните какие были вопли по этому поводу. Потом подумайте, что дешевле: карб или впрыск. А потом еще раз подумайте над своими словами.

      Зачем отдел разработки РПД закрыли, демоны?

      Спросите у Артякова, Есиповского и прочей шайки.

      • -2
        Нет аватара guest16.09.14 12:23:24

        Впрыск удобней, он простой, экономичней, легче заводиться и в жару и в холод, лучше подстраивается под нагрузку, и диагностируется/ремонтируется на раз-два. Я с впрыском мало видел проблем, обычно все решается элементарно — замена датчика. Я работал в сервисе, мне не надо рассказывать. Карб — это ад. Плохо заводиться в жару, в холода, скапливается конденсат, требует регулярной чистки-подстройки, короче все знают его проблемы, и потому от них ушли. Есть конечно такие «шедевры» как карбы с электроникой на японцах, кто знает о чём я наверное улыбнётся…

        А вопли были — люди буковы забыли и книжки не могли по обслуживанию прочитать. Ах да, заправляться по принципу дешевле-лучше это крутой подход (особенно в те времена)…

        По РПД — это преступление.

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~12:24 16.09.14
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.14 12:35:33

          Я Вас не просил проводить ликбез о впрыске и карбе, я просил вспомнить историю    

        • 1
          Нет аватара riorom16.09.14 21:16:56

          РПД это дровяной мотор с бешенным расходом масла и топлива и такимиже хреновыми экологическими нормами если вы хотите получить приличные характеристики — а если сделать все нормально то есть экологию жор масла и топлива то оно будет ненамного лучше поршневого. Скажем так для спорта РПД еще куда не шло для передвижения оно нафиг ненадо главная задача мотора в автомобиле это обеспечить максимально дешовую доставку из точки, а в точку б авто и его груза и пассажиров все — этому отлично соотвецтвуют современные дизельные моторы и теже малообьемные турбомоторы все что жрет и прет типа это все не для основной задачи авто.

          • 1
            Нет аватара guest16.09.14 22:49:02

            У ВАЗа были наработки, которые можно было применять в малой авиации и спорт конечно же. Мазда делает вон для спорткаров своих.

            Для повседневной эксплуатации конечно нафиг не нужно.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.09.14 10:07:49

              У ВАЗа были наработки, которые можно было применять в малой авиации и спорт конечно же.

              Они не только были. Бул и надеюсь все еще есть аж целый двухместный гидроплан.

              Мазда делает вон для спорткаров своих.

              ВАЗ тоже в свое время делал для спецслужб. Были и Волги с нашими РПД

              Для повседневной эксплуатации конечно нафиг не нужно.

              Тем не менее истории известны Ро-80 и мазда RX-7

              • 0
                Нет аватара guest17.09.14 11:21:20

                Вот я и говорю, что можно как мне кажется при желании вполне рентабельно содержать отдел разработки РПД, а его слили…