MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 октября 23
171

КАМАЗ представил новые разработки

Новые разработки предприятия — это тягачи с гибридной силовой установкой, шасси для спецтехники и новый двигатель.

Тягачи 65206 — плод работ завода по гибридным установкам, совмещающим в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Новое крановое шасси для спецтехники с колесной формулой 10×10 является первым в России подобным образцом, соответствующим стандартным габаритам, а значит способным выезжать на дороги общего пользования.

Еще одной новинкой стал рядный шестицилиндровый двигатель для тяжелых грузовиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tatarstan.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара 820219.10.14 02:21:08

    именно глубоко модернизированный и значительно улучшенный

    КАМАЗовский движок.

    Простите, Вам сколько лет и что у Вас за образование и кем Вы трудитесь? Наивно детские восторги, оставьте для кого-нибудь другого.

    Что там модернизировать, что из КамАЗ-740 выжимать? Он порочен по своей концепции. V8 в такой размерности нонсенс. Не от хорошей жизни, за модернизацию его взялись. Современные версии КамАЗ-740, ну очень далеко ушли от своего убожеского прародителя начала 70-х, но до современных дизелей аналогов, им ну очень далеко.

    Вот буквально недавно стартовал производство КамАЗ-5490, с базовым дизелем Мерседес-Бенц ОМ457. У Мерседеса, это дешёвый 12 литровик третьего уровня, ставится лишь на региональные тягачи Аксор. К тому же весьма пожилой. У Мерседеса, есть ещё гораздо более серьёзные 12 литровики, от флагманских Актросов, V6 модели ОМ501, от Актроса третьего поколения и новейший ОМ471 рядная шестёрка от Актроса четвёртого поколения. Последние два для КамАЗа вообще космос, поэтому просто сравним со «скромненьким» ОМ457, с КамАЗа-5490, в качестве дешёвой опции на который планируют устанавливать КамАЗ-740.73−400. Вот и сравнить этих два конкурентных дизеля. На сколько КамАзовский дизель тяжелее мерседесовского (и легче ему не стать). По уровню мощности почти догнали скромненький ОМ457, НО вот по крутящему моменту 20% не дотягивают, как и оптимальности его кривой (а для тяжёлого грузовика это очень важный параметр — как он «тянет»). Межсервисный интервал 80 тыс. км, для скромного ОМ457, недостижимое значение КамАЗовского дизеля, а у флагманского ОМ471, для сравнения, межсервисный 150 тыс. км, у ОМ-501 — 120 тыс. км. Экономичность скромняги ОМ 457, опять таки недостижима для КамАЗ-740. А фактический ресурс? А реальная надёжность, супротив легендарной мерседесовской? И это дизель третьего уровня в линейке Мерседес-Бенц. У КамАЗ-740, есть одно неоспоримое преимущество — цена.

    А Либхеровские наработки нужны прежде всего КАМАЗ-Мастеру для Дакара, там новый регламент (кстати специально направленный против всепобеждающих Камазов).

        Одна, единственная заводская команда, удивительно если бы она не была всепобеждающей. Ну, а ограничения по объёму, да не гоже уже на почти 18 литровых мастодонтах ездить    , 2014 год на дворе    .

    КамАЗу нужен современный большой дизель, без него в самом ближайшем будущем нечего ловить будет вообще. Только как на покупные моторы переходить и моторное производство приодёться закрыть. И желательно за недорого, заполучить этот дизель.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor20.10.14 00:33:41

      И всё-таки, вы сравниваете не тот двигатель, о котором говорится в статье, а другой, с западными аналогами.