151

Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра

В Санкт-Петербурге идёт строительство центрального участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей город с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов и морского порта с Кольцевой автодорогой.

Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о ходе строительства! +25 фото!

Если в конце прошлого года основным результатом было строительство временных эстакад и отсыпка технологических платформ, то к концу этого года строители планируют закончить возведение опор строящегося участка трассы, за исключением пилонов вантовых мостов. Уже сейчас вдоль берега Финского залива возвышается целый лес опор разных форм и размеров.

1. Опоры на острове Декабристов:

2. Опоры на Крестовском острове:

3. Опоры рядом с островом Белый:

4. На этом участке трассы встречные потоки транспорта будут разведены по разным уровням перед двухэтажным мостом через Морской канал, поэтому опоры эстакад имеют разную высоту:

А Вы наверно подумали, что одну опору строили турки, а вторую таджики? :)

5. Весной на стройку начали поступать металлоконструкции для будущей эстакады:

6. Для возведения всех мостов и эстакад потребуется 162000 тонн различных металлоконструкций:

7. Со стороны улицы Савушкина уже начался монтаж металлических балок пролётного строения:

8. 9. Начало трассы. Эстакада пересекает Большую Невку и огибает Крестовский остров:

10. Участок трассы между Крестовским островом и островом Декабристов:

11. Для возведения левого пилона вантового моста уже установлен башенный кран:

12. А вот начал расти и сам пилон вантового моста через Петровский фарватер:

13. Рядом завершается возведение опоры:

14. А у правого пилона пока только бетонируют ростверк:

15. Вид на строящийся участок трассы на Васильевском острове:

16. Участок трассы между Васильевским островом и островом Белый:

17. Для монтажа металлоконструкций эстакады установлен козловой кран:

18. Правый пилон вантового моста через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:

19. А это левый пилон моста:

20. Вид на строящийся участок трассы со стороны острова Белый:

21. 22. 23. Опоры эстакады вдоль острова Белый:

24. Для возведения опор на Канонерском острове приходится использовать башенный кран:

25. Обратите внимание — опора выше пятиэтажного дома!

Фотографии Фёдора Борисова, Александра Попова (Russos) и с сайта skyscrapercity.com

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 17
    Нет аватара
    01.10.1420:10:39

    Крупная стройка!

    • 24
      A_SEVER
      01.10.1420:16:28

      Крупная стройка!
      Не только большая, но интересная и сложная!

  • 3
    Нет аватара
    01.10.1420:36:43

    здравствуйте. а проекты мостов где-нибудь можно посмотреть?

    • 19
      A_SEVER
      01.10.1420:45:40

      а проекты мостов где-нибудь можно посмотреть?
      Про оба вантовых моста я писал, в тексте есть ссылки на соответствующие посты.

      Вантовый мост через Корабельный фарватер:

      Вантовый мост через Петровский фарватер:

    • 16
      user78
      01.10.1420:46:03

      Двухэтажный мост через Морской канал:

      Отредактировано: A_SEVER~20:52 01.10.14
      • 4
        Нет аватара
        01.10.1421:05:09

        нормальная такая высота у него    

        • 11
          A_SEVER
          01.10.1421:36:22

          нормальная такая высота у него
          Начнут строить — я и про него напишу!    

          А построят — я туда гулять пойду…    

          Отредактировано: A_SEVER~21:39 01.10.14
      • 2
        Vasisualiy
        01.10.1421:28:21

        Двухэтажный мост через Морской канал:

        Автомобильный + Ж/Д?

        • 3
          A_SEVER
          01.10.1421:36:51

          Автомобильный + Ж/Д?
          Нет, только автомобили.

        • 11
          user78
          01.10.1421:42:38

          Длина стального двухъярусного моста на пересечении с главным судоходным фарватером города — Морским каналом — составит 420 метров, длина центрального пролета — 160 метров, ширина — 43 метра, высота подмостового габарита — 52 метра.

          • 11
            A_SEVER
            01.10.1421:47:40

            высота подмостового габарита — 52 метра.
            С этого моста можно поплевать на полётную палубу УДК, когда он будет внизу проплывать.    

            • 2
              cheshskiy36
              01.10.1422:11:22

              Буду в Питере, встретимся лично? Иного по флоту и Питеру, в частности можно будет обсудить!

              • 1
                A_SEVER
                01.10.1423:03:11

                Буду в Питере, встретимся лично?
                Есть проблема — я не живу в Питере…

            • 0
              Нет аватара
              02.10.1408:23:24

              Это зачем это?

              • 0
                A_SEVER
                02.10.1409:11:34

                Это зачем это?
                Иногда дух захватывает от открывшихся перспектив…

                Иногда глупые мысли в голову лезут…     Не обращайте внимания!    

                Отредактировано: A_SEVER~09:20 02.10.14
          • 1
            martin_voitel
            02.10.1415:42:56

            высота подмостового габарита — 52 метра

            Из-за чего большие парусники — например, российские «Крузенштерн» (высота до клотика 56 м) и «Седов» (высота до клотика 58 м) не смогут заходить в Неву.    

            • 0
              Нет аватара
              13.10.1412:37:06

              У парусников мачты снимаются, чуть ли не силами команды.

  • 2
    Нет аватара
    01.10.1422:29:58

    Здорово, красота! Омрачает только то, что эта дорога платная… Чертов капитализм.

    • 5
      A_SEVER
      01.10.1423:08:51

      Омрачает только то, что эта дорога платная…
      Такую сложную трассу строит частная компания и вполне логично, что она хочет компенсировать свои затраты, а потом и получать прибыль.
      Чертов капитализм.
      При социализме этой трассы скорее всего не было бы, т.к. автопарк был меньше и проблема пробок не была такой острой.

      • 10
        Нет аватара
        02.10.1400:07:59

        Ну всё же там значительные средства вкладывает город и хотелось бы иметь такую магистраль в бесплатном виде, но даже в платном виде эта дорога сэкономит время, а по цене(затраты на бензин) получится так же как если ехать по КАД. По времени 30−40 мин экономии и для транзита идеально! Ждём в Петербурге эту трассу с нетерпением!!!

  • 16
    Диман Чернышев
    01.10.1422:31:18

    Страна строится и развивается и это радует!!!

  • 7
    Orlan05
    01.10.1422:42:56

    Масштаб строительство впечатляет и про красоту не забыли   

    Отредактировано: Ruslan05~22:43 01.10.14
  • 5
    Niliental
    01.10.1423:04:49

    На 18-й фотке видно мой дом    

  • 1
    kovalery
    01.10.1423:11:58

    Со всем этим ЗCД непонятно только, как будет облагорожено окружающее пространство и появятся ли на намывных территориях общественные зелёные зоны как то: пешеходная набережная, скверы, пляжи, причалы для маломерных судов, аттракционы и т. д.

    Ибо хоть Питер и город на море, но имеет всего лишь одну общественную зону на море — это парк 300-летия. Да и тот был возведён лишь 11 лет назад…

    • 5
      A_SEVER
      01.10.1423:18:12

      как будет облагорожено окружающее пространство
      Проект намывных территорий называется «Морской фасад», что подразумевает наведение порядка в этой части города. Проблема в том, что в связи с кризисом возможно падение спроса на жильё и офисные помещения, что может привести к заморозке проекта.

      • -3
        kovalery
        01.10.1423:25:11

        В проекте «Морской фасад» нет ни слова об общественных зонах. И порядка там тоже нет. И вообще это сплошная афера…

        • 2
          A_SEVER
          01.10.1423:37:31

          нет ни слова об общественных зонах.
          Их просто не может ни быть (я так думаю)

          • 4
            kovalery
            01.10.1423:47:59

            Вот, все так думают. А их там нет. Изначально там было лишь про деловую застройку. А сейчас вообще не понятно что. И что-то делают, а что — тишина, никакого обсуждения. И это под носом у огромного города.

            Сим предлагаю общественности обратить на данный проект внимание.

            На мой взгляд, на намывных территориях должны остаться лишь:

            — пассажирский порт для круизных судов

            — причалы для маломерных судов

            — и общественные рекреационные зоны

            и ВСЁ!!!

            но блин, там уже какую-то хрень строят.

            мне кажется не с Охта-центром надо было бороться, а за зоны отдыха и собственную среду обитания

            Отредактировано: kovalery~00:00 02.10.14
            • 1
              A_SEVER
              02.10.1400:17:48

              А их там нет.
              Понятно, что рендеры не соответствуют действительности, но даже на них есть общественные зоны.
              там уже какую-то хрень строят.
              Это не хрень, это жильё!

              • 1
                1 2
                02.10.1401:28:58

                Странно, строят жилье, все подъезды к этому жилью получатся только по платной дороге?

                • 0
                  A_SEVER
                  02.10.1408:37:27

                  все подъезды к этому жилью получатся только по платной дороге?
                  Нет конечно, можно ехать через Васильевский остров.

                  • 0
                    kovalery
                    02.10.1415:02:19

                    можно ехать через Васильевский остров

                    Что означает через исторический центр

              • 1
                kovalery
                02.10.1415:01:12

                это жильё!

                Ясно, что это чей-то коммерческий интерес. Но для города в целом это ущерб…

  • 5
    SergeySeverny
    02.10.1406:35:32

    красотиша, однако надо ехать в Питер, смотреть и радоваться, плюс+, «162000 тонн различных металлоконструкций» — надеюсь бОльшую часть заказывали в России. Владивосток украсили шикарными мостами, тепер Питер — радует!

    • 5
      A_SEVER
      02.10.1409:08:01

      надеюсь бОльшую часть заказывали в России
      МК делает несколько заводов по всей стране. Например:
      Завод металлоконструкций омского объединения подготовил к отправке в Санкт-Петербург первые 450 тонн металлоконструкций для строительства мостовых сооружений в составе Западного скоростного диаметра — приоритетной магистрали города. Общий объем «омского» заказа — 27 000 тонн.

  • 5
    Jonatan01
    02.10.1412:04:33

    вот это масштабы    

  • 1
    Нет аватара
    02.10.1414:48:02

    По старой доброй привычке утащил новость к себе) mother-russia.org/blog/roads/695.html

  • 0
    Нет аватара
    02.10.1419:23:16

    Прав был Пётр Великий — во славу России город заложон!

  • 0
    Нет аватара
    06.10.1404:32:19

    Достижение — турки строят в России платную дорогу

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,