MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 октября 56
85

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена отправились на типовые испытания, г. Мытищи, 30 сентября 2014 г.

ОАО «Метровагонмаш передал в Московский метрополитен состав из 8 вагонов метро 81−760А/761А/762А со сквозным проходом для проведения комплекса типовых испытаний. Новые вагоны — это модификация подвижного состава серии 81−760/761. Их главными отличиями являются межвагонные переходы, которые позволяют проходить из одного конца состава в другой, а также наличие прицепных немоторных вагонов, снижающих вес состава, что повышает его экономичность и энергоэффективность. Испытания вагонов будут проводиться до конца 2014 года. Они включают в себя тягово-энергетические, тормозные, динамикопрочностные и испытания на электромагнитную совместимость. Вагоны метро серии 81−760/761 эксплуатируются в метрополитене Москвы с 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metrowagonmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    moskovskiy-310 moskovskiy-31005.10.14 14:07:01

    я всё понимаю,Москва-столица,перегламуренный город…но какие сименсы и бомбардье? то трамваи польские,то бомбардье ей подавай…Русичи,Ока вполне хорошие вагоны. когда есть своё,зачем отдавать деньги не понятно кому??? у нас в стране не та ситуация сейчас,чтобы у своих людей зарплату и работу отбирать…та же Болгария берёт наши вагоны. значит,они довольно качественные и по цене подходящие

    Отредактировано: moskovskiy-310~19:54 05.10.14
    • 1

      Тендеры у нас, в основном выигрывают те, кто предложить наименьшую цену. С учетом курса, и прочих издержек (в том числе и строителестве нового завода в РФ) цена у зарубежных будет несколько выше, при сопоставимом качестве-функционале.

      Про завод не зря сказал, в абсолютном бльшинстве случаев, условием в участие гос закупок (или учреждений с участием гос, гор, капитала) идет достаточно высокая степень локализации. В пример можно привести ласточки, а анти пример — полькие песы (в кооперации с УВЗ) для которых специально изменили условия тендера уже после того, как они выиграли.

      • 3
        Нет аватара Lyudov05.10.14 14:41:05

        с Сименсом нормальное сотрудничество было, а польские трамваи вообще позор какой-то

      • 1
        Нет аватара guest05.10.14 17:06:01

        Не в цене дело, а в откате.Наши откаты не проедлогают.Посмотрите на уголовные дела на западе за откаты нашим чиновникам.позорище.

        • 5
          Нет аватара guest05.10.14 19:13:05

          Это есть везде. И у нас, и на западе.

      • 5
        Нет аватара guest05.10.14 19:41:35

        Давно пора к госзакупкам допускать только те предприятия, во владении которых доля россиян не менее 50% + 1 акция.

    • 8
      Нет аватара Lyudov05.10.14 14:37:28

      Надеюсь, что победят наши из Мытищ. бомбардье нам ещё не хватало с их кандскими санкциями

    • 2
      A_SEVER A_SEVER05.10.14 15:08:57

      Русичи вполне хорошие вагоны
      Но их уже сменила «Ока»!

      • 0
        Нет аватара guest05.10.14 19:15:19

        Проблемы с вентиляцией очень доставляют.

    • 6
      bigpotap bigpotap05.10.14 18:55:41

      я тоже считаю что нужно поддерживать своего производителя, поэтому будем держать кулаки за Мытищинские поезда для столицы! Надеюсь увидеть 81−760А в массовом производстве!

      Отредактировано: bigpotap~18:56 05.10.14
    • 1
      Нет аватара guest05.10.14 19:11:55

      Конкретно этот тендер предполагает выпуск составов у нас, для чего зарубежные участники входят в партнерство с нашими производителями. То же самое и с трамваями -- марки иностранные, но выпуск на наших мощностях. С точки зрения развития так намного лучше, ибо и Метровагонмаш будет шевелиться, и иностранные технологии можно локализовать. Все приятней, чем продолжать в своем соку вариться.

      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-31005.10.14 19:53:16

        а не убьёт ли это нашу инженерную мысль,вот в чём вопрос…так и понравится,взять тамошнее,локализовать. часть денег(довольно приличная) всё равно уйдёт туда. а наши инженера могут оставаться без работы…Метровагонмаш,да и тот же Усть-Катавский заводы доказывают,что могут и сами делать красивую и качественную продукцию…а то получается,что в частичке ЕС(Даугавпилсе) люди будут ездить на нашей продукции,а мы всё будем заискивать перед сименсами,бомбардье и подобное. Я ничего не говорю про сотрудничество по примеру Ласточки или того же Суперджета. может,наши отстали тут и надо подучиться,подсмотреть,получить технологии. но когда есть достойные свои,то зачем отдавать заказы на «дружественный» запад

        • 2
          Нет аватара guest05.10.14 21:07:26

          Обратное точно убьет. Нельзя жить в изоляции. Нужно перенимать и совершенствовать мировой опыт. Без него мы не сможем даже на внутреннем рынке конкурировать.

          Насчет «частички ЕС» -- это как раз из тех исключений, кои подтверждают правило. Всякие там ведущие производители продают изделия тысячами, а если не могут продать, то жилу рвут, чтоб преимущества достигнуть, а наши зацепились за Москву или Питер и живут этим, не особо печалясь, западные рынки, кроме единичных контрактов, совсем не стремятся покорить. А если Питер вдруг перестает покупать, то производитель сразу банкрот и трамваи никому не нужны. Понятно, я немного утрирую. Цимес в том, что нужно активно перенимать технологии, а такого можно достичь только через крупные контракты.

          зачем отдавать заказы на «дружественный» запад
          Где об этом речь идет?