MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 октября 23
171

КАМАЗ представил новые разработки

Новые разработки предприятия — это тягачи с гибридной силовой установкой, шасси для спецтехники и новый двигатель.

Тягачи 65206 — плод работ завода по гибридным установкам, совмещающим в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Новое крановое шасси для спецтехники с колесной формулой 10×10 является первым в России подобным образцом, соответствующим стандартным габаритам, а значит способным выезжать на дороги общего пользования.

Еще одной новинкой стал рядный шестицилиндровый двигатель для тяжелых грузовиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tatarstan.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара riorom17.10.14 23:13:23

    ну во первых не забывайте что по спецтехнике нам европа не ровня — да по движкам в плане поколений евро 4 5 согласен их движки чище. Но наши движки надежнее просто потому что они построены для наших условий эксплуатации — да немецкий двиг будет лучше нашего ходить если юзать все что для него предписано до буквы — только бывает данная техника попадает в такие места где кторе саляры и непонятной помазухи заместо мала ничего нету, а работать надо. Я это все к тому что наша техника сделана для наших условий вот когда наша техника будет выходить на междунарождный рынок вот тогда можно говорить что ее характеристики не хуже импортной. А когда техника юзается в наших условиях и границах то ваще насрать на ее характеристики каждый выберет ту технику которая ему больше подходит под условия хэксплуатации. И давно уже пора мерять технику не мифическми европейскими покахзателями и характеристиками, а количеством сделанной работы то есть тоннажа или обьема и затраченных на это средств то есть обслуживания и ГСМ ну и конечно амортизация авто — и думаю что большая часть техники импортной при таком сравнении будет не на высших строчках — специализированная импортная техника бесконечно дорога — обычная сдохнет быстрее нашей — да магистральные тягачи реально скорее всего лучше импортыне, но и тут стои подсичтать соотношение грузооборота и расходов — потому ровнять надо нее по ТТХ мотора и тп, а по эффективности так сказать .