стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
mfede 22 октября 2014, 11:23

ЗиО-Подольск отгрузил первый парогенератор для энергоблока № 3 Тяньваньской АЭС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

С производственной площадки машиностроительного завода «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) отправлен первый из четырёх парогенераторов ПГВ-1000М для оснащения строящегося энергоблока № 3 Тяньваньской АЭС.

Разработчики технического проекта и рабочей конструкторской документации — ОКБ «ГИДРОПРЕСС» и ИК «ЗИОМАР» (также входят в Атомэнергомаш).

До конца 2014 года «ЗиО-Подольск» отправит весь комплект парогенераторов (четыре единицы) на третий блок Тяньваньской АЭС.

Парогенератор предназначен для отвода тепла от теплоносителя первого контура и генерации сухого насыщенного пара в составе реакторной установки ВВЭР-1000. Сухой насыщенный пар, вырабатываемый парогенератором, используется в турбогенераторной установке для производства электроэнергии. Парогенератор ПГВ-1000М рассчитан на тепловую мощность 753 МВт и имеет 40-летний срок службы.

Парогенератор ПГВ-1000М — сверхнегабаритный груз, диаметр изделия чуть больше 4 м, длина груза с приспособлениями для погрузки — порядка 16 м, а вес с оснасткой — 378 тонн. Поэтому доставка аппарата на станцию осуществляется специальным железнодорожным транспортёром грузоподъёмностью 400 тонн и длиной 58 метров.

Парогенераторы, изготовленные «ЗиО-Подольск» для первого и второго энергоблоков Тяньваньской АЭС, были поставлены заказчику в 2002 году и находятся в эксплуатации с 2007 года.

ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» («ЗиО-Подольск») — крупнейший производитель высокосложного теплообменного оборудования для объектов топливно-энергетического комплекса: атомных и тепловых электростанций, нефтяной и газовой промышленности. 40% установленной энергетической мощности России, стран СНГ и Балтии оснащены оборудованием с маркой «ЗиО», в том числе 100% атомных электростанций, начиная с первой в мире АЭС в Обнинске.

ОАО «Инжиниринговая компания «ЗИОМАР» — одна из ведущих инжиниринговых компаний России, создана в 1991 г. Основной вид деятельности — комплексные проектно-конструкторские работы по созданию оборудования для тепловых и атомных электростанций, предприятий нефтяной и газовой промышленности, наладка оборудования, осуществление обследования действующих объектов на предмет их реконструкции и модернизации.

ОАО «Атомэнергомаш» — энергомашиностроительный дивизион госкорпорации «Росатом», одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России. ОАО «Атомэнергомаш» является поставщиком эффективных комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. Компания объединяет порядка 30 крупных производственных, научно-исследовательских, инжиниринговых предприятий на территории России и за рубежом.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    22.10.1411:45:19

    по весне два или три парогенератора были отправлены рекой,по Оке…сейчас это,видимо,невозможно из-за трудных условий судоходства. а задумка интересная была,да и реке давала возможность не забывать,что такое судоходство. +

    • 0
      MagiRus MagiRus
      22.10.1415:11:01

      Те парогенераторы были отправлены для Ленинградской АЭС-2…, а вот отправлять их в Китай по реке…, как-то слишком мазохизтично)).

      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        22.10.1420:10:47

        да это понятно…просто хочется,чтобы и река работала,да и твой труд тоже даром не пропадал…завтра должны с Калужского Турбинного Завода груз отправлять по Оке. сегодня должны были на БОН(баржа особого назначения) турбину спускать. да пока что-то на сайте информации нет. но нас начальство уже предупредило,что завтра мы должны будем обеспечить проводку турбины. сейчас копаем перекат как раз.а к концу октября планируют спустить и провести ещё одну. надеюсь,удастся сделать фото и добавить новость

    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      22.10.1419:02:16

      ,что такое судоходство

      При современной цене солярки на судах рентабельно возить только саму солярку   

      Речная романтика «пароход белый беленький, дым над черной трубой…» завершилась.

      А жаль, я еще помню те времена, когда Волга была главной дорогой России.

      А про Подольск, то он как бы не Оке расположен.

      Отредактировано: Byvalnyi~19:03 22.10.14
      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        22.10.1420:02:43

        а машины я так понимаю у нас на воздухе работают? или цены на жд перевозки копеечные? как был речной транспорт дешевле,так и остаётся.

        про Подольск,который как бы не на Оке…ну спасибо за информацию…я на Оке вырос,работаю 6-й год и как бы знаю,что Подольск стоит на притоке Москвы-Пахре…но это не мешало подольчанам отправлять парогенераторы по ЖД под Серпухов и там осуществлять перегрузку на баржу. и дальше по воде доставлять в Ленинградскую область

         http://aozio.ru/novosti-k...oka-leningradskoj-ae-s-2/ 

        Отредактировано: moskovskiy-310~20:06 22.10.14
        • 0
          Byvalnyi Byvalnyi
          22.10.1422:24:18

          ну спасибо за информацию

          Всегда к Вашим услугам…      

          я на Оке вырос

          А я вырос на Волге и сейчас живу на берегу Волги, в 180 м от уреза Горьковского водохранилища.

          Волга пустая днем, ночью, летом и осенью. И весной также.

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            23.10.1406:59:50

            в прошлом году нас водили на слипование в Москву. в бывший 11-й шлюз Канала имени Москвы…река Москва(во всяком случае её часть от Коломны и до собственно города) далеко не пустует. постоянное непрерывное движение днём и ночью теплоходов с песков и гравием ОАО Порт Коломна,много плакранов,которые разгружают баржи по всему участку реки,встретился также пассажир Образцов.

            дело скорее всего просто в отсутствии хозяина,а не в стоимости топлива…топливо так же и для машин дорожает.

      • 0
        Нет аватара guest
        23.10.1411:13:36

        Самые дешевые и выгодные перевозки-по воде. Недаром основная промышленность Китая- вблизи южного морского побережья или у рек.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.10.1408:26:56

    ребята работают в плотном графике, и своих обеспечивают и китайским «товарищам» хватает +

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,