MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 21
85

Ил-96−400Т снова в полете

Да простят меня модераторы, не удержался- RA-96104 нашел себе нового хозяина и снова в полете. Насколько красив самолет- настолько хорошо он и летает.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    rvk rvk23.10.14 14:13:08

    Не нужно сюда приплетать Ю.Корею. Ибо эта страна есть саттелит США, ибо противоваес КНДР, и соответвнно США и Япония вложили в эту страну громдное количество денег, открили свои рынки, только что бы ЮК смогла догнать КНДР. А либерализм это как раз и есть вера в мифы про какое то там южнокорейское чудо, просто одна из «историй успеха», не более.

    Этот путь для России тупиковый. Тем более в авиастроении, где у России громадный опыт и высочайшая компетенция. Не нужно унижать нашу страну и наших авиакоструторов, они доказали что могут создавать конкурентную продукцию без протекциониских мер, как пример ССЖ100 и МС21 (на него уже более сотни заказов, хотя самолета нет в железе).

    Протекционизм должен быть очень точечным и очень осторожным. Пример тот же ВАЗ, который начал шевелится и реально думать о качестве, только когда потерял львиную долю рынка, из-за открытия в России иностранных заводов. А протекционизм привел не к росту ВАЗа, а появлению в России иностранных заводов.

    Мало того, я общался со множеством рукводителей различных компаний, всегда задавая один и тот же вопрос, поддерживают ли они вступление России в ВТО, и НИ ОДИН не высказался против. Есть масса дугих проблем, которые не свзаны с открытостю рынка, доступность кредитов, лизинговых программ — вот основная проблема. А в том что они спсобны успешно конкурировать с иностранной продукцией, они не сомневаются ничуть.

    • 2
      Нет аватара mother-russia.org23.10.14 15:36:24

      У ВАЗа качество поднялось лишь после того каак в него вошли французы с японцами и поделились технологиями.

      • 0
        rvk rvk23.10.14 21:30:47

        «После» не означает «вследствии». Качество поднялось тогда, когда запахло жаренным. А когда были тепличные условия, не особо чесались. Все равно ведь купят. Да и не только в качестве дело, речь вообще о целом комплексе вещей, об умении слушать потребителя, реагировать на его запросы, ценить своего клиента. Этого ничего не было на ВАЗе до недавних времен, потому что это никому не было нужно, зачем слушать потребителя, если он все равно купит, у него выбора нет?

    • 0
      Нет аватара guest23.10.14 17:02:30

      Речь шла про стратегию развития малоразвитой страны, ставшей высокоразвитой. Сейчас у РФ за счет нефтедолларов денег думаю, поболее, чем у ю. Кореи. Вопрос-как их вложить правильно.

      Никаких либеральных мифов нет, есть реальные достижения, достигнутые. кстати, нелиберальными методами. Наука экономика в многих случаях от страны не зависит.

      Речь не идет о ССж и МС 21. А речть идет о широкофюзеляжном, на коих делается основной бизнес. Иначе еще 10−20 лет будем проектировать, ведь не начинали даже…Когда ССЖ начинали проектировать? Более 10 лет назад.

      цитата:"В 2000 году ОАО «Компания «Сухой» приняло решение разработать пассажирский самолёт для ближних и средних линий, для этого в этом же году в составе холдинга «Сухой» было создано закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»)."

      А на самолетах надо летать уже сейчас.Скоро страички с ИЛ и ТУ совсем вымрут, опыт передавать не от кого будет. В ССЖ и МС 21 они принмали акт. участие, люди с Сухого говорили.

      Про осторожность протекционизма я согласен, только сейчас широкофюзеляжная авиация в РФ на нуле, поэтому меры требуются соответствующие.

      • -2
        rvk rvk23.10.14 21:40:56

        Речь шла про стратегию развития малоразвитой страны, ставшей высокоразвитой
        Еще раз. Эта стратегия заключалась в том, что США и Япония влили в Корею кучу бабла и технологий, открыв свои рынки, ради создания противовеса КНДР на полуострове. Никакого бизнеса и экономики тут нет. Только геополитика.
        А речть идет о широкофюзеляжном, на коих делается основной бизнес
        С каких это пор на широкофезюляжниках делается основной бизнес. Насколько мне известно бизнес делается на среднемагистральных ланерах.
        А на самолетах надо летать уже сейчас
        Ага, и потому надо летать на прожорливых неэкономичных отсталых самолетах? Да? Что бы эти самые старички, вместо того что бы разрабатывать нормальные конкурентные самолеты, продложали мучать старые никому не нужные летательные аппараты? Как это делает сейчас Туполев? В надежде на поддержку государства?
        В ССЖ и МС 21 они принмали акт. участие, люди с Сухого говорили.
        Вот именно. Все уже давно смотались в нормальные КБ, туда где делают хорошие конкурентные самолеты, так что опыт не будет потерян. А те кто до сих пор живет в Советскомм Союзе, рассуждая о необходимости протекционизма, тот домучивает бедный Ту-204, не давая бедняге с миром отправится на заслуженный покой.
        только сейчас широкофюзеляжная авиация в РФ на нуле, поэтому меры требуются соответствующие.
        Верно. Соответствующие меры это финансирование разработки нового самолета. Современного и конкурентноспособного. Вместо того что бы выбрасывать деньги в трубу, заставляя сначала покупать дорогущий самолет, а потом еще компенсируя авиакомпаниям убытыки в следствии эксплуатации нерентабельной техники.

        И кстати, специалисты вполне себе могут пока работать на производстве Ил-76МД-90А. На пассажирской авиации свет клином не сошелся.

        Отредактировано: rvk~21:41 23.10.14
        • -1
          Нет аватара guest23.10.14 22:24:38

          1. В Ю.Корее были протекционисткие драконовские меры. Это не так? Приведите факты вливания, и вообще -что значит вливать бабло, если корейская экономика принадлеежит нескольким мощнейшим концернам -семьям, кланам или типа того. Иностранцев туда не особо пускают.

          2.Приведите цифры прожорливости-во сколько раз? Или на 5−10 процентов?

          3.Широкофюзеляжные не делают, есть только скромные высказывания и намерения. Пенсионеры уйдут скоро-людей, имевших с ними дело не останется.

          4.Разработка самолета по опыту ССЖ длится лет 15. широкофюзеляжный сложней и дороже.До этого будем совсем без самолета?

          Отредактировано: Алекс Зорин~22:25 23.10.14
          • -1
            rvk rvk23.10.14 23:10:46

            Это не так?

            Это так. Но вопрос в другом. Могли бы ли эти протекциониские меры сами по себе вывести экономику Ю.К на нынешний уровень? Нет. И примером тому КНДР, где протекционисткие меры еще больше.

            Приведите цифры прожорливости-во сколько раз? Или на 5−10 процентов?
            Эти цифры можно увидеть в окткрытых источниках. И то что гражданские наши двигатели всегда уступали западным это факт.

            скоро-людей, имевших с ними дело не останется
            И что теперь? Когда-то их не было, ничего, научились. Мало того, есть компетенция ЦАГИ, есть школа, так что ничего страшного не произойдет, Сухой не имел дела с гражданской авиацией, между тем взяли и сделали замечательный самолет. И не забываем что есть Ил-76МД-90А, не сильно большое отличие в плане конструктива.
            До этого будем совсем без самолета?
            Как это без самолета? А что Боинги и Аэрбасы отменили? До этого будем летать на импортных самолетах, ничего страшного в этом нет. Куда хуже заставлять свои авиакомпании, ценой их эффективности, закупать устарешвшие неэффективные самолеты.

            Что бы было поянтно, и я об этом много раз говорил. Я патриот. Я очень хочу гордится тем что у нас в России производят, и горжусь этим. Но я горжусь не всем лишь бы «сделано у нас», я горжусь действилельно хорошими, действительно качественными вещами. Но я не горжусь теми вещами, которые у нас производят не балгодаря их качеству, а вопреки их качеству, по административной указке, по принуждению. Как может вызывать гордость вещь, которую никто не хочет покупать, и которую поэтому покупать заставляют из под палки?

            Приведу пример. Представь забег спортсменов, в котором все три места занимают российские легкоотлеты? Повод ли это для гордости? Нет, несли в забеге все участвовавшие спортсмены были из России. Нет, если эти три спортсмена имели фору перед остальными. Нет, если эти спортсмены принимали допинг. И да, если эти спортсмены победили в честной борьбе.

            Так и здесь. Я хочу что бы Россия производила самолеты. Но только хорошие самолеты, только те, которые покупают не потому что заставили, а потому что они реально хорошие. И я верю в то, что Россия способна такие самолеты производить. Вот это и есть патриотизм. Это ВЕРА в свою страну. А требование протекционизма, это как раз неверие в возможности свой страны.

    • 0
      Нет аватара termometrix23.10.14 19:05:36

      Протекционизм необходим.

      • -1
        Нет аватара brat_po_razumu23.10.14 20:36:23

        Протекционизм, поддержка отечественных компаний, должен быть по отношению ко ВСЕМ российским компаниям — как авиапроизводителям, ТАК И АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМ.

        Если российским авиаперевозчикам навязывать не нужные им самолеты, неэкономичные, дорогие в эксплуатации — то российские компании будут проигрывать конкурентную борьбу с иностранными. Это — что ж за протекционизм будет, это будет — ровно наоборот.

      • 0
        rvk rvk23.10.14 21:42:55

        Мы уже это прошли. Я больше не хочу.

    • 0
      Нет аватара termometrix24.10.14 00:39:30

      Миф о неэффективности советских гражданских самолетов

      ------------------------------------------------------------------------

      Расход топлива, кг/час

      Ту-204:3180

      Аэробус A321:3200

      -------------------------

      Требуемая длина ВПП, м

      Ту-204СМ:1800

      Аэробус A321:2500

      Боинг 737−900ER:3000

      -----------------

      Дальность полёта с максимальной заправкой, км

      Ту-204:8500

      Аэробус A321:7500

      -----------------

      Топливная эффективность, г/пасс.км

      Ту-204СМ:19,25

      Аэробус A321:18,5

      -------------------

      Стоимость, млн дол. США

      Ту-204СМ:40−45 (2010)

      Аэробус А321:87−92 (2008 год)

      Боинг 737−900ER:94,6 (2013)

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83−204

      • -1
        rvk rvk24.10.14 00:55:53

        Аэробус A321

        Ну берем вот например этот источник, и видим что, а А320 расход топлива на самом деле 2600 кг/час.

        Непонятно, причем тут Ту-204СМ, который ниразу не советский. Непонятно откуда взяли цену самолета, который еще даже не сертифицирован. Непонятно откуда вообще известна цена на самолеты, ведь она часто идет с дисконтом в зависимости от множества факторов. Многие из представленных показателей вообще в разных истончках разные. Ну да, можно при желании подобрать нужный.

        Ну и речь в этой статье вооще-то о Ил-96.

    • 0
      Нет аватара Bulbash24.10.14 13:35:33

      Ибо эта страна есть саттелит США, ибо противоваес КНДР, и соответвнно США и Япония вложили в эту страну громдное количество денег, открили свои рынки, только что бы ЮК смогла догнать КНДР. А либерализм это как раз и есть вера в мифы про какое то там южнокорейское чудо, просто одна из «историй успеха», не более.

      Сателлит?

      Это вы с сарказмом, и презрением к Ю.Корее выразились?

      Знаете, глядя на Ю.Корею и чуть севернее её, приходишь к выводу, что дай бог таким сателлитом быть.

      Скажите, денежки предоставлялись корейцам в подарок? Безвозмездно?

      Корейцы все эти денежки не разворовали, а в ДЕЛО вложили. отработали в их экономике и каждый цент, и каждая йена. и долги с процентами были выплачены. а в замен у них весьма нехилая промышленность, конкурентоспособная, и подвинувшая с мирового пьедестала многих мировых лидеров.

      Вот мы сколько денег с продаж нефти и газа за полтора десятилетия выручили?

      Вложили их в нашу экономику?

      Вложили!

      И?

      Где? Где наши автомобили, ставшие сенсацией на мировом рынке? где наши ПК и смартфоны, потеснившие все остальные?

      нет их.

      даже чайников наших нет. не существует.

      Этот путь для России тупиковый.

      Да, тупиковый! Тот путь по которому Россия сейчас идёт.

      Отредактировано: Bulbash~13:36 24.10.14
      • 0
        rvk rvk24.10.14 16:39:16

        дай бог таким сателлитом быть.
        Ну кому что. Кто-то наверное готов сапоги лизать, за то что бы хозяин по головке погладил.

        Дело только в том, что Россия это совсем другая ситуация. Россию никто не будет накачивать деньгами и технологиями, так как это делается против кого-то. А если падет Россия к ногам штатов, то уже и смысла не будет, весь мир будет у ног США.

        даже чайников наших нет. не существует.
        Я тебе больше скажу. Не существует немецких чайников, американских чайников, японских чайников, француских чаников, и вообще уже никаких других чайников, кроме китайских не существует. Как и телефонов, планшетов и т. д. И это все вовсе не потому что перечисленные страны не могут произвести чаники, планшеты и телефоны. А совсем по другим причинам.

        Отредактировано: rvk~16:39 24.10.14
        • 0
          Нет аватара Bulbash29.10.14 11:43:01

          позвольте всё-таки не согласится, с повторяемым вами старым советизмом о сателлите. тем более о Ю.Корее. СССР, идеологически ни как не мог принять равноправные отношения. для вождей кпсс любые союзнические отношения всегда были отношениями барина и холопа, и это автоматически проецировалось на противника ( были и настоящие сателлиты сша — панама ). но у СССР сателлитами были все союзники. и их попытки войти в рамки самостоятельности, и нормальных дружеских отношений пресекались очень жестоко.

          внимательно почитав историю Ю.Кореи — не нашёл ничего приписываемого советскими идеологами. экономическое развитие этой страны — результат грамотных действий президента( пусть и диктатора) и правительства.

          Ну кому что. Кто-то наверное готов сапоги лизать, за то что бы хозяин по головке погладил.

          Дело только в том, что Россия это совсем другая ситуация. Россию никто не будет накачивать деньгами и технологиями, так как это делается против кого-то. А если падет Россия к ногам штатов, то уже и смысла не будет, весь мир будет у ног США.

          вот эта фраза — это что? полная и безоговорочная капитуляция перед здравым смыслом, под напором Дмитрия Киселёва и Ко?

          вы не представляете других отношений между людьми, и человеческими сообществами кроме как начальник — подчинённый?

          в России ситуация другая? Россию не будут накачивать технологиями? а как же тогда статьи на этом сайте о кучах работающих, и открывающихся совместных ( и не совместных ) предприятий иностранных компаний?

          падёт? к ногам? что с вами? очнитесь! весь трёп про «не пасть к ногам сша» не более чем способ поднятия популярности правящих кругов, укрепления власти. такое уже в нашей ( и не только ) истории было. при плохом развитии ситуации внутри страны, и угрозе потери власти правящим меньшинством, нужно создать видимость внешней угрозы, окруженного врагами лагеря. проверенное средство. действует в который уже раз.

          Я тебе больше скажу. Не существует немецких чайников, американских чайников, японских чайников, француских чайников, и вообще уже никаких других чайников, кроме китайских не существует. Как и телефонов, планшетов и т. д. И это все вовсе не потому что перечисленные страны не могут произвести чаники, планшеты и телефоны. А совсем по другим причинам.

          в России не существует. а вот на счёт всех других — вы не правы. есть чайники и польские, и испанские, и английские, и штатовские. хотя большинство — китайские.

          • 0
            rvk rvk29.10.14 20:07:24

            хотя большинство — китайские.
            Я пытался найти как-то в М.Видио некитайский чайник. Их там нет. Если где-то и сохранилось какое-то производство чаников, то не благодаря, а вопреки всему. Как и то же производство стовых телефонов, которое практически полностью выведено в китай, а многие ранее известные производители телефонов так вообще продали свои бренды китаю, например Алкатель, Филипс.