MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 сентября 56
73

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk16.09.14 18:25:09

    Нет, там сейчас в основном акциз.

    те же яйца, только в профиль.

    Кто должен решать?

    я думаю это можно вывести из средне-статистического анализа. Скажем явно не очень много людей, в чьи потребности входит покупка дорогого автомобиля, для того что бы покататься на нем 4 раза в год. Речь же не идет об минимальной достаточности, я говорю об объективной достаточности, то есть о некотором таком уровне выше среднего, куда включены потребнсти скажем 80% всего населения страны.

    А что бизнес мало налогов платит?
    Вот я об этом и говорю. Смотри, есть скажем определенный уровень доходов, который необходим государству для выполнения своих функций. Эти доходы государство получает от налогов. Можно распределить эту налоговую нагрузку поровну на всех. Тогда каждый будет платить, суммарно, ну скажем 20%. А можно сделать, как мне кажется справделивее. Распределить налоговую нагрузку неравномерно, НО не в зависимости от рамеров дохода, это как раз не справделиво, а по другому. Образно говоря это налог на роскошь. То есть чем роскошнее у тебя автомобиль, дом, яхта, тем больше ты платишь. НО тогда остальной бизнес платит меньше. То есть у каждого остается выбор, или вести роскошную жизнь, потакая прихотям, либо отказаться от этого, и платить меньше. То есть можно быть и богатым челоеком, и никто не придет к тебе и не отнимет и не поделит. Хорошо зарабатывешь, так молодец. А лишние траты начинаются тогда, когда ты теряешь ощущение цены денег, раз ты считаешь нормальным и приемлемым для себя купить роскошную машину, значит тебя не затруднит немного помочь нашим старикам, врачам и учителям, значит цена денег для тебя ниже чем для остальных, а раз так то и платишь ты относительно этих самых денег.

    Вот никто же не рукает именитые бренды за то что они берут с покупателя не только стоимость товара, но еще и в 10 раз большую сумма за бренд? Люди платят, лишь бы обладать вещью со звучным шильдиком. Но раз так, то почему бы этим людям не заплатить вообщем то совершенно несущественную для них сумму в бюджет, тем самым снизив налоговое бремя с тех, для кого эти суммы существенны, для тех кто умеет считать деньги? Мне кажется это справедливо.

    Еще раз повторяю. Суть в том что стоимость денег вещь относительная. И несправедливо когда бедняк платит 1000 рублей и богатый тоже 1000, ведь для бедного 1000 это много, а для богатого это вообще не деньги. То есть получается что платят то они одну сумму, но платят они неодинаковую сумму, отдают они разные ценности, бедняк получается платит больше чем богатый. Это несправделиво.

    Или вот например, у меня транспортный налог что-то около 100 р в год. Это смешно. Мне даже просто стыдно такие деньги платить. Я даже знаешь, хочу новую Гранту с двиглом 106 л.с. ну просто что бы платить болше транспортный налог, ибо 100 р это смешно просто. Я не богатый человек, но 100 р в год это смешно. Но я уверен что есть люди, для которых и это деньги. Но несправделиво. Этот человек платит 100 р, но для него это деньги. И я плачу 100 р, но для меня это не деньги. Получается что мы платим неодинаково.

    • -2
      Нет аватара guest16.09.14 23:45:36

      Не знаю. Не убедил.

      Вот у меня еть разные сделки. Я плачу через упращенки 6%.

      Большой оборот — плачу много, маленький плачу мало. Меня всё устраивает, я хочу мощное государствои готов платить за это.

      Но когда покушаются на что-то связанное с укладом жизни, с внутренним Я, то это воспринимается как вторжение в личную жизнь. Вот любит человек брюлики, что он должен больше платить за…незнаю…те же дома пристарелых. Нет. Такое желание нужно воспитывать, а не насильно давить.

      Я против разделения общества, в т. ч. и по показателям лоходов.

      Почему у меня в Москве штрафы выше? И т.п. Это вызывает социальную напряженность, у нас 12 миллионов и еще 6 миллионов в Питере которым это не нравиться, а это примерно 10% населения страны.

      И вот когда бывает нечего жрать, я смотрю и думаю, какого хреня я голодный плачу за штраф 3000р, а какой ни будь шахтер из Кемерово с зарплатой 120000 платит за то же 1500?

      Нет, не хорошо.

      • -1
        rvk rvk17.09.14 00:15:49

        Ну вот смотри. Ты платишь 6%. И например с дохода 1 млн в год это 60 тысяч р. А твой сосед зарабатывает 1 млрд рублев год. И он уже платит не 6%, а по полной. Для него нет упрощенки, только ОСН. Это справделиво? Или еще пример. Ты зарабатываешь 1 млн в год, а сосед 3 млн, и оба на урощенке. Но ты залатил 60 тысяч, а твой сосед заплатил 180 тысяч. Это сраведливо? Или это тоже ущемляет богатых? Больше зарабатываешь больше платишь, не так ли?

        Но транспортный налог это ведт тоже налог, верно? Тогда почему вы его платите с вашим в 3 раза более богатым соседом одинаково? Ну или почти одинаково, ведь не болшая разница в расходе, между скажем Каеном и мерседесом-G, верно? Видишь что получается. Налог с дохода у вас зависит от дохода, и платит тот больше кто больше заработал. А вот транспортный налог по сути одинаков, получается, если его весь в бензин включить, будь у тебя хоть Нива двадцатилетняя хоть новейший Митсубиси аутлэндер.

        А раздиление общества получается как раз тогда, когда и бедный и богатый платят одинаково. Тогда бедный начинает задумываться, а почему так, ведь бедному заплатить тысячу куда как сложнее чем заплатить ту же тысячу богатому. И бедный понимает что это не справдливо. А вот когда каждый платит соразмеримо со своим достатком, это то как раз наоборот объединяет общество, ведь каждый несет одинаковую нагрузку.

        Отредактировано: rvk~00:17 17.09.14
        • -1
          Нет аватара guest17.09.14 00:25:52

          Больше зарабатываешь больше платишь, не так ли

          Да, это справедливо, как раз потому, что не так накладно с миллиона отдть 60, чем например с сотки…

          НО! Транспортный налог мы платим за что? За пользование дорожной инфраструктурой. Вы на гранте, у вас какой расход? литров 6−8? Вот. А на каене в городе? и 16, и 18 легко. Вот!!! Умножим на пробег (сколько ездишь=пользуешся дорогой, столько и платишь. Прибавим повышенный акциз на 98 бензим и вот и получаем высшую вселенскую справедливость.

          Про штрафы разные в Федеральных городах и остальных регионах — это вообще бред какой то…

          Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:26 17.09.14