Лого Сделано у нас
89

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена отправились на типовые испытания, г. Мытищи, 30 сентября 2014 г.

ОАО «Метровагонмаш передал в Московский метрополитен состав из 8 вагонов метро 81−760А/761А/762А со сквозным проходом для проведения комплекса типовых испытаний. Новые вагоны — это модификация подвижного состава серии 81−760/761. Их главными отличиями являются межвагонные переходы, которые позволяют проходить из одного конца состава в другой, а также наличие прицепных немоторных вагонов, снижающих вес состава, что повышает его экономичность и энергоэффективность. Испытания вагонов будут проводиться до конца 2014 года. Они включают в себя тягово-энергетические, тормозные, динамикопрочностные и испытания на электромагнитную совместимость. Вагоны метро серии 81−760/761 эксплуатируются в метрополитене Москвы с 2012 года. При их проектировании применялись наиболее современные технические решения, созданные в мире. Вагоны новой модификации высокопроизводительны и экономичны в эксплуатации. Они надёжны и обладают большой пассажировместимостью; отличаются хорошей шумо- и теплоизоляцией. Уменьшение количества оборудования при использовании прицепных вагонов позволяет снизить объем технического обслуживание нового состава, а также уменьшить нагрузку на тяговые электроподстанции метрополитена. Большое внимание уделено пожарной безопасности, электробезопасности, экологичности и комфортабельности подвижного состава. Вагоны оснащены современными сидениями с использованием легко моющихся материалов повышенной износостойкости. Применяются современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдения, вентиляции, кондиционирования, отопления. Для обеспечения машинистам комфортных условий работы кабины комплектуются эргономичными пультами управления. Используются кресла с вибропоглощением и пневморегулированием высоты. Также кабины оборудуются системами поддержания микроклимата.

Источник: Метровагонмаш

От себя добавлю, что такого рода поезда (со сквозным проходом от головы поезда до его хвоста) начинают производится в России впервые! Метропоезда типа 81−740.4/741.4 «Русич» состоящих из вагонов по 2 секции к таковым можно отнести только частично… На мой взгляд эта новость интересна еще и тем, что скорее всего этот поезд, по сути, и будет участвовать в тендере на закупку поездов в Московский метрополитен, где конкурентами будут именитые зарубеные фирмы Bombardier, Siemens…

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    bigpotap bigpotap
    05.10.1412:40:08

    Новость может и малозначимая, но мне показалось что интересная…    

    Давно ее заметил на сайте МВМ, думал кто-то её выложит…

    • 0
      Bdd Bdd
      05.10.1413:04:47

      так вроде были сочлененные вагоны уже? ездил я на таких.

      Вот только дизайн мне не нравится — может хотят делать в одном стиле со старыми?

      • 10
        user78 user78
        05.10.1413:31:40

        так вроде были сочлененные вагоны уже? ездил я на таких.

        в новости речь не о сочлененных вагонах, а о полностью сквозном проходе, можно пройти из первого вагона в последний. До этого поезда серии 760 Ока состояли из 4−5 сочленненных (двойных) вагонов. Из одного такого вагона в другой пассажиры во время движения поезда переходить не могли. Теперь будет как бы один большой длинный вагон    

        Вот только дизайн мне не нравится — может хотят делать в одном стиле со старыми?

        Дизайн изменился незначительно по сравнению со стандартной Окой.

        Старый:

        Новый:

        видно, что изменились фары, да и стыки между вагонами теперь — гармошкой.

        цвета — по желанию заказчика. Данный экземпляр на фото предназначен на экспорт, для бакинского метрополитена. В Московский метрополитен такие тоже уже заказаны.

        Отредактировано: user78~13:37 05.10.14
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1413:56:22

          поезда серии 760 Ока состояли из 4−5 сочленненных (двойных) вагонов.
          У «Оки» одинарные вагоны, двойные у «Русичей».

          • 0
            Нет аватара Ясный Сокол
            06.10.1406:30:34

            Очень похоже, что новый сквозной вагон (состав) это дальнейшее развитие «Русича». Внутренний проход двойного вагона использовали во всем сквозном составе. Ну и конечно изменили дизайн сидений, поручней и дверных проемов.

            Отредактировано: Ясный Сокол~06:43 06.10.14
      • 2
        bigpotap bigpotap
        05.10.1413:38:52

        Если Вы о вагонах типа Русич, то там нельзя пройти через весь состав. Сочлененными являются 2 секции вагона. А новый позволяет пройти из одного конца в другой, не выходя из вагона…    

        Что касается дизайна, я с Вами согласен, мне он тоже как-то не очень по нраву, и не мы одни:

        Там еще много интересного есть www.cardesign.ru/portfolio/pro/11059/2150/page2/

        Отредактировано: bigpotap~13:43 05.10.14
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1414:03:03

          мне он тоже как-то не очень по нраву
          А мне не нравится асимметрия, вот у 81−760А совсем другое дело!

          • 2
            Нет аватара Cinik
            05.10.1418:20:10

            Как ни крути, а на морде должен быть аварийный трап. Отсюда и ассиметрия.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              05.10.1419:00:42

              Как ни крути, а на морде должен быть аварийный трап.
              Да, это понятно. Но окраска может быть разная!

          • 1
            bigpotap bigpotap
            05.10.1418:46:47

            Где-то я видел вариант и с симметричной маской, тоже неплохо смотрелся. Есть много дизайнерских вариантов на указаном выше сайте… и не только метропоездов… Но как говориться — о вкусах не спорят! Сколько людей — столько и мнений!    

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    05.10.1413:55:09

    + Ждём этих красавчиков на линиях!    

  • 8
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    05.10.1414:07:01

    я всё понимаю,Москва-столица,перегламуренный город…но какие сименсы и бомбардье? то трамваи польские,то бомбардье ей подавай…Русичи,Ока вполне хорошие вагоны. когда есть своё,зачем отдавать деньги не понятно кому??? у нас в стране не та ситуация сейчас,чтобы у своих людей зарплату и работу отбирать…та же Болгария берёт наши вагоны. значит,они довольно качественные и по цене подходящие

    Отредактировано: moskovskiy-310~19:54 05.10.14
    • 1
      Никита Хатунцев Никита Хатунцев
      05.10.1414:32:38

      Тендеры у нас, в основном выигрывают те, кто предложить наименьшую цену. С учетом курса, и прочих издержек (в том числе и строителестве нового завода в РФ) цена у зарубежных будет несколько выше, при сопоставимом качестве-функционале.

      Про завод не зря сказал, в абсолютном бльшинстве случаев, условием в участие гос закупок (или учреждений с участием гос, гор, капитала) идет достаточно высокая степень локализации. В пример можно привести ласточки, а анти пример — полькие песы (в кооперации с УВЗ) для которых специально изменили условия тендера уже после того, как они выиграли.

      • 2
        Нет аватара Lyudov
        05.10.1414:41:05

        с Сименсом нормальное сотрудничество было, а польские трамваи вообще позор какой-то

      • 1
        Юрик Г. Юрик Г.
        05.10.1417:06:01

        Не в цене дело, а в откате.Наши откаты не проедлогают.Посмотрите на уголовные дела на западе за откаты нашим чиновникам.позорище.

        • 5
          Alan S Alan S
          05.10.1419:13:05

          Это есть везде. И у нас, и на западе.

      • 5
        Алексей Попов Алексей Попов
        05.10.1419:41:35

        Давно пора к госзакупкам допускать только те предприятия, во владении которых доля россиян не менее 50% + 1 акция.

    • 8
      Нет аватара Lyudov
      05.10.1414:37:28

      Надеюсь, что победят наши из Мытищ. бомбардье нам ещё не хватало с их кандскими санкциями

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1415:08:57

      Русичи вполне хорошие вагоны
      Но их уже сменила «Ока»!

      • 0
        Alan S Alan S
        05.10.1419:15:19

        Проблемы с вентиляцией очень доставляют.

    • 6
      bigpotap bigpotap
      05.10.1418:55:41

      я тоже считаю что нужно поддерживать своего производителя, поэтому будем держать кулаки за Мытищинские поезда для столицы! Надеюсь увидеть 81−760А в массовом производстве!

      Отредактировано: bigpotap~18:56 05.10.14
    • 1
      Alan S Alan S
      05.10.1419:11:55

      Конкретно этот тендер предполагает выпуск составов у нас, для чего зарубежные участники входят в партнерство с нашими производителями. То же самое и с трамваями -- марки иностранные, но выпуск на наших мощностях. С точки зрения развития так намного лучше, ибо и Метровагонмаш будет шевелиться, и иностранные технологии можно локализовать. Все приятней, чем продолжать в своем соку вариться.

      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        05.10.1419:53:16

        а не убьёт ли это нашу инженерную мысль,вот в чём вопрос…так и понравится,взять тамошнее,локализовать. часть денег(довольно приличная) всё равно уйдёт туда. а наши инженера могут оставаться без работы…Метровагонмаш,да и тот же Усть-Катавский заводы доказывают,что могут и сами делать красивую и качественную продукцию…а то получается,что в частичке ЕС(Даугавпилсе) люди будут ездить на нашей продукции,а мы всё будем заискивать перед сименсами,бомбардье и подобное. Я ничего не говорю про сотрудничество по примеру Ласточки или того же Суперджета. может,наши отстали тут и надо подучиться,подсмотреть,получить технологии. но когда есть достойные свои,то зачем отдавать заказы на «дружественный» запад

        • 2
          Alan S Alan S
          05.10.1421:07:26

          Обратное точно убьет. Нельзя жить в изоляции. Нужно перенимать и совершенствовать мировой опыт. Без него мы не сможем даже на внутреннем рынке конкурировать.

          Насчет «частички ЕС» -- это как раз из тех исключений, кои подтверждают правило. Всякие там ведущие производители продают изделия тысячами, а если не могут продать, то жилу рвут, чтоб преимущества достигнуть, а наши зацепились за Москву или Питер и живут этим, не особо печалясь, западные рынки, кроме единичных контрактов, совсем не стремятся покорить. А если Питер вдруг перестает покупать, то производитель сразу банкрот и трамваи никому не нужны. Понятно, я немного утрирую. Цимес в том, что нужно активно перенимать технологии, а такого можно достичь только через крупные контракты.

          зачем отдавать заказы на «дружественный» запад
          Где об этом речь идет?

  • 2
    Нет аватара Lyudov
    05.10.1414:38:20

    +

    Теперь покраска будет, по всей видимости, в цвет линии.

    и фары, похоже, светодиодные

    Отредактировано: Lyudov~15:09 05.10.14
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1415:09:58

      Теперь покраска будет, по всей видимости, в цвет линии.
      Интересная мысль!     Но выше написано, что этот поезд для Баку.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        05.10.1415:29:30

        подумал, что там сборка из разных фото. А это один и тот же поезд   

      • 1
        Alan S Alan S
        05.10.1419:18:36

        Лучше уж -- по текущей практике -- делать тематические поезда.

  • 1
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    06.10.1403:00:22

    А вот интересно, почему у нас метропоезда не используются в качестве электричек? Они же гораздо легче и дешевле в эксплуатации традиционных тяжёлых «трамваев», так что накладные расходы (якобы из-за которых в провинции постоянно сокращают пригородное движение) должны резко снизиться. Собственно, во всём мире так и делают -- у тех же японцев ПС на городских и пригородных линиях и ПС на линиях метро не отличается вообще ничем. Неужели только из-за малой распространённости высоких платформ по стране? Ну так по-моему деревянные платформы вполне недороги, а проблему лет на пять закрывают вполне. ;)

    • 0
      SergeySeverny SergeySeverny
      06.10.1406:23:58

      вагоны метро и электрички — совершенно разные и не взаимозаменяемые, на крышу посмотрите, пантограф у электрички, токосъём с провода медного наверху, а в метро, посмотрите на рельсы, токосъем снизу, как-то так

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        06.10.1406:45:20

        Не такие уж и большие конструктивные различия, чтобы проблему невозможно было разрешить без перепроектирования всего вагона. Идея-то не в том, чтобы метровагоны без изменений гонять по «большой» ЖД, а в том, чтобы перевести пригородные поезда на облегчённый подвижной состав метро-типа. Там на одних тамбурах сколько экономии выйдет.

        • 0
          Alan S Alan S
          07.10.1415:06:38

          Во-первых, бестамбурные электрички итак есть, в наших условиях это не везде и не всегда оптимально. Во-вторых, габарит метровагонов меньше, людей вмещается меньше, ну и тем более непонятно, как ссаживать их на платформу, в-третьих, скорость метровагонов меньше, а делать их «с запасом» по двигателю и тележке конкретно глупо, в-четвертых, никто не говорил, что не используют; есть легкое метро в Москве. Ну и в пятых, зачем делать специализацию, если потом транспорт, разработанный для одной специфики, пытаться применить в другой специфике, в неоптимальных для конструкции условиях? Давайте возить большие группы людей не в автобусах, а в грузовиках, ведь туда больше поместится и эксплуатация дешевле   .

          Отредактировано: Alan S~15:17 07.10.14
    • 0
      Нет аватара Ясный Сокол
      06.10.1406:41:57

      Колея другая, да токосъемники не подходят для электричек. Не будет РЖД реконструировать всю свою сеть дорог под метропоезда.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        06.10.1406:47:40

        С хренов бы колея была другая? У нас все рельсовые виды транспорта (включая трамвай, кроме пары исторических систем) на одной и той же колее -- 1520 мм. А про токосъёмники я уже писал -- эта проблема вполне решаема.

        • 0
          Alan S Alan S
          07.10.1415:13:15

          По рельсам да, а по ширине состава -- нет. Предлагаешь прыгать с вагона на платформу? Или еще что-то конструировать предлагаешь?

          Гы, переконструируешь, переконструируешь и получишь в итоге вагон электрички и стоимость разработки «с нуля».   

          Отредактировано: Alan S~15:15 07.10.14
  • 0
    Тимур Весличенко Тимур Весличенко
    20.11.1411:49:50

    Мне вагоны Ока всегда нравились, модифицированные, надеюсь, будут ещё лучше! Жду возможности в Москве на них прокатиться    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,