стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
15 октября 2014, 14:56

На базе ГолАЗ создается производство сельхозтехники, изготовление автобусов переносится на ЛиАЗ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На производственной площадке Голицынского автобусного завода стартовал совместный проект по изготовлению сельхозтехники холдингового объединения «Русские машины» и компании AGCO. Международные и туристические автобусы, ранее выпускавшиеся на ГолАЗ, будут производиться на Ликинском автобусном заводе (ЛиАЗ).

ЛиАЗ-5292-30ЛиАЗ-5292-30 © www.yamz-dizel.ru

«Группа ГАЗ» перевела производство автобусов из Голицыно в Ликино-Дулево, так же расположенное в Подмосковье. Перемещение оборудования для стапельной сварочной оснастки, обеспечивающее единообразие геометрии кузова автобусов и высококвалифицированных специалистов на Ликинский завод проведено в рамках стратегии единой площадки по производству автобусов. Данная стратегия позволит обеспечить выпуск продукции под единым брендом, унифицировать самые передовые технологии и конструкторские решения автобусостроения. На заводе ЛиАЗ применяются технологии отсутствовавшие на Голицынском автобусном, Ликинский завод является лидером Российского автобусостроения по внедрению новых технологий: на предприятии организовано первое в России производство газовых автобусов, автобусов экологического стандарта «Евро-5» и «Евро-5+", разработаны электробусы, предприятие обновило транспортные парки Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в соответствии с международными стандартами, поставило автобусы для Олимпийских Игр в Сочи.

Выпуск автобусов большого класса «Вояж» на площадке ЛиАЗ уже начался, в конце 2014 г. планируется начать выпуск автобусов особо большого класса «Вояж L» и туристических «Круиз». Автобусы ЛиАЗ получат силовой агрегат ЯМЗ-536 Ярославского моторного завода.

Подразделения гарантийного и сервисного обслуживания, а также по поставке запчастей к ранее проданным автобусам ГолАЗ, остаются на площадке в Голицыно.

Ожидается, что экономический эффект от реализации проекта составит порядка 150-200 миллионов рублей в год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара termometrix
    15.10.1421:21:32

    Самое важное-это сохранение Голицынского автозавода,как и любого завода.Транспортное машиностроение-стратегическая отрасль.

    Отредактировано: termometrix~00:59 16.10.14
    • 0
      Нет аватара guest
      16.10.1411:34:01

      Тут самое главное — направление.А направление «Сельское Хозяйство».Значит страна идет по пути производственной безопасности,т.е поддержка и увеличение сельхозпроизводства.Это означает,что импорт и ввоз продукции из-за пределов РФ будет значительно сокращаться.

      Ввозить нужно то,что не растет в России.Остальное должно быть отечественное.Доля «чужих» товаров должна быть 1% от ассортимента российских производителей.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.10.1414:43:03

        поддерживаю. и выкупать продукцию стоит государству у с/х производителей, как в европе.

        • 0
          Нет аватара guest
          16.10.1414:46:20

          это называется система обязательных госзакупок.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,