Новые буксиры ОАО «Пелла»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru15 октября 2014 года буксир «Грифон -8» (строительный № 944) проекта 90600 передан Заказчику — буксирной компании ОOО «Грифон».
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Основные технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 25,4 м |
Ширина наибольшая | 8,8 м |
Осадка | 3,5 м |
Скорость | около 12 узлов |
Сила тяги на гаке | 25 тонн |
Символ класса | КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС. |
Пропульсивный комплекс | ВРК US 205 P 20 SP фирмы Rolls-Royce с винтами без насадки |
Мощность | 2×1193 кВт при 1600 об/мин, Cummins KTA 50M2 |
Палубное оборудование:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка производства фирмы Fluidmecanicaс тяговым усилием 10 т;
- буксирный гак производства фирмы Fluidmecanica с тяговым усилием 470 кН.
- палубный кран-манипулятор
20 октября 2014 года Государственная приемная комиссия осуществила приемку буксира «МБ-135» проекта ПЕ-65 (строительный № 505).
Назначение:
- Буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях
- Эскортные операции на скорости до 10 узлов
- Борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах
- Участие в операциях ЛАРН
- Поисково-спасательные работы
- Ломка льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов
Технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 34,4 м |
Ширина наибольшая | 12,1 м |
Осадка | 4,4 м |
Скорость | 13,5 узлов |
Сила тяги на гаке | 63 тонн |
Символ класса | KM (*) Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС |
Пропульсивный комплекс | ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке |
Мощность | 2×1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B |
Водоизмещение буксира в полном грузу составляет 860 т.
Палубное оборудование:
- носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140−180−2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
- кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20−180−1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
- буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
- грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.
Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
21.10.1413:40:15
21.10.1413:51:45
21.10.1414:27:15
21.10.1414:54:16
21.10.1414:54:55
21.10.1418:54:54
22.10.1409:48:46