Лого Сделано у нас
113

Строительство Военно-морской базы в Новороссийске ведется в круглосуточном режиме

Рабочие и инженерно-технический состав круглосуточно выполняют задачи по строительству Военно-морской базы в Новороссийске. Основные гидротехнические работы ведутся в условиях, осложненных особыми гидрологическими и климатическими характеристиками, присущими Цемесской бухте. Это заставляет инженеров применять уникальные конструктивные и технологические решения в строительстве, находить наиболее оптимальные пути их реализации.

читать полностью


  • 2
    Tiger Tiger
    10.10.1422:38:59

    Подскажите, если лодка выходит в средиземное море, то она должна проходить турецкий пролив, — она может проходить его скрытно, чтобы турецкая сторона не знала? (Вроде бы нет, но тогда скрытность будет иметь преимущество только в Черном море?)

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1423:04:22

      она может проходить его скрытно
      Если всё официально, то лодка должна идти в надводном положении.

      Если идём неофициально — х.з., больше 20 лет никто не пробовал.

      • 1
        QWERTY2013 QWERTY2013
        11.10.1405:17:00

        Неофициально использовали тяжёлые суда проходили пролив держась под его днищем.

        Потом стали (может врут) цеплять под днище.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          11.10.1409:26:57

          использовали тяжёлые суда
          Шедшие под флагом одной из соцстран и имевших чёткие указания о курсе и скорости.

          Что касается днища, то вроде были суда специальной постройки, имевшие вырез для рубки.

          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.10.1419:17:06

              вокруг лодки баржа которую буксир тянет
              Вы видели транспортный док типа этого:Такие точно не использовались, т.к. сверху всё видно.

              Переделывали (или строили специально) грузовое судно, причём серийного проекта, и оно внешне ничем не отличалось от других судов этого проекта.

              Если транспортный док погружается, и лодка (или что-то другое) в него заплывает сбоку (или заводят с помощью буксиров), то тут лодка подныривала под судно и потом всплывала, вставляя свою рубку в специальную шахту.

              • Комментарий удален
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.10.1409:40:58

                  Вот что я сейчас подумал — возможно видили мы не баржу, а понтоны
                  Возможно.

            • 0
              Нет аватара mik88
              13.10.1413:18:29

              Нет, это просто транспортный плавдок для доставки лодки в Б.Камень для достройки и испытаний.

              Так же лодки таскали из Питера в Северодвинск.

      • 0
        М_Кошка М_Кошка
        12.10.1410:01:03

        х.з., больше 20 лет никто не пробовал

        20 лет на Чёрном море подводный флот только у Турции. У нас Алроса насколько я знаю 2 раза всего проливами ходила

      • 0
        М_Кошка М_Кошка
        14.10.1412:38:14

        она может проходить его скрытно

        Скрытно- это значит никто не заметил )

    • 0
      Иван Иванов Иван Иванов
      15.10.1417:10:40

      Минимальная глубина Босфора 33 метра. Осадка судна достаточного размера метров 10. На лодку остаётся метров 15−20. Что маловато.

      Да и задач нет таких у флота РФ на Чёрном море. Флота реального, системного, со связанной структурой, нет. "С 1996 года во флоте числилось всего две подлодки — Б-871 и Б-380". Но есть огрызки не поржавевшие. Строят сегодня только малые корабли. На большие денег жалко (лучше за бугор их, для наследников чтобы), да и и пролетариата уже нет. Разве только турков пригласить? Они построят турецкие корабли.

      А лодки - одиночки это прошлое. И черноморские лодки — только дизельные, Автономность у них маленькая. Кораблей снабжения тоже мало осталось. Это только по ТельаВидению всё бравурно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,