стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Астраханский судозавод сдал новый сухогруз класса «Волга-Дон макс»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Многоцелевой сухогруз «Анатолий Сиденко» проекта RSD49 (строительный № 302) вышел во вторник в свой первый коммерческий рейс с акватории судостроительного завода «Лотос», сообщила NewsTracker представитель Минпромышленности региона Татьяна Каримова

Суда этого проекта строятся на «Лотосе» по лизинговой схеме при участии лизингодателя — ЗАО «Гознак-лизинг» и лизингополучателя — судоходной компании ООО «Анкор». В качестве заимодавца лизинговой компании выступило ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро.

Судно проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеет максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским Инженерным Бюро) явлется наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа — Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.

Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4604 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м — 7240 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная — 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,50 м, высота борта — 6,00 м.

Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.

Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0×12,7 м (трюм N1), 52,0×12,7 м (трюм N2) и 27,3×12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.

Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа «Folding» фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.

Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов. На ходовых испытаниях судно показало скорость 12,0 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна; обеспечить на режимах полного хода в грузу величины пропульсивного коэффициента свыше 0.6.

В большом опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова были выполнены буксировочные и самоходные испытания модели судна с целью проверки проектных решений и определения ходовых качеств, которые полностью подтвердили ранее полученные результаты CFD моделирования.

Автономность плавания в море составляет 20 суток.

Экипаж — 10 человек, мест — 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.

Головное на ОАО «Лотос» судно проекта RSD49 «Владимир Захаренко» (строительный номер 301) было заложено 27.01.11. Спущено на воду 26.02.13. Сдано 21.03.14.

Второе на ОАО «Лотос» судно проекта RSD49 «Анатолий Сиденко» (строительный номер 302) было заложено 27.01.11. Спущено на воду 21.09.13. Сдано 30.09.14

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.09.1413:41:09

    Андрей, вот тебе и сухогруз    

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      30.09.1413:44:26

      Андрей, вот тебе и сухогруз
      Спасибо, теперь можно и    

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.09.1413:48:55

    Московский, а это для тебя специально    

    Как бы то ни было, интерес иностранных заказчиков, особенно из Нидерландов, к АСРЗ не пропадает. Интерес этот не носит массового характера, однако два-три судна завод ежегодно спускает на воду. А в 2013-м, помимо корпуса баржи «SERENA», построенной по голландскому проекту, наконец-то был выполнен и российский заказ на технологически новейший земснаряд.

    Это Аркуль, городок на Вятке    

     http://www.асрз.рф/ 

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:50 30.09.14
    • 2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      30.09.1413:54:48

      здорово! спасибо! я вот только не понял,для каких целей и для какой реки изготовлен земснаряд

      Отредактировано: moskovskiy-310~13:56 30.09.14
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.09.1414:03:03

        Проект 5000ДФ, такой же сейчас Зеленодольск строит. А для кого именно на сайте не написано (там ссылочка же есть    

        • 1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          30.09.1414:28:56

          Дмитрий,на меня сегодня что-то затмение нашло…никак не могу ни ссылку найти,ни текст,который у тебя в сообщении. подскажи,пожалуйста    

          Отредактировано: moskovskiy-310~14:29 30.09.14
          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.09.1414:46:10

            Я говорил о ссылке на сайт завода. На статью же

             http://www.vk-smi.ru/arch...a-meleyushhaya-vyatka.htm 

            Но там ничего про это. Скорее про проблемы городка и Вятки

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:47 30.09.14
            • 1
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              30.09.1414:51:19

              а статья для меня тоже интересная,кстати. спасибо. у меня товарищ(наш 2-й пом.командира)работал на практике на Вятке на русловой изыскательской партии. в 2008-м году. они проводили исследование реки,съёмку…но земснаряды тогда уже не работали и Вятка мелела. кстати,про обмеление Оки есть репортаж. там даже наш земснаряд немного засветился www.vesti.ru/videos/show/vid/620618/cid/3321/ если я правильно помню,репортаж про Оку начинается с 7.40 минуты.

              Отредактировано: moskovskiy-310~14:53 30.09.14
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                30.09.1415:51:10

                репортаж про Оку начинается
                Кстати, про Оку. Видел я её в минувшую субботу в районе Коломны!    

  • 1
    М_Кошка М_Кошка
    30.09.1416:21:56

    А он по Волго-Балту пройдёт? По осадке вроде пролазит, а вот по длине… вопрос?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,