MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 октября 23
171

КАМАЗ представил новые разработки

Новые разработки предприятия — это тягачи с гибридной силовой установкой, шасси для спецтехники и новый двигатель.

Тягачи 65206 — плод работ завода по гибридным установкам, совмещающим в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Новое крановое шасси для спецтехники с колесной формулой 10×10 является первым в России подобным образцом, соответствующим стандартным габаритам, а значит способным выезжать на дороги общего пользования.

Еще одной новинкой стал рядный шестицилиндровый двигатель для тяжелых грузовиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tatarstan.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu19.10.14 05:20:13

    У которого главная продажная фишка…

    Э-э, м-м… Их — за 12 лет (первый полет — 2003 г) произведено 4 — четыре! — штуки. Из которых не продано — ясное дело, ни одного борта. Выброшенные на ветер миллиарды йен.

    Какая продажная фишка, о чем ты — типичный пример отсталости Японии в области авиастроения. Пыжатся сделать то, что никому не нужно. Отстали.

    При этом — японцы сами неспособны ждать ни движки (они британские), ни пропеллеры — ибо японцы технически отстали навсегда.

    В целом их борт — аналог нашего Бе-12, который мы производили в 1960 г. Причем — мы полностью сами производили.

    Вывод — Япония отстала от нас навсегда.

    Отредактировано: brat_po_razumu~05:26 19.10.14
    • 0
      Нет аватара guest19.10.14 05:22:46

      Ну, у Бе-200 до самого недавнего времени (какие-то закупки пошли только пару лет назад) было то же самое. ;) Летали, фактически, четыре прототипа, которые никто брать не хотел. ;) Так что и тут паритет-с, гыгыгы.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu19.10.14 05:56:22

        Совершенно верно, Бе-200 и Ту-144 — это НИОКР.

        Однако ПРИ ЭТОМ — СССР-Россия выпускали и выпускают успешные проекты:

        Як-40 и Ту-154, Ил-76 и Суперджет, Як-130 и Су-27 — на то Япония неспособна. Неспособна в принципе. Как Япония была неспособна вести даже НИОКРы на уровне Бе-200 и Ту-144.

        Вывод: Япония — отстала. ОТСТАЛА НАВСЕГДА. Япония — неспособна сделать даже то, что мы делали в 1960-ые гг. — она неспособна выпускать пассажирские лайнеры и боевые самолеты. Которые мы выпускали и выпускаем. Япония — неспособна даже вести НИОКР на этом уровне и близко.

        Япония — неспособна производить истребители и транспортные самолеты, вертолеты и пассажирские лайнеры. Отсталая страна.

        Отредактировано: brat_po_razumu~06:54 19.10.14
        • 0
          Нет аватара troller19.10.14 13:10:21

          Думаю не безинтересная для Вас ссылка: nationalsafety.ru/n63678

          .кстати, хороший вопрос: сколько японских роботов было на ликвидацци аварии в Фукусиме? ;)