MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 13
52

На базе ГолАЗ создается производство сельхозтехники, изготовление автобусов переносится на ЛиАЗ

На производственной площадке Голицынского автобусного завода стартовал совместный проект по изготовлению сельхозтехники холдингового объединения «Русские машины» и компании AGCO. Международные и туристические автобусы, ранее выпускавшиеся на ГолАЗ, будут производиться на Ликинском автобусном заводе (ЛиАЗ).

ЛиАЗ-5292-30ЛиАЗ-5292-30 © www.yamz-dizel.ru

«Группа ГАЗ» перевела производство автобусов из Голицыно в Ликино-Дулево, так же расположенное в Подмосковье. Перемещение оборудования для стапельной сварочной оснастки, обеспечивающее единообразие геометрии кузова автобусов и высококвалифицированных специалистов на Ликинский завод проведено в рамках стратегии единой площадки по производству автобусов. Данная стратегия позволит обеспечить выпуск продукции под единым брендом, унифицировать самые передовые технологии и конструкторские решения автобусостроения. На заводе ЛиАЗ применяются технологии отсутствовавшие на Голицынском автобусном, Ликинский завод является лидером Российского автобусостроения по внедрению новых технологий: на предприятии организовано первое в России производство газовых автобусов, автобусов экологического стандарта «Евро-5» и «Евро-5+", разработаны электробусы, предприятие обновило транспортные парки Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в соответствии с международными стандартами, поставило автобусы для Олимпийских Игр в Сочи.

Выпуск автобусов большого класса «Вояж» на площадке ЛиАЗ уже начался, в конце 2014 г. планируется начать выпуск автобусов особо большого класса «Вояж L» и туристических «Круиз». Автобусы ЛиАЗ получат силовой агрегат ЯМЗ-536 Ярославского моторного завода.

Подразделения гарантийного и сервисного обслуживания, а также по поставке запчастей к ранее проданным автобусам ГолАЗ, остаются на площадке в Голицыно.

Ожидается, что экономический эффект от реализации проекта составит порядка 150-200 миллионов рублей в год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.yarmotor.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара termometrix15.10.14 21:21:32

    Самое важное-это сохранение Голицынского автозавода,как и любого завода.Транспортное машиностроение-стратегическая отрасль.

    Отредактировано: termometrix~00:59 16.10.14
    • 0
      Нет аватара guest16.10.14 11:34:01

      Тут самое главное — направление.А направление «Сельское Хозяйство».Значит страна идет по пути производственной безопасности,т.е поддержка и увеличение сельхозпроизводства.Это означает,что импорт и ввоз продукции из-за пределов РФ будет значительно сокращаться.

      Ввозить нужно то,что не растет в России.Остальное должно быть отечественное.Доля «чужих» товаров должна быть 1% от ассортимента российских производителей.

      • 0
        Нет аватара guest16.10.14 14:43:03

        поддерживаю. и выкупать продукцию стоит государству у с/х производителей, как в европе.

        • 0
          Нет аватара guest16.10.14 14:46:20

          это называется система обязательных госзакупок.