стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

«Группа ГАЗ» впервые представила автомобили NEXT стандарта «Евро-5» на газовом топливе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» впервые представила прототипы автомобилей семейства NEXT с двигателями стандарта «Евро-5» на сжатом природном газе.

На технику марки ГАЗ - «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» - установлены новые силовые агрегаты Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанные на Ульяновском и Ярославском моторном заводах «Группы ГАЗ». Все компоненты газовых систем автомобилей сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН и одобрены к применению в странах Евросоюза.

Новинки представлены в рамках выставки «Рос-Газ-Экспо», которая проходит с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.

В рамках выставки «Группа ГАЗ» впервые представила прототипы автомобилей семейства NEXT с двигателями, работающими на сжатом природном газе. На сегодняшний день сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение топливных затрат на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом соответственно. Автомобили на природном газе совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью.

На легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT CNG» установлен новый двигатель Evotech 2.7 «Евро-5» производства Ульяновского моторного завода «Группы ГАЗ». В составе автомобиля — четыре газовых баллона объемом 52 л с максимальным рабочим давлением 200 атм. Суммарный запас хода автомобиля составляет 700 км. Автомобиль оснащен единым блоком управления двигателем «бензин + газ», который обеспечивает плавность переключения между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение такого блока управления позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля. Переключаться между двумя видами топлива можно кнопкой на панели приборов. Данные об уровне газа выводятся на штатный указатель топлива, установленный в комбинации приборов.

На автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» установлен новый газовый двигатель производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ» — ЯМЗ-534 CNG, разработанный совместно с компанией Westport (Канада) — мировым лидером по разработке и производству газовых систем для транспорта. Двигатель ЯМЗ-534 CNG обеспечивает высокие показатели мощности, экономичности и ресурса. Автомобиль отвечает стандартам экологической безопасности «Евро-5». В составе автомобиля — семь газовых баллонов объемом 52 л каждый с максимальным рабочим давлением 200 атм. Запас хода автомобиля составляет 370 км.

Старт серийного производства автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» на газовом топливе запланирован на вторую половину 2015 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Jonatan01 Jonatan01
    08.10.1418:14:11

    ГАЗ на газе… теперь всё в порядке    

  • 0
    Нет аватара inSERter
    08.10.1419:36:54

    Так ещё метановых заправок придётся наделать. Кто в курсе, что дешевле построить, бензиновую или метановую заправку?

    • 3
      Нет аватара guest
      08.10.1421:07:37

      уже на многих заправках в качестве одного из видов топлива используют метан

      • 1
        Нет аватара guest
        09.10.1407:42:35

        У нас это где например? В России в большинстве регионов автогазокомпрессорные станции редки 5−8 на область,непутать с пропан-бутановыми коих действительно много

        Отредактировано: Aleksandr Krecet~09:56 09.10.14
      • 0
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        09.10.1413:23:27

        Это у Вас, где-то на далеком(диком) западе, извините за сарказм, а у нас в Приморье, газом ещё даже не пахнет.

    • 0
      Evgeniy-101 Evgeniy-101
      09.10.1410:59:01

      Бензиновая дешевле (по оборудованию).

  • 0
    Нет аватара guest
    09.10.1407:47:09

    Вот если бы на борту была компрессорная мини установка позволяющая заправляться от бытовой газовой сети на дому — это был бы просто крутяк

  • 1
    Нет аватара Parlixon
    09.10.1408:56:02

    Тот, что справа очень внешне похож на американский Freightliner.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    09.10.1409:53:45

    спрос на эти машинки будет устойчивый, плюс+

    • 0
      Нет аватара guest
      09.10.1412:26:39

      Чтоб он был устойчивый нужно в каждом районном центре,а не областном как зачастую сейчас ,иметь хоть одну автогазокомпрессорную станцию,а когда такая станция находится в 50−100км все плюсы природного газа,цена,сходят на нет. Но как говорится — дорогу осилит идущий!Главное что-бы шли   

      Отредактировано: Aleksandr Krecet~12:28 09.10.14
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        09.10.1416:26:20

        Как я заметил газом активно пользуются большие транспортные организации. Рейсовые автобусы например. Газовых станций понастроили там где эти автобусы ходят и эти станции пользуются спросом.

        • 0
          Нет аватара guest
          09.10.1416:42:51

          Пару лет назад фирма,если не ошибаюсь из Канады,предлагала на рынок компрессорную станцию которая,она должна была идти вместе с автомобилем, позволяла заправлять авто газом из домовой сети.Вот что-то подобное и надо для нашей страны с ее просторами,если мы хотим заменить газом бензин.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            09.10.1417:24:25

            Даже не знаю что проще, подключить стандартный газовый баллон на 25 литров или попытаться подключиться к газовой сети дома, что запрещено техникой безопасности.

            • 0
              Нет аватара guest
              09.10.1417:37:17

              Я и не говорю что проще или плохо,но смысл частнику переплачивать за баллоны-они высокого давления и следовательно дорогие,не путайте с пропан-бутановыми бытовыми ,если газокомпрессорная станция за 50−100км от дома,проще купить дизель обыкновенный.Продукт нишевой получается не для широких масс или ждите когда его величество газпром соизволит построить станцию в каждом районе лет этак через 10,может быть,потом,если захочет

              Отредактировано: Aleksandr Krecet~17:46 09.10.14
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                09.10.1420:05:00

                Баллоны вроде как возвратная тара, нет?

                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.10.1421:33:35

                  Нет сейчас их не снимают,если вы об этом.Это на ЗИЛы в перестройку стандартные пропановые баллоны ставили-как для газовых плит,не походных

                  Отредактировано: Aleksandr Krecet~21:38 09.10.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,