MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 октября 56
85

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена отправились на типовые испытания, г. Мытищи, 30 сентября 2014 г.

ОАО «Метровагонмаш передал в Московский метрополитен состав из 8 вагонов метро 81−760А/761А/762А со сквозным проходом для проведения комплекса типовых испытаний. Новые вагоны — это модификация подвижного состава серии 81−760/761. Их главными отличиями являются межвагонные переходы, которые позволяют проходить из одного конца состава в другой, а также наличие прицепных немоторных вагонов, снижающих вес состава, что повышает его экономичность и энергоэффективность. Испытания вагонов будут проводиться до конца 2014 года. Они включают в себя тягово-энергетические, тормозные, динамикопрочностные и испытания на электромагнитную совместимость. Вагоны метро серии 81−760/761 эксплуатируются в метрополитене Москвы с 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metrowagonmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    bigpotap bigpotap05.10.14 12:40:08

    Новость может и малозначимая, но мне показалось что интересная…    

    Давно ее заметил на сайте МВМ, думал кто-то её выложит…

    • 0
      Bdd Bdd05.10.14 13:04:47

      так вроде были сочлененные вагоны уже? ездил я на таких.

      Вот только дизайн мне не нравится — может хотят делать в одном стиле со старыми?

      • 10
        user78 user7805.10.14 13:31:40

        так вроде были сочлененные вагоны уже? ездил я на таких.

        в новости речь не о сочлененных вагонах, а о полностью сквозном проходе, можно пройти из первого вагона в последний. До этого поезда серии 760 Ока состояли из 4−5 сочленненных (двойных) вагонов. Из одного такого вагона в другой пассажиры во время движения поезда переходить не могли. Теперь будет как бы один большой длинный вагон    

        Вот только дизайн мне не нравится — может хотят делать в одном стиле со старыми?

        Дизайн изменился незначительно по сравнению со стандартной Окой.

        Старый:

        Новый:

        видно, что изменились фары, да и стыки между вагонами теперь — гармошкой.

        цвета — по желанию заказчика. Данный экземпляр на фото предназначен на экспорт, для бакинского метрополитена. В Московский метрополитен такие тоже уже заказаны.

        Отредактировано: user78~13:37 05.10.14
        • 3
          A_SEVER A_SEVER05.10.14 13:56:22

          поезда серии 760 Ока состояли из 4−5 сочленненных (двойных) вагонов.
          У «Оки» одинарные вагоны, двойные у «Русичей».

          • 0
            Нет аватара Ясный Сокол06.10.14 06:30:34

            Очень похоже, что новый сквозной вагон (состав) это дальнейшее развитие «Русича». Внутренний проход двойного вагона использовали во всем сквозном составе. Ну и конечно изменили дизайн сидений, поручней и дверных проемов.

            Отредактировано: Ясный Сокол~06:43 06.10.14
      • 2
        bigpotap bigpotap05.10.14 13:38:52

        Если Вы о вагонах типа Русич, то там нельзя пройти через весь состав. Сочлененными являются 2 секции вагона. А новый позволяет пройти из одного конца в другой, не выходя из вагона…    

        Что касается дизайна, я с Вами согласен, мне он тоже как-то не очень по нраву, и не мы одни:

        Там еще много интересного есть www.cardesign.ru/portfolio/pro/11059/2150/page2/

        Отредактировано: bigpotap~13:43 05.10.14
        • 2
          A_SEVER A_SEVER05.10.14 14:03:03

          мне он тоже как-то не очень по нраву
          А мне не нравится асимметрия, вот у 81−760А совсем другое дело!

          • 2
            Нет аватара Cinik05.10.14 18:20:10

            Как ни крути, а на морде должен быть аварийный трап. Отсюда и ассиметрия.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER05.10.14 19:00:42

              Как ни крути, а на морде должен быть аварийный трап.
              Да, это понятно. Но окраска может быть разная!

          • 1
            bigpotap bigpotap05.10.14 18:46:47

            Где-то я видел вариант и с симметричной маской, тоже неплохо смотрелся. Есть много дизайнерских вариантов на указаном выше сайте… и не только метропоездов… Но как говориться — о вкусах не спорят! Сколько людей — столько и мнений!