MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 октября 56
80

Для астраханцев построили «скорую помощь» на воде

В Астраханской области спущено на воду судно, выполняющее функции «Скорой помощи» на воде. Катамаран, названный «Авророй», оборудован всем необходимым для оказания различных видов медицинской помощи, транспортировки больных. Здесь имеются помещения для медицинского и технического персонала, сделан пандус для удобной пристыковки к берегу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: astrakhanpost.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest03.10.14 03:46:16

    Наверно нескромно упоминать, но проект судна разработан одним КБ в Таиланде…    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.10.14 08:26:15

      А вы серьезно на крышу кран можете водрузить?

      Перечень оборудования может меняться в зависимости от назначения судна. Так, на крыше рубки может быть установлена кран-балка или электрическая лебедка для приема пострадавших с высоких объектов.

      Кстати, может тогда и ТТХ засветите, а то чего-то они тайна под семью печатями    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:29 03.10.14
      • 0
        Нет аватара guest03.10.14 16:39:50

        Кран там уже нарисован, на рендере его видно — на крыше рубки, вдоль кормовой переборки. Предназначен для приема пострадавших с набережной или высокобортного судна, в «люльке». Собственно, отчасти поэтому и выбрали катамаран — однокорпусник так не сможет.

        Length

        maximum length (with platform) LMAX m 15.34

        length of hull LH m 14.00

        length of waterline (at DWL) LWL m 12.52

        Beam

        maximum beam BMAX m 5.08

        beam of hull BH m 4.89

        beam at waterline (at DWL)* BWL m 1.52

        beam between centres of buoyancy BCB m 1.60

        beam of chine* BC m 1.45

        Depth

        maximum depth DMAX m 2.17

        midship depth DLWL/2 m 2.59

        Freeboard

        freeboard forward FF m 1.25

        freeboard midship FM m 1.79

        freeboard aft FA m 1.24

        Draught

        canoe body draught (LDC displacement) TC m 0.80

        minimum draught (LCC displacement) TMIN m 0.67

        maximum draught (LDC displacement) TMAX m 0.80

        Height

        air draught (excluding antenna) HA m 4.03

        Displacement

        volume displacement (at DWL) VD m3 18.147

        light craft condition mass mLCC kg 14500

        mass of craft at minimum operation condition mM0C kg 14770

        loaded craft mass mLDC kg 19000

        maximum load mMTL kg 4500

        immersion (at DWL) kg/cm 345.7

        Engines

        number of engines 2

        recommended power (total) HP 2×850

        Performance

        maximum design speed (minimum operation condition) kts 45.50*

        maximum design speed (loaded craft) kts 40.45*

        recommended cruising speed kts 30

        Tankage

        fuel L 2×1750

        water L 200

        waste L 200

        Passengers/crew/personal

        Passengers/crew/personal — 12

        Coefficients and parameters*

        block coefficient CB — 0.612

        midship section area coefficient CM — 0.770

        waterplane area coefficient CWP — 0.884

        prismatic coefficient CP — 0.795

        deadrise angle at middle bM deg 14 (15)

        deadrise angle at transom bT deg 12 (13)

        longitudinal center of buoyancy LCB/LWL — 0.406

        displacement to length ratio DLR — 135.4