MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 октября 6
112

Строительство Военно-морской базы в Новороссийске ведется в круглосуточном режиме

Рабочие и инженерно-технический состав круглосуточно выполняют задачи по строительству Военно-морской базы в Новороссийске. Основные гидротехнические работы ведутся в условиях, осложненных особыми гидрологическими и климатическими характеристиками, присущими Цемесской бухте. Это заставляет инженеров применять уникальные конструктивные и технологические решения в строительстве, находить наиболее оптимальные пути их реализации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spetsstroy.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    chupak chupak10.10.14 20:10:49

    Мост на Сахалин оценивается гораздо дороже чем на остров Русский, порядка 500 милиардов рублей, а если его строить в расчете транзитных потоков с Японией цена будет гораздо выше. Плюсом дороги в южную часть Сахалина от пролива Невельского встанут в не меньшие деньги, но в при любых деньгах, соединение с Японией это будет золотая жила которая очень серьезно привяжет Японию к России, поэтому янки упрутся рогом чтобы не дать привязать Японию к материку.

    Ну, а к Беренговому проливу даже намеков на поездные пути нет на тысячи километров, да и на Аляске думаю в том регионе одни медвежьи тропы    

    Отредактировано: chupak~20:41 10.10.14
    • 0
      kovalery kovalery11.10.14 16:27:31

      Мост на Сахалин оценивается гораздо дороже чем на остров Русский

      Будут скоро строить?

      • 0
        chupak chupak11.10.14 17:17:41

        Будут скоро строить?

        Да ктож его знает, судя по тому что в 2014 году молчали, наверно решили опять отложить. То что раньше новости были, планировалось перенести строительство с 2015 на 2013, так как судя по всему не начали, есть вероятность что в следующем году начнут.

        Комитет по транспорту Госдумы принял решение поддержать просьбу руководства Сахалинской области о переносе начала финансирования подготовительных работ по строительству моста с материка на Сахалин с 2015 на 2013 год.

        Несмотря на поддержку в комитете, губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин настроен несколько скептически: бюджет на 2013−2015 годы уже сверстан, и маловероятно, что в рамках федеральной целевой программы удастся передвинуть такую значительную сумму, как 10,8 млрд рублей.

        — Мы поддержали инициативу Сахалинской области и будем работать совместно с Минтрансом в этом направлении. Правда, мне сложно конкретно что-то пообещать, так как у нас идет процесс обсуждения федерального бюджета во втором чтении, многие инвестиционные проекты серьезно сокращаются или пересматриваются, — заявил зампредседателя комитета по транспорту Государственной думы Сергей Тен.

        Всего проект транспортного перехода «Селихино-Ныш» (так официально называется объект) оценивается на сегодняшний день примерно в 420 млрд рублей и в перспективе за счет инфляции приблизится к сумме в 500 млрд рублей, сообщил Александр Хорошавин. Это примерно в восемь раз больше, чем потребовалось на строительство моста на остров Русский для саммита АТЭС. Еще для сравнения: 500 млрд рублей — это около трети бюджета Олимпиады в Сочи.

        Как сообщила зампред правительства Сахалинской области Елена Ивашова, уже получены согласования от муниципальных образований Сахалина и Хабаровского края, по территории которых пройдет 580-километровая железная дорога. Она соединит село Селихино близ Комсомольска-на-Амуре и поселок Ныш на северо-востоке Сахалина. Предполагается, что дорога пойдет на север Хабаровского края и выйдет к мысу Лазарева, омываемому проливом Невельского. Здесь в самом узком месте (7−12 км), разделяющем материк и остров, и будет построен железнодорожный переход. Что это будет — мост, тоннель или дамба с обводным каналом, пока не решено. Однако известна стоимость проекта — минимум 400 млрд руб.

        Но вот то что запланировали только ЖД мост без автомобильного не есть гуд.

        Отредактировано: chupak~17:20 11.10.14