MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 октября 41
93

Строительство «Южного города»

В Самаре на левом берегу реки Самара осуществляется масштабный проект комплексного развития территории под названием «Южный город», который приведёт к появлению нового района города.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: southerncity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара mmx05.10.14 07:33:31

    А что, у автомобилистов есть выбор, покупать жилье с парковками или без?
    Конечно есть. И сейчас, и даже в 90-х строили дома в комплекте с подземной парковкой. Вот только люди в большинстве своем не готовы платить за парковочное место столько же (а то и раза в 2−3 больше) сколько стоит их автомобиль. Очень многие из последних сил, на кредиты и в долг, хапнув б/у огромный джип, С-класс или трехлитровую «спортивную» тачку предпочитают вопросами ее размещения не заморачиваться и стоять на газонах/тротуарах. Да что говорить о подземных парковках если где угодно можно наблюдать картину когда вечером все подьездные пути, газоны, детские площадки и прочее забиты, а рядом полупустая обычная стоянка за сеткой-рабицей. Жлобы не готовы даже за нее платить.

    А возможность выбора не означает что застройщик будет всегда сдавать 100 домов с подземной парковкой на каждую квартиру и 100 без нее. Застройщики делают их на пробу, иногда и кое-где, видят как плохо продаются такие парковочные места и понимая что спроса нет не начинают их строить массово.

    • 0
      tm tm06.10.14 02:07:51

      И сейчас, и даже в 90-х строили дома в комплекте с подземной парковкой.

      Дома с подземной пакрковкой — это мизерная часть от всего построенного жилья. Подавляющее большинство строящихся у нас многоэтажек не имеют не то что ее, а даже и обычной дворовой стоянки. И хорошо еще, если где-нибудь в радиусе километра есть та самая «огороженная рабицей» платная. Потому что во многих случаях нет и ее.

      Застройщики делают их на пробу, иногда и кое-где, видят как плохо продаются такие парковочные места и понимая что спроса нет не начинают их строить массово.

      Это все сказки венского леса. До тех пор, пока машины в спальных районах нельзя будет ставить по-нормальному — их будут ставить на газонах и тротуарах, потому что другого варианта у жителей дома просто нет. Отдавать этот вопрос на откуп коммерсантам-застройщикам (т.е. людям, которым в принципе выгодно построить подешевле и продать подороже) — это заранее обрекать его решение на провал.

      • 0
        Нет аватара mmx06.10.14 02:46:35

        До тех пор, пока машины в спальных районах нельзя будет ставить по-нормальному — их будут ставить на газонах и тротуарах, потому что другого варианта у жителей дома просто нет.
        До тех пор, пока машины в спальных районах можно будет ставить бесплатно на газонах — жлобы не поедут на платную стоянку и уж точно не выложат сотни тысяч за машиноместо в собственность. Выход есть очень простой: парковка на газоне должна стать жлобам невыгодной. Скажем эвакуация со штрафом в 10−20% от стоимости нового автомобиля данной модели. Такая система вынудит или заводить автомобиль только вместе с местом его хранения или не заводить вообще.

        Отдавать этот вопрос на откуп коммерсантам-застройщикам (т.е. людям, которым в принципе выгодно построить подешевле и продать подороже) — это заранее обрекать его решение на провал.
        В первую очередь застройщикам выгодно продать как можно больше. Продать не просто квартиру, а квартиру с 1−2 парковками выгоднее однозначно. Если применить вышеописанные методы принуждения автовладельцев — застройщики толпами бросятся строить подземные парковки в каждом дворе, даже между хрущевок их с радостью накопают.

        • 0
          tm tm06.10.14 05:22:56

          Скажем эвакуация со штрафом в 10−20% от стоимости нового автомобиля данной модели.

          Какая милая фантазия!     Ну давайте представим, что с завтрашнего дня ввели эвакуацию со штрафом 50 тысяч рублей за стоянку во дворе. Попытайтесь объяснить, откуда в этом случае послезавтра в городе вдруг появятся сотни тысяч (а для Москвы и Питера — миллионы) парковочных мест? Только не надо про «платную парковку за рабицей» — она вмещает десятки машин, в лучшем случае пару-тройку сотен, но уж никак не десятки тысяч, которые стоят во дворах в наших спальных районах. Итак, откуда эти парковочные места вдруг возьмутся?

          Такая система вынудит или заводить автомобиль только вместе с местом его хранения или не заводить вообще.

          А ничего так, что у россиян в собственности уже находятся десятки миллионов личных автомобилей? Их куда все — срочно в металлолом? А АвтоВАЗ и начавшие было строиться буржуйские автозаводы закрыть за ненадобностью?

          Если применить вышеописанные методы принуждения автовладельцев — застройщики толпами бросятся строить подземные парковки в каждом дворе

          Ага, щас. В этих дворах даже на детскую площадку и столик для пенсионеров-доминошников места хватает едва-едва, а там, где его столько, что можно воткнуть подземную парковку — с вероятностью 99% вместо нее будут сооружаться магазины или одноподъездные свечки этажей так на пятнадцать-двадцать. Ибо поиск парковки — это проблема автовладельца, а проблемы негров шерифа (застройщика) не колышут.

          • 0
            Нет аватара mmx06.10.14 15:43:32

            Попытайтесь объяснить, откуда в этом случае послезавтра в городе вдруг появятся сотни тысяч (а для Москвы и Питера — миллионы) парковочных мест?

            А ничего так, что у россиян в собственности уже находятся десятки миллионов личных автомобилей? Их куда все — срочно в металлолом?

            Элементарно же: делаем это не вдруг, а поэтапно. Во первых меняем законодательство на счет неправильной парковки — заменяем эвакуацию из дворов (понятно что миллионы автомобилей каждую ночь эвакуировать просто нереально) на выписывание штрафа по фото/видеофиксации с показаниями сотрудников занимающейся этим службы (полиция это будет или отдельная структура или и те и другие, но без всяких понятых которых по ночам тоже не найдешь). Далее первые год-два результаты такой фиксации высылаем автовладельцам с суммой штрафа на который они попали, но без обязанности его выплачивать, просто пугаем. А настоящий штраф выписываем только тем, кто попался например 10−12 раз в течении года. На следующем этапе настоящий штраф попавшемуся 5−6 раз в течении года, потом 2−3 раза. Так, постепенно, лет за 6−8-10 доходим до штрафа за каждую незаконную парковку. У людей будет время осознать чего это будет им стоить и решить будут они покупать машиноместо вместе с машиной или откажутся от нее. У застройщиков будет время удовлетворить растущий под давлением таких штрафов спрос.

            А АвтоВАЗ и начавшие было строиться буржуйские автозаводы закрыть за ненадобностью?
            И те и другие ориентированны на автомобили подешевле, так что необходимость думать вместе с покупкой автомобиля и об оплате места его хранения скорее подстегнет спрос на продукцию этих заводов.

            В этих дворах даже на детскую площадку и столик для пенсионеров-доминошников места хватает едва-едва, а там, где его столько, что можно воткнуть подземную парковку — с вероятностью 99% вместо нее будут сооружаться магазины или одноподъездные свечки этажей так на пятнадцать-двадцать.
            Во первых совместить и парковку и магазин и даже детскую площадку на крыше всего этого элементарно. Пример детской площадки на крыше подземной парковки рядом с 15-этажной свечкой находится у меня перед глазами в соседнем дворе. Во вторых вспомни ради чего я все это предложил: заставить людей не покупать жилье в домах где им заведомо некуда будет ставить свои автомобили! Спрос упадет и застройщики перестанут втыкать свечки где попало.

            Ибо поиск парковки — это проблема автовладельца,
            Верно.

            а проблемы негров шерифа (застройщика) не колышут.
            Застройщика колышет только одна проблема — получение прибыли. Получить вместе с существующим рынком жилья еще и гигантский рынок парковочных мест это однозначное увеличение прибыли застройщиков. Так что будут строить, никуда не денутся, надо только заставить автовладельцев места на этих парковках покупать.

            • 0
              tm tm06.10.14 17:25:51

              Элементарно же: делаем это не вдруг, а поэтапно.

              Т.е. из гуманности рубим собаке хвост не сразу, а по частям?

              заменяем эвакуацию из дворов (понятно что миллионы автомобилей каждую ночь

              эвакуировать просто нереально) на выписывание штрафа по фото/видеофиксации

              И? Куда поедут миллионы автомобилистов, получив этот штраф раза этак два-три-пять? Для них за два года понастроят кучу небоскребов с подземными парковками? Создавая проблемы для всех сразу — надо создавать и пути решения этих проблем, репрессии ради репрессий — это не метод.

              И те и другие ориентированны на автомобили подешевле, так что необходимость

              думать вместе с покупкой автомобиля и об оплате места его хранения скорее подстегнет спрос на продукцию этих заводов.

              Куда его дальше подстегивать еще? ВАЗ и бюджетные иномарки — это и так уже подавляющее большинство используемых в России машин. Даже если в этот сегмент рынка нежданно свалятся решившие сэкономить владельцы машин подороже (что вряд ли — они скорее продадут квартиру и купят коттедж), то спрос это увеличит очень незначительно. А вот отказ от покупки нового бюджетного авто людьми, которые не в состоянии ни купить себе квартиру с парковкой, ни платить за стоянку конские штрафы, подрежет этот спрос весьма основательно. При том, что тот же АвтоВАЗ и так уже из года в год в минусах.

              Застройщика колышет только одна проблема — получение прибыли.

              Я вас уверяю — прибыль от строительства торгового центра или 20-этажной «свечки» перекроет прибыль от любой дворовой парковки в разы. При том, что в большинстве районов у нас, повторюсь, уже тупо негде строить ни «свечки», ни парковки — все свободные места были забиты новостроем в последние несколько лет.