MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 октября 56
85

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена

Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена отправились на типовые испытания, г. Мытищи, 30 сентября 2014 г.

ОАО «Метровагонмаш передал в Московский метрополитен состав из 8 вагонов метро 81−760А/761А/762А со сквозным проходом для проведения комплекса типовых испытаний. Новые вагоны — это модификация подвижного состава серии 81−760/761. Их главными отличиями являются межвагонные переходы, которые позволяют проходить из одного конца состава в другой, а также наличие прицепных немоторных вагонов, снижающих вес состава, что повышает его экономичность и энергоэффективность. Испытания вагонов будут проводиться до конца 2014 года. Они включают в себя тягово-энергетические, тормозные, динамикопрочностные и испытания на электромагнитную совместимость. Вагоны метро серии 81−760/761 эксплуатируются в метрополитене Москвы с 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metrowagonmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.10.14 15:06:38

    Во-первых, бестамбурные электрички итак есть, в наших условиях это не везде и не всегда оптимально. Во-вторых, габарит метровагонов меньше, людей вмещается меньше, ну и тем более непонятно, как ссаживать их на платформу, в-третьих, скорость метровагонов меньше, а делать их «с запасом» по двигателю и тележке конкретно глупо, в-четвертых, никто не говорил, что не используют; есть легкое метро в Москве. Ну и в пятых, зачем делать специализацию, если потом транспорт, разработанный для одной специфики, пытаться применить в другой специфике, в неоптимальных для конструкции условиях? Давайте возить большие группы людей не в автобусах, а в грузовиках, ведь туда больше поместится и эксплуатация дешевле   .

    Отредактировано: Alan S~15:17 07.10.14