стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
ya.seliwerstov2013 01 октября 2014, 00:49

Военнослужащие стали получать больше газовиков и нефтяников

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Размер средней заработной платы военнослужащих в России превысил уровень оплаты труда в наиболее конкурентоспособных отраслях отечественной экономики — нефтегазовой, химической и энергетической. Об этом сообщает Lenta.ru.

«Средний уровень денежного довольствия составляет более 62 тысяч рублей, что, по данным Росстата, на 10 процентов выше среднего заработка в сфере нефте- и газодобычи и почти в два раза выше уровня зарплат работников химической промышленности и энергетической сферы», — заявила заместитель министра обороны России Татьяна Шевцова.

Также замминистра подчеркнула, что нынешний размер зарплат в вооруженных силах был установлен майским указом Владимира Путина. Согласно этому документу, уровень оплаты труда военнослужащих не должен быть ниже, чем в ведущих сферах экономики страны.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара mmx
      01.10.1402:46:49

      Прожженого либераста вижу я в этих словах    

      Подумай лучше о сотнях миллионов людей занятых в индустрии рекламы. И о десятках миллионов кормящихся вокруг этой индустрии (всякие журналисты, спортсмены-миллионеры и тд и тп). И о триллионах долларов, ежегодно спускаемых человечеством на содержание всей этой кодлы, на производство самой рекламы, на содержание тысяч и тысяч СМИ существующих только за счет рекламы. Затраты мира на военных и военную технику ничто по сравнению с этой глобальной черной дырой.

      • -3
        Нет аватара grimekill
        01.10.1418:59:05

        Ошибка, деточка. Анархизм и либерализм практически на разных концах полит.течений.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.10.1403:50:49

          ???

          И либералы, и анархисты — выступают за снижение роли государства, постулируя руководящую роль не государства, а того, что они называют обществом (майданом).

          Игнорируя тот факт, что государство — и есть орган, созданный обществом для управления.

          • 0
            Нет аватара grimekill
            02.10.1423:43:18

            что государство — и есть орган, созданный обществом для управления

            общество что-то создало? да общество всегда являлось серой массой, которая ничего не решает.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              03.10.1400:03:04

              Серое или малиновое общество в той или иной стране — это совершенно не отрицает факта того, что общество создает государство для управления.

    • 3
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      01.10.1404:12:56

      Корень зла не в государствах, которые являются лишь копией их экономического аналога созданного человеком «внизу», а механизм денежных взаимоотношений между людьми.

      • -7
        Нет аватара inSERter
        01.10.1409:00:21

        Да ладно… Можно подумать, в те времена, когда денег не было, люди не воевали. Ага, как же. Корень проблем в нас самих, в половом способе размножения, и, как следствие, конкуренции между особями. Пока одна женщина будет привлекательнее другой, мужчины будут изыскивать способы превзойти своих соперников.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          01.10.1415:43:34

          Когда не было денег вместо них был соответствующий аналог.

          Что касается привлекательности, то в цивилизованном мире женщина имеет своё отличное от мужского мнение.

          • -3
            Нет аватара inSERter
            01.10.1416:09:14

            >> Когда не было денег вместо них был соответствующий аналог.

            Масло масляное. А когда не было аналога? У животных нет ни аналога, ни денег, а вот всё-таки убивают друг друга иногда в поединках.

            >> Что касается привлекательности, то в цивилизованном мире женщина имеет своё отличное от мужского мнение.

            И что? Я из-за этого должен не стремиться получить лучшее? Почему рядом с успешными мужчинами всегда привлекательные женщины? Ни с одним альфа-самцом рядом не встречал какую-нибудь рябую толстуху. Не подскажешь, отчего так?

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              02.10.1417:27:39

              Убивать друг друга и менять что-то на что-то это разное. Ваш пример неудачен.

              Проблема как раз в мене. Люди не дают что-то просто так, кусок хлеба, одежду или кров. В этом всё и кроется.

    • 12
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.10.1412:55:22

      Колоссальные суммы,

      затрачиваемые на противостояния друг с другом можно пустить на общее развитие цивилизации.

      Вот и скажите это СШП.

      России лишь приходится реагировать на последствия жизнедеятельности этого «желудка» планеты

    • -1
      Нет аватара termometrix
      01.10.1422:16:19

      Жаль, что такое образование как «государство» еще существует.

      Согласен.Коммунизм-будущее мира!

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.10.1403:44:03

      Кто не кормит свою армию — будет кормить чужую. Закон природы.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      04.10.1423:55:29

      Для человечества это не повод для гордости. Колоссальные суммы, затрачиваемые на противостояния друг с другом можно пустить на общее развитие цивилизации.

      Жаль, что такое образование как «государство» еще существует.

      Согласен с Вами.

  • -1
    Нет аватара guest
    01.10.1416:52:46

    Официальный калькулятор МОРФ:

    1. Оклад по воинской должности 10 т.р. = командир взвода = 20 000 руб.

    2. Оклад по воинскому званию ст. л-т = 10500 руб.

    3. Надбавка за выслугу лет до 5 лет = 3050 руб.

    4. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) 13% = -4362 руб.

    5. На руки 33 550 руб. — 4 362 руб. = 29 188 руб.

    Еще раз = 29 188 руб. на руки.

    • 0
      Нет аватара guest
      01.10.1416:56:53

      Командир роты в звании майора (да майора — и это жизнь) через 14 лет службы = 34 974 руб.

      Откуда «более 62 тыс. руб.»? Статистика точно с [ссылки отключены] взята, а не с [ссылки отключены]?

    • 6
      Нет аватара guest
      01.10.1418:01:45

      Странный калькулятор. Приведу пример на примере моей части, в которой служил.

      Офицер, только что закончивший Можайское военно училище, в звании лейтенанта. Получал в среднем тысяч 45. Другой около 70 тысяч, но да он был мастером спорта.

      Оклад 25 тысяч рублей. Остальное всё достигалось надбавками.

      1.Надбавка за физо:

      За отличную оценку выплачивается премия в размере 50% от оклада по воинской должности. Надбавка может достигать 100%, если военнослужащий выполняет нормативы на один из квалификационных уровней физической подготовленности. Надбавка в 300% выплачивается военнослужащим, имеющим звание «Мастер спорта РФ».

      2.Надбавка за стаж.

      3.Надбавка за секретность.

      Размер ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу (тарифной ставке) за работу со сведениями, имеющими степень секретности «особой важности», составляет 50 — 75 процентов, имеющими степень секретности «совершенно секретно», — 30 — 50 процентов, имеющими степень секретности «секретно» при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий, — 10 — 15 процентов, без проведения проверочных мероприятий, — 5 — 10 процентов.

      4. Квалификация 3−2-1-Мастер.

      5. За добросовестное исполнение обязанностей.

      И прочие.

      Итого, да офицеры, которые только пришли с училища и работают 1−2 года получают в среднем ~50 тысяч рублей, а мастера спорта и все 70. Само собой те, которые имеют стаж, звание и лучшую должность получают ещё больше.

      Может тысяч и 60 перебор, как указано в новосте, но тысяч 50 я думаю вполне реально и есть.

  • -1
    Нет аватара guest
    01.10.1422:10:20

    а почему псевдо-патриоты минусуют мнение людей? Здесь есть простые патриоты, умеющие рационально мыслить?

    • 0
      MagiRus MagiRus
      02.10.1400:13:14

      А ты псевдо-патриотов от простых патриотов чуйкой отличаешь или чем-то другим?

    • 0
      Jonatan01 Jonatan01
      02.10.1400:38:03

      Нормальная либеральная тема, перевернуть всё с ног на голову.

  • 0
    Нет аватара grimekill
    03.10.1403:22:15

    государство создают предприимчивые люди, государство создает общество, общество существует в рамках прав и законов. может ты еще в демократию веришь?

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.10.1403:45:34

      Историческим фактом является то, что общество образовало государство. Для управления обществом.

      И либералы, и анархисты — визжат о том, что государство — не должно управлять. Должно-де управлять общество.

      Общество — и сделало государство. Именно — для управления.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,